Прошел месяц, но кресло не доставлено - что делать и могу ли я вернуть деньги?
Мне вот в какой ситуации. В магазине по каталогу мною было заказано кресло и оплачено в кассу авансом 10000 рублей, по устной договорённости доставку кресла обещали произвести в течении месяца. Кресло небыло доставлено ни через месяц, ни через два месяца, мои неоднократные обращения в магазин заканчивались обещаниями, что кресло вот вот прибудет. По истечении трёх месяцев мне звонят из магазина и просят забрать кресло, но мне оно уже не нужно и я прошу магазин вернуть мне деньги, о чём и направил письмо директору магазина на котором он собственноручно написал, что отказывает мне в выдаче денег. Как мне поступить в данной ситуации и прав ли магазин?
Вам один путь в суд с иском. Если магазин добровольно ваши требования не выполняет, то данный вопрос решаеться только в суде. Можете сходить в отдел защиты прав потребителей, они помогут составить заявление, и даже могут выделить своего специалиста в суд.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 90 из 47 430 Поиск Регистрация