Проблемы с заказом цветовлуковичных осень 2015 - отсутствие товара, неправильная доставка и отказ в возврате денег
Я выписала цветылуковичные осень 2015 15,07, 16.07 мне на эл.почту пришло письмо о принятии заказа и суммой. 16.07 я оплатила 100% предоплату в сумме 5231. Через месяц позвонили и сказали, что некоторых позиций нет в ассортименте. Я согласилась на замену, что оставалось делать...09.09 я попросила их сообщить номер для отслеживания посылки. Мне ответили, что посылка отправлена, но № не указали, 24.09 я еще раз обратилась с этой же просьбой, и мне наконец то отправили ее №. А отправлена она с наложенным платежом в сумме 5219 и это при полной предоплате. Потом идут извинения и гарантия, что деньги вернут и чтобы я выкупила посылку, и они вернут мне деньги любым удобным для меня способом. Я отправила им номер карты и попросила сразу перечислить. Но увы... с магазина ответили (это полный абсурд!), что я могу получить посылку бесплатно на почте знают. Хотела написать им ответ, но меня видимо заблокировали и мои письма возвращаются. Посылку я думаю не буду выкупать, ведь я могу потерять 10,0,а не пять? Что делать, я пенсионер по возрасту и инвалидности,? Помогите!