Возможность требовать возврата средств или замены при несоответствии условий страховки сотового телефона - аргументы и законы

• г. Каменск-Уральский

Вопрос такой. Год назад я купил сотовый телефон, + к нему застраховал его на два года (платно, если я его разобью или еще что, то компания отремонтирует мне его по гарантии) . Телефон в идеальном состоянии, но появилось желтое пятно на дисплее. Я ходил интересоваться в компанию по поводу ремонта телефона, они мне сказали что в течении 42 х дней мне вернут его отремонтированый, но я же покупал новый телефон, не ремонтированый, соответственно хочу чтоб был без ремонтов. Могу ли я просить от них возврата средств уплаченых за телефон, или замены мне на другую модель телефона с моей доплатой. И какими аргументами (законами) я могу предъявить притензию?

Заранее благодарен за вашу работу.

Ответы на вопрос (2):

Нужно смотреть договор страхования. Если гарантия закончилась (один год), то действует только страховка. Если допускается замена, тогда можете требовать. Если только ремонт - значит ремонт. договор нужно соблюдать.

Спросить
Пожаловаться

Могу ли я просить от них возврата средств уплаченых за телефон, или замены мне на другую модель телефона.

Нет, это Вы могли требовать только в том случае, если бы дефект проявился в первые 15 дней после покупки. Телефон - технически сложный товар, через год эксплуатации без ремонта Вы его обменять не сможете. Если гарантия производителя закончилась (она, как правило, 1 год), а осталась только дополнительная гарантия продавца, то Вам придется оплатить стоимость запчастей, а стоимость ремонта - бесплатно, по гарантии продавца.

Спросить
Пожаловаться

Телефон гарантийный. Но на экране появилось желтое пятно, они говорят отримонтируем по горантии, но мне нехотелось бы иметь телефон после ремонта. Они могут вернуть деньги или дать токой же новый телефон?

Купил телефон в прошлом году. Спустя 4-5 месяцев появилось желтое пятно сбоку экрана. Сдавал по гарантии. Поменяли дисплей. Через 2 месяца снова появилось желтое пятно. Читал на форумах, это заводской брак модели. Могу ли я вернуть деньги за этот телефон? И как правильно потребовать возврата денежных средств?

День добрый. Два года назад я покупала смартфон. Он неоднократно ломался, и компания заменила мне его на новый. Но на новом телефоне появились желтые пятна на экране. Я его сдавала в гарантийный ремонт с этой проблемой уже два раза. Сейчас эта же проблема вылезла в третий раз. Вопрос вот в чем, могу ли я потребовать расторжения договора купли продажи, и возврата денег? Ведь покупала я старый телефон, а этот был выдан на замену. Гарантия исчислялась заново с момента передачи.

Купила телефон в октябре 2018, гарантия год. Через три месяца пожелтел экран, сдала по гарантии, телефон был отремонтирован. Сейчас появилось опять жёлтое пятно на том же месте. Вправе ли я требовать замены телефона или возврата денег и как это сделать?

Два года назад я купила сотовый телефон в салоне сотовых телефонов. Срок гарантии на телефон был один год. Я купила еще и дополнительную гарантию на три года. Она начинала действовать со дня окончания основной гарантиии. Полтора месяца назад телефон сломался и я отнесла его в салон на ремонт по гарантии. Телефон приняли, ремонт по договору длился 35 дней. По окончании срока ремонта телефона мне заявили, что ремонт не проведен, так как нет запчастей на него. И предложили написать заявление на имя ген. директора этой фирмы с просьбой вернуть деньги за дополнительную гарантию. Могу ли я потребовать не деньги за гарантию, а замену телефона хотя бы на другой?

Купила телефон год назад. Пол года назад, по гарантии обращались в сервесный центр, были жалобы по некорректной работе телефона. Ничего не нашли. Сейчас, спустя пол года, появилось пятно на дисплее, мигал экран разными цветами, завис, не могли разблокировать. Обратились опять в сервисный центр. Диагностика показала замену дисплея. Гарантия закончилась чуть меньше месяца, замену оценили в 9000 руб. Скажите пожалуйста, можно ли в этом случае ссылаться на данную изготовителем гарантию в 2 года для замены телефона. (стоил аппарат 30000). Что делать?

Сдал телефон на ремонт по гарантии в связи зоводским браком, захрипел динамик. Телефон был в идеальном, состоянии нового телефона. Телефон был в ремонте 30 рабочих дней, когда пришел с гарантийного ремонта я обнаружил дефект на верхней крышке дисплея, отошла от средней части телефона в углу был изогнут корпус средней панели и царапины в этой же части, телефон я забирать отказался, сказал либо исправляйте повреждение либо я жду до окончания 45 дней и пишу притензию на возврат денежных средств. На что они мне ответили что старый акт приема телефона в ремонт по гарантии нужно сдать им, а они напишут новый и укажут новую неисправность замена передней панели-дисплей, на что я отказался так как хотел избежать обмана продавца, ведь тем самым забрав копию акта приема где было написано что телефон новый он мог запросто уничтожить и сказать что вы сдали поврежденный товар и снять с гарантии телефон. Я не согласился на такое и сказал что буду ждать 45 дней либо исправляйте свой дефект. Прошло 45 рабочих дней, ни ответа ни привета, я написал притензию на возврат денег. Есть ли у меня шансы вернуть деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила телефон, через 7 месяцев пользования на дисплее появились пятна, телефон еще на гарантии. Хочу сдать телефон в магазин и провести оценку качества телефона. Если будет выявлен производственный брак, могу ли я потребовать обмен или возврат денежных средств, вместо ремонта?

Очень нужна ваша помощь. На дисплее телефона появились пятна, телефону 7 месяцев, он еще находится на гарантии. Если я отдам телефон на проверку качества и подтвердят производственный брак, могу ли я требовать возврат денег или обмен, вместо ремонта?

На телефоне сони. Оплавился корпус и на экране появилась желтое пятно. В сц сказали в гарантии отказано. Платный ремонт замена корпуса и экрана. После платного ремонта. В течении полу года телефон был сдан два раза в ремонт и за дачика приблежения и замена экрана с желтым пятном. Телефон приобретался в магазине сони. После ремонта трех раз. данная неисправность проявилась снова. Была написана претензия к продавцу с просьбой поменять или вернуть деньги. В дневный срок. Прадовец отказывается мотивирую. Что был платный ремонт.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение