Нарушена гарантия - Как вернуть деньги за телефон с заводским браком?

• г. Знаменск

Купила телефон, через 18 дней перестал видеть одну сим карту. Сдала на диагностику признали заводской брак, аппарат снят с гарантии. Они его отремонтировали и хотят вернуть имеем ли мы право потребовать в магазине за него деньги.

Ответы на вопрос (1):

Да, имеете право требовать замену аппарата, а также возврат денег по вашему усмотрению.

Спросить
Пожаловаться

Купила телефон, через 29 дней перестал видеть сим карту. Сдала на экспертизу-признали заводской брак. Деньги возвращать отказываются, мотивируя что возвращают если заводской брак проявляется до 21 дня после покупки.

Купила телефон в Евросети. Перестал включаться. Отдала в магазин по гарантии. Через 47 дней сказали что телефон снят с гарантии и его не отремонтировали. До сих пор его нет в магазине. Что мне делать?

Я вернул деньги со страховки на телефон, а телефон сломался, явно заводской брак телефон перестал видеть сим и динамики перестали работать, я могу что то с этим заделать чек на покупку телефона и коробка есть, телефону 3 месяца, может какая то гарантия есть?

Сдала телефон на проверку качества, они мне дали бумагу что телефон на диагностике, причина сдачи: после двух месяцев перестал видеть сим карту. Претензию не писала, звоню, мне говорят ещё пока не известно, что с ним, сколько мне ждать и могу ли я вернуть деньги, если они его уже отремонтировали?

Приобрели сенсорный телефон, через 12 дней перестал видеть флеш-карту. Через магазин сдали на гарантийную диагностику, там произвели замену модуля флеш-карты. Имею ли я право отказаться от договора купли-продажи?

Купила телефон, перестал работать через пол года. Отнесла магазин, где покупала. Сдали в ремонт, оказался заводской брак. Мне не нужен другой телефон, который мне предлагают в магазине, я уже купила другой. Могу я потребовать деньги за телефон?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Телефон сломался. Сдали на диагностику по гарантии. Обнаружен заводской брак. Могу ли я потребовать вернуть деньги? Что для этого потребуется?

Здравствуйте! Я в апреле в магазине "Связной" в кредит купила дочери 2 х сим. телефон + ещё застраховала. У меня была одна сим карта, для того чтобы проверить слоты, вставляла в каждый слот сим карту, слоты работали. Но когда в июне купила вторую сим карту и вставила одновременно две сим карты. Второй слот становится не активен, при том что без одной сим карты работает и 1 слот и 2 слот. Сдала на ремонт в июне, не отремонтировали, сняли гарантию, есть царапины. 29 июля отправили по страховке на ремонт, прошло уже больше 90 дней, телефона до сих пор нет. Плачу кредит, а телефона нет с июня. А страховщики мне тоже отказали, так как «ВТБ Страхование» не признали мой случай страховым событием. Так как это заводской брак.

У меня перестал включаться айфон. Сдала по гарантии в магазин связной с сервеса пришел ответ

при попытке диагностики аппарата было выявлено установление блокировки через функцию найти аппарат. Что делать? Какие должны быть действия чтобы поменять айфон или вернуть деньги? Потаму что магазин отказывается менять телефон.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение