Как реагировать на нежелательные звонки коллекторов и вопросы по выбиванию долга
Я - индивидуальный предприниматель. У меня заключен контракт с поставщиком, по которому был отгружен товар... По этому товару есть ряд вопросов, т.е. его должны были забрать по договоренности с представителями этой компании в регионе... Но финансовая служба компании передала вопрос выбивания долга какой то коллекторской фирме.. Т.е. товар они не забирают и требуют денег. В настоящий момент совместно с представителем этой компании мы ищем кому этот товар передать... А коллекторы постоянно названивают по телефону, сейчас поставили на автоматический дозвон со скрытого номера (там робот говорит позвоните по такому то телефону для решения вопроса по погашению задолженности).. Можно ли написать заявление в полицию на коллекторов? Вообще можно кому то пожаловаться на них, имеет ли право неизвестные мне лица, с которыми у меня нет никаких правоотношений, звонить и мне и доставать по телефон (898 заблокированных вызовов!)
Не то чтобы это меня сильно беспокоит (есть спам-фильтр на телефоне), но хочу узнать есть ли на них какая то управа?
Я бы на Вашем месте пошел с другого конца. Сначала формально урегулировал в правовой плоскости отношения с поставщиком. Т.е. оформил бы документально несоответствие товара, в т.ч. через суд, и в т.ч. вашу обязанность возвратить товар, а обязанность поставщика его забрать. а затем уже только переходил к вопросу коллекторов. Если у вас будут документально урегулированы взаимоотношения с поставщиков по поводу возврата товара - требования коллекторов будут являться вымогательством, соответственно можно обращаться в полицию
Спросить