Имеет ли право покупатель вернуть коммуникатор после двух обращений по гарантии?

• г. Владивосток

Полгода назад мной были куплен коммуникатор, через полгода, во время действия гарантии, начали происходить сбои, за последний месяц я уже дважды обрашался по поводу поломки, если честно мне это уже поднадоело, могу ли я обратно возвратить его? вернут ли мне день? И как мне дальше действовать чтобы вернуть свои деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Согластно ст. 18 Закона о защите прав потребителей,

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Спросить