Мне правильно отказали в ремонте телефона или лапши на уши навесили.
Гарантия на телефон не кончилась. Телефон полностью не работает (сначала отказали половина кнопок, затем экран перестал загораться, а сейчас и вовсе не включается). Я принесла телефон в магазин для сдачи в гарантийный ремонт. Однако в магазине мне отказали в ремонте, мотивируя тем, что на аккумуляторе телефона стоят маркеры ХХХ, наличие которых или их отсутствие говорит о возможности попадании влаги в телефон. На самом деле телефон не намокал, но на аккумуляторе и правда маркеры почти стерты.
Мне правильно отказали в ремонте телефона или лапши на уши навесили. А если заменить аккумулятор на новый? Подскажите, как поступить?
В магазине у Вас в любом случае обязаны были принять "гарантийный" телефон, при этом произвести опись его внешнего состояния и направить на диагностику специалистам, для установления причин его неработоспособности. Продавцы-консультанты не специалисты!
СпроситьНяндома - онлайн услуги юристов
Как разрешить спор с покупателем по поводу отказа сервисного центра в гарантийном ремонте из-за предполагаемого
Продавец отказал в гарантии на автомобильный аккумулятор - что делать?
Проблема с ремонтом телефона - оплаченная замена аккумулятора не выполнена
Ограничение гарантии на аккумулятор в телефоне до полугода - законно или нет?
Претензии по гарантийному ремонту - магазин требует дополнительные расходы, телефон задерживается
Несоблюдение гарантии - как доказать, что магазин должен заменить мой телефон или провести ремонт?
Как добиться ремонта экрана по гарантии, если магазин отказывается заниматься этим?
Можно ли вернуть автомобильный аккумулятор в магазин спустя неделю после покупки?
