Магазин мебели не выполнит заказ - требуется компенсация?

• г. Ярославль

Дело в том, что я заказала в магазине мебели стол и табуретки, в наличии их не было, но пообещали за неделю сделать и доставить, заплатила аванс в размере 1000 рублей, остальное сказали при получении, но прошла неделя звонят с магазина и говорят, что товар мой не готов в связи с тем, что у них закончилась фотопленка, и сказали что нужно подождать еще 3 недели, но спустя и этот срок, Мне пришлось позвонить самой в магазин, они Мне ответили, что вообще мой товар не привезут, можете приходить и забирать аванс, мол сняли с производства! Можно ли потребовать какую-нибудь компенсацию или не устойку? Заранее благодарна!

Ответы на вопрос (1):

Если не было письменного договора, то потребовать ничего нельзя. Забирайте ваш аванс и ищите мебель в другом месте.

Спросить
Пожаловаться

01.11.14 мы заказали мебель в магазине. Согласованная дата доставки 28.12.2014. 29.12.14 я позвонила в магазин, сказали мебель поступила, но привезут после 04.01.15. Сегодня позвонили из иагазина, извинились, сообщили, что мебель еще не поступила в магазин, ожидайте в четвёртой недели января! Я в шоке! Подскажите, пожалуйста, что нам сделать? Спасибо!

ПРивезли не те размеры и пришлось ждать ещё две недели..

Заказал мягкую мебель в магазине заключили договор с доставкой на дом за день до срока позвонил в магазин спросить про мой заказ, на что мне в магазине сказали что мебель еще не готова, я хотел спросить могу ли я с магазина потребовать неустойку за сроки по договору.

В магазине мы заказали диван, внесли предоплату. Продавец сказал, что в течении 3 х недель диван вам привезут. Через 3 недели мы приезжаем в этот магазин, а он оказывается опечатанным. На телефонные звонки администратор больше не отвечает, заведующий магазина не дает точного ответа что стало с магазином. Подскажите пожалуйста что нужно сделать...

Делал заказ в интернет магазине по 100% оплате через мобильный банк, средства магазин получил и принял заказ в обработку, через неделю позвонил магазину, сказали что товар на почте, прошла еще одна неделя, звоню, отвечают что не могут найти мой заказ и просят отправить квитанцию об оплате.. вопрос, в какой срок они должны были принять и отправить заказ?

Делала заказ в магазине мебели с договором. По договору сроки доставки прошли. Сказали подождать ещё или расторгать договор. Решили подождать. Подождали 2 недели ещё, заказ не везут. Решили разорвать договор.

Вопрос: за ожидание мебели после окончания сроков доставки, должен магазин выплатить компенсацию?

По договору только написано, если покупатель не забирает в срок заказанную мебель, то платит процент просрочки, а со стороны просрочки привоза заказа магазина никаких уточнений нет.

Я в магазине купила мебель, оплатила товар наличными деньгами. Через неделю мне привезли мой товар но как мы открыли упаковку то половина запчастей не обнаружили. Позвонили сразу в магазин и сообщили об этом. Магазин сказал что ответственность за это не несет виновата фабрика. Уже прошло три недели с покупки товара но не кто не звонит и не сообщает о наличие не достающих запчастей. Скажите что мне делать в такой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В магазине мебель ру заказала кухню 4 февраля. Оформила кредит. Срок доставки вышел. Позвонила в магазин, ответили, что может быть через 2-3 недели привезут. Какие мои действия могут заставить поставщика поторопиться с доставкой, или лучше вообще отказаться от товара, но он ведь кредитный...?

Спасибо. С уважением, Татьяна.

24 апреля 2012 года я заказала в магазине Мебельград кровать «Джорджия». Оплата была произведена сразу в размере 100% на сумму 9290 рублей, а также была оплачена доставка в размере 200 рублей. На руки был выдан только товарный чек. По устной договоренности кровать обещали доставить в течение двух-трех недель. 1 июня 2012 года я позвонила в службу доставки магазина «Мебельград», мне сказали, что кровать привезут через три недели. Так как меня эти сроки не устроили (срок исполнения заказа увеличился до 60 дней), я написала в этот же день заявление о возврате денежных средств. Оно было проигнорировано.

11 июня я написала претензию на имя директора магазина.

Сегодня 21 июня я позвонила в магазин Мебельград, где мне сказали что их юрист ответил в письменной форме. Сказали: Ждите а сколько ещё ждать? Или ужеготовить иск в суд?

Заказал стиральную машину 21.09.13 (должны привези из Москвы в Оренбург-где проживаю), оформил самовывоз, Продавец обещал, что ее привезут через неделю, но прошло уже 2. Заходил в магазин попрошедствию 10 дней, сказали что вина продавца, он должен был предупредить, что ждать следует в течении 2-х недель. Сегодня последний день, когда должны позвонить, но пока совершенно тихо. Как следует поступить? И какую компенсацию можно потребывать с магазина? Как все оформить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение