Магазин мебели не выполнит заказ - требуется компенсация?
Дело в том, что я заказала в магазине мебели стол и табуретки, в наличии их не было, но пообещали за неделю сделать и доставить, заплатила аванс в размере 1000 рублей, остальное сказали при получении, но прошла неделя звонят с магазина и говорят, что товар мой не готов в связи с тем, что у них закончилась фотопленка, и сказали что нужно подождать еще 3 недели, но спустя и этот срок, Мне пришлось позвонить самой в магазин, они Мне ответили, что вообще мой товар не привезут, можете приходить и забирать аванс, мол сняли с производства! Можно ли потребовать какую-нибудь компенсацию или не устойку? Заранее благодарна!
Если не было письменного договора, то потребовать ничего нельзя. Забирайте ваш аванс и ищите мебель в другом месте.
Спросить01.11.14 мы заказали мебель в магазине. Согласованная дата доставки 28.12.2014. 29.12.14 я позвонила в магазин, сказали мебель поступила, но привезут после 04.01.15. Сегодня позвонили из иагазина, извинились, сообщили, что мебель еще не поступила в магазин, ожидайте в четвёртой недели января! Я в шоке! Подскажите, пожалуйста, что нам сделать? Спасибо!
Необходимо в претензионном порядке взыскать неустойку, компенсацию морального вреда и можно отказаться от мебели с возвратом денег, если нужно составить необходимые документы обращайтесь.
СпроситьПРивезли не те размеры и пришлось ждать ещё две недели..
Заказал мягкую мебель в магазине заключили договор с доставкой на дом за день до срока позвонил в магазин спросить про мой заказ, на что мне в магазине сказали что мебель еще не готова, я хотел спросить могу ли я с магазина потребовать неустойку за сроки по договору.
Можете потребовать неустойку и моральный вред, для неустойки нужно составить расчет и претензию, если хотите то я могу это подготовить.
СпроситьВ магазине мы заказали диван, внесли предоплату. Продавец сказал, что в течении 3 х недель диван вам привезут. Через 3 недели мы приезжаем в этот магазин, а он оказывается опечатанным. На телефонные звонки администратор больше не отвечает, заведующий магазина не дает точного ответа что стало с магазином. Подскажите пожалуйста что нужно сделать...
Здравствуйте. Следует писать претензию на возврат денег в магазин. Если будут молчать - подавать в суд.
СпроситьДелал заказ в интернет магазине по 100% оплате через мобильный банк, средства магазин получил и принял заказ в обработку, через неделю позвонил магазину, сказали что товар на почте, прошла еще одна неделя, звоню, отвечают что не могут найти мой заказ и просят отправить квитанцию об оплате.. вопрос, в какой срок они должны были принять и отправить заказ?
вопрос, в какой срок они должны были принять и отправить заказ?
Мы должны догадаться об этом?
Вы заключали договор на определенных условиях и обговаривали все моменты.
читайте, там все написано.
Возможно условия доставки указаны на самом интернете сайте
СпроситьДелала заказ в магазине мебели с договором. По договору сроки доставки прошли. Сказали подождать ещё или расторгать договор. Решили подождать. Подождали 2 недели ещё, заказ не везут. Решили разорвать договор.
Вопрос: за ожидание мебели после окончания сроков доставки, должен магазин выплатить компенсацию?
По договору только написано, если покупатель не забирает в срок заказанную мебель, то платит процент просрочки, а со стороны просрочки привоза заказа магазина никаких уточнений нет.
С магазина можно взыскать неустойку за просрочку, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК с расчетом.
СпроситьЗдравствуйте, Людмила. По правилам, установленным ст. 23.1. Закона РФ "О защите прав потребителей", вы вправе требовать от продавца выплаты пени.
СпроситьЯ в магазине купила мебель, оплатила товар наличными деньгами. Через неделю мне привезли мой товар но как мы открыли упаковку то половина запчастей не обнаружили. Позвонили сразу в магазин и сообщили об этом. Магазин сказал что ответственность за это не несет виновата фабрика. Уже прошло три недели с покупки товара но не кто не звонит и не сообщает о наличие не достающих запчастей. Скажите что мне делать в такой ситуации?
оформляйте претензию и направляйте в магазин (хорошо бы если Вы при приемке товара вы указали о недостающих деталях)
СпроситьВ магазине мебель ру заказала кухню 4 февраля. Оформила кредит. Срок доставки вышел. Позвонила в магазин, ответили, что может быть через 2-3 недели привезут. Какие мои действия могут заставить поставщика поторопиться с доставкой, или лучше вообще отказаться от товара, но он ведь кредитный...?
Спасибо. С уважением, Татьяна.
Советую вам обратиться в магазин с претензией. В договоре подряда и поставки всегда должны быть указаны фиксированные сроки. Изучите договор. Если они допустили просрочку, то Вы, как потребитель, имеете право на возмещение 3% цены договора за каждый день просрочки.
Спросить24 апреля 2012 года я заказала в магазине Мебельград кровать «Джорджия». Оплата была произведена сразу в размере 100% на сумму 9290 рублей, а также была оплачена доставка в размере 200 рублей. На руки был выдан только товарный чек. По устной договоренности кровать обещали доставить в течение двух-трех недель. 1 июня 2012 года я позвонила в службу доставки магазина «Мебельград», мне сказали, что кровать привезут через три недели. Так как меня эти сроки не устроили (срок исполнения заказа увеличился до 60 дней), я написала в этот же день заявление о возврате денежных средств. Оно было проигнорировано.
11 июня я написала претензию на имя директора магазина.
Сегодня 21 июня я позвонила в магазин Мебельград, где мне сказали что их юрист ответил в письменной форме. Сказали: Ждите а сколько ещё ждать? Или ужеготовить иск в суд?
А что в ответе на претензию, не сказали? Можете, конечно, обращаться в суд. Срок рассмотрения иска - месяц.
СпроситьИ еще, чтобы ускорить процесс возврата денег и не терять время в суде - обратитесь с жалобой в местный отдел Роспотребнадзора, как правило, этого бывает достаточно.
СпроситьЗдравствуйте Александра!!! Еслит продавец не оветил, то наврядли еще ответит. Возможно только в суде. Приложите к исковому, уведомление о получении, что подтвердит соблюдение досудебного порядка урегулирования.
СпроситьДобрый день Александра.
Подавайте в суд и приложите документы на мебель и вашу претензию к директору.
СпроситьЕсли письменно срок передачи товара не определен, то его исполнение должно быть осуществлено в разумный срок или в течение 7 дней с момента предъявления требования (претензия). С момента нарушения 7 дневного срока применяется положения ст 23.1 закона о защите прав потребителей. Вы в праве отказаться от договора и потребовать возврата предоплаты или назначить новый срок. с момента когда доставка должна быть осуществлена по момент возврата предоплаты или доставки товара начисляется неустойка 0.5 % от суммы предоплаты.
(насколько мне известно у данного продавца срок поставки 14-45 дней, как правило они дают под роспись один экземпляр договора с указанными сроками, не подписывали ли вы такой договор?). если ставили подпись в таком договоре, то срок 45 дней.
СпроситьВ ответе на претензию сказано , что я (покупатель) должна оплатить исполнителю фактические понесенные им расходы.
Хотя срок исполнения заказа истек 7 июня 2012 года.
СпроситьАлександра, на мой взгляд, изготовитель хочет представить ситуацию таким образом, что это вы по собственной воле в течение срока договора (а в данном случае - в течение срока изготовления) захотели от него отказаться. только при одностороннем отказе потребителя от заказанной работы он может быть обязанным возмещать фактические расходы, которые понес изготовитель.
Ваша же ситуация иная - срок прошел и время вышло.И просрочка изготовителя явилась причиной вашей претензии.
Поэтому определитесь, что вы сейчас хотите - кровать+деньги или просто деньги. первое получить легче, второе - побороться придется возможно в судебном порядке.
Пока советую определиться, сформулировать требование и обновить претензию (при необходимости). Далее - местное управление Роспотребнадзора вам в помощь.
Нормы права - закон о защите прав потребителей.
(обратите внимание на п. 4)
Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)
1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
назначить исполнителю новый срок;
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Назначенные потребителем новые сроки выполнения работы (оказания услуги) указываются в договоре о выполнении работы (оказании услуги).
В случае просрочки новых сроков потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования, установленные пунктом 1 настоящей статьи.
3. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
4. При отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) исполнитель не вправе требовать возмещения своих затрат, произведенных в процессе выполнения работы (оказания услуги), а также платы за выполненную работу (оказанную услугу), за исключением случая, если потребитель принял выполненную работу (оказанную услугу).
5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).
Неустойка (пеня) за нарушение сроков начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.
Неустойка (пеня) за нарушение сроков окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать цену отдельного вида выполнения работы (оказания услуги) или общую цену заказа, если цена выполнения отдельного вида работы (оказания услуги) не определена договором о выполнении работы (оказании услуги).
Размер неустойки (пени) определяется, исходя из цены выполнения работы (оказания услуги), а если указанная цена не определена, исходя из общей цены заказа, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.
6. Требования потребителя, установленные пунктом 1 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если исполнитель докажет, что нарушение сроков выполнения работы (оказания услуги) произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
Статья 31. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
1. Требования потребителя об уменьшении цены за выполненную работу (оказанную услугу), о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона, подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.
2. Требования потребителя о безвозмездном изготовлении другой вещи из однородного материала такого же качества или о повторном выполнении работы (оказании услуги) подлежат удовлетворению в срок, установленный для срочного выполнения работы (оказания услуги), а в случае, если этот срок не установлен, в срок, предусмотренный договором о выполнении работы (оказании услуги), который был ненадлежаще исполнен.
3. За нарушение предусмотренных настоящей статьей сроков удовлетворения отдельных требований потребителя исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню), размер и порядок исчисления которой определяются в соответствии с пунктом 5 статьи 28 настоящего Закона.
В случае нарушения сроков, указанных в пунктах 1 и 2 настоящей статьи, потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона.
А вот на что вас "разводят"
Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Единственная проблема - это нечеткие сроки, они только устные, поэтому на мой взгляд судится все-таки не желательно.
СпроситьЗапаздывание с доставкой стиральной машины - как решить проблему и получить компенсацию от магазина?
Заказал стиральную машину 21.09.13 (должны привези из Москвы в Оренбург-где проживаю), оформил самовывоз, Продавец обещал, что ее привезут через неделю, но прошло уже 2. Заходил в магазин попрошедствию 10 дней, сказали что вина продавца, он должен был предупредить, что ждать следует в течении 2-х недель. Сегодня последний день, когда должны позвонить, но пока совершенно тихо. Как следует поступить? И какую компенсацию можно потребывать с магазина? Как все оформить?
2 Здравствуйте! Согласно ч. 1 ст. 28 Закона "О защите прав потребителейЕсли исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
назначить исполнителю новый срок;
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании у слуги).
Потребуйте у продавца доставку из Москвы в Оренбург. Удачи
Спросить