Нарушена гарантия - Как вернуть деньги за телефон с заводским браком?
Купила телефон, через 18 дней перестал видеть одну сим карту. Сдала на диагностику признали заводской брак, аппарат снят с гарантии. Они его отремонтировали и хотят вернуть имеем ли мы право потребовать в магазине за него деньги.
Да, имеете право требовать замену аппарата, а также возврат денег по вашему усмотрению.
СпроситьКупила телефон, через 29 дней перестал видеть сим карту. Сдала на экспертизу-признали заводской брак. Деньги возвращать отказываются, мотивируя что возвращают если заводской брак проявляется до 21 дня после покупки.
Магазин не прав, необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ЗоЗПП, если нужно ее составить обращайтесь.
СпроситьСоставляйте письменную притензию продавцу с требованием вернуть деньги. Если в течении 10 дней не удовлетворят, обращайтесь в суд. Потребуется помощь, обращайтесь. Контактный т. 89147319739.
СпроситьКупила телефон в Евросети. Перестал включаться. Отдала в магазин по гарантии. Через 47 дней сказали что телефон снят с гарантии и его не отремонтировали. До сих пор его нет в магазине. Что мне делать?
Писать претензию на основе закона "О защите прав потребителей". Откажут-обращайтесь в суд. Взыщите еще больше чем отдали за новый телефон.
СпроситьСт 18 п 1 и п.2 ст 23 Закона-требовать деньги
ст 22 Закона-10 ней на возврат
не выполнят-ст 13 п 6 и 15 и 23 Закона-пусть читают.
СпроситьИмели право потребовать деньги, но Вы взяли новый телефон, поэтому деньги сейчас не получить.
СпроситьЯ вернул деньги со страховки на телефон, а телефон сломался, явно заводской брак телефон перестал видеть сим и динамики перестали работать, я могу что то с этим заделать чек на покупку телефона и коробка есть, телефону 3 месяца, может какая то гарантия есть?
Да, расторгнутый договор страхования никак не влияет на требования к качеству товара, установленные Законом РФ "О защите прав потребителей". Пишите претензию.
С Уважением, адвокат – Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьСдала телефон на проверку качества, они мне дали бумагу что телефон на диагностике, причина сдачи: после двух месяцев перестал видеть сим карту. Претензию не писала, звоню, мне говорят ещё пока не известно, что с ним, сколько мне ждать и могу ли я вернуть деньги, если они его уже отремонтировали?
На диагностику просто нельзя сдавать. Ее срок не ограничен законом, только бумажкой, которую Вы подписали. Предъявите требование устранения недостатка согласно ст.20 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона) в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.
Деньги пока вернуть не можете, т.к. телефон технически сложный товар.
СпроситьПриобрели сенсорный телефон, через 12 дней перестал видеть флеш-карту. Через магазин сдали на гарантийную диагностику, там произвели замену модуля флеш-карты. Имею ли я право отказаться от договора купли-продажи?
Вам необходимо было сразу заявить на возврат денег, но если Вы сдали на диагностику, а Вам сделали ремонт, то можете потребовать деньги.
СпроситьКупила телефон, перестал работать через пол года. Отнесла магазин, где покупала. Сдали в ремонт, оказался заводской брак. Мне не нужен другой телефон, который мне предлагают в магазине, я уже купила другой. Могу я потребовать деньги за телефон?
Телефон сломался. Сдали на диагностику по гарантии. Обнаружен заводской брак. Могу ли я потребовать вернуть деньги? Что для этого потребуется?
Да, Вы вправе требовать возврат денежных средств. Направляйте претензию продавцу. Если не вернут, то обращайтесь в суд.
СпроситьЗдравствуйте! Я в апреле в магазине "Связной" в кредит купила дочери 2 х сим. телефон + ещё застраховала. У меня была одна сим карта, для того чтобы проверить слоты, вставляла в каждый слот сим карту, слоты работали. Но когда в июне купила вторую сим карту и вставила одновременно две сим карты. Второй слот становится не активен, при том что без одной сим карты работает и 1 слот и 2 слот. Сдала на ремонт в июне, не отремонтировали, сняли гарантию, есть царапины. 29 июля отправили по страховке на ремонт, прошло уже больше 90 дней, телефона до сих пор нет. Плачу кредит, а телефона нет с июня. А страховщики мне тоже отказали, так как «ВТБ Страхование» не признали мой случай страховым событием. Так как это заводской брак.
Телефон является технически сложным товаром, Перечень которых согласно последнему абзацу п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей (далее: Закона) утверждается Постановлением Правительства, а именно Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924. В соответствии с той же ст.18 Закона по истечении 15 дней после передачи такой товар можно вернуть или обменять только в трех случаях:
1) обнаружение существенного недостатка товара (существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки);
2) нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара (согласно п.1 ст.20 Закона — максимум 45 дней, если нет соглашения об обратном);
3) невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьПишите Претензию продавцу, считайте неустойку. Требуйте неустойку за просрочку согласно ст. 23 ЗоЗПП РФ. и возврат денег за товар. Вы имели право на время ремонта получить подменный товар, - телефон с такими же свойствами... Откажут если возвращать деньги и неустойку, - подавайте иск в суд. Кстати и проценты по кредиту Вы вправе будете взыскать с продавца.
СпроситьУ меня перестал включаться айфон. Сдала по гарантии в магазин связной с сервеса пришел ответ
при попытке диагностики аппарата было выявлено установление блокировки через функцию найти аппарат. Что делать? Какие должны быть действия чтобы поменять айфон или вернуть деньги? Потаму что магазин отказывается менять телефон.
На основании ст.18 закона о защите прав потребителей пишите претензию о возврате денег Если откажут обращайтесь в суд
Спросить