Проблемы с новым телефоном - как вернуть деньги и решить ситуацию?

• г. Москва

Купили телефон, перестал работать. На 13 й день со дня покупки отнесли в магазин. Продавец сказала что сдадим на экспертизу. Ждали. Сегодня 21 день со сдачи на экспертизу, с сервисного центра никто не звонил, от продавца тоже не было известий. На сайте серв. Центра посмотрели телефон в статусе-в работе. Пошли к продавцу он говорит надо ждать 45 дней. Что нам делать, как вернуть деньги? Еще не могу найти чек о приобретении.

Ответы на вопрос (1):

Пишите претензию продавцу и жалобу в Роспотребнадзор иначе долго вас еще будут ждать просить.

Спросить
Пожаловаться

Купили телефон с рук зная о поломке одной запчасти. Телефон давно без гарантии сервисного центра. На следующий день оказалось больше поломок. Но когда проверяли при продавце, все работало. Деньги возвращать обратно продавец не хочет. Что делать? Как вернуть деньги? Знаю только имя и номер телефона продавца.

Купил электросамокат. Через 2 дня он перестал заряжаться. Отнес в магазин. Сказали деньги вернуть не могут, нужна экспертиза. Прошло 21 день. Магазин отвечает что документов с сервисного центра нет. но на сайте магазина есть ответ из сервисного центра но там написано что самокат исправен. Как вернуть деньги за товар?

Купили телефон, не прошло и недели-перестал работать. Отнесли туда, где купили. Тел.забрали, отправили, со слов продавца, в сервисный центр. Сказали ждать результата 21 день. Все сроки вышли, поехали в магазин сами. Где наш тел. и что с ним, никто не знает. Сказали пишите претензию, отправят юристам. Тел.взамен не предоставляют, деньги не возвращают. Телефоны управляющих, юристов тоже не дают. Что делать?

Купили ребенку телефон, в этот же день телефон полностью разрядился, поставили на зарядку, но он больше не включился. Утром отнесли в магазин, отправили на экспертизу. С экспертизы пришёл ответ, что он исправен. В магазине при продавце он опять не включается. Сказали, что надо на повторную экспертизу. Как вернуть деньги?

В купленном сотовом телефоне мной был обнаружен дефект. Продавец сразу вернуть деньги отказался. Независимая экспертиза... суд. В результате, через судебных приставов, я ПОЛУЧИЛ с продавца деньги за телефон, моральный вред, экспертизу и пени. Телефон до сих пор у меня - его никто не требовал вернуть продавцу.

Стоит ли мне самостоятельно отнести телефон в магазин или надо ждать пока его именно "потребуют"? Например, в соответствии со ст.18 Закона о ЗПП - "По ТРЕБОВАНИЮ продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками."

Здраствуйте мы три дня назад купили детскую машину на пульту акамуляторную. В магазине проверили все работает домой приехали машина перестала работать от пидали а от пульта работает. Прошло три дня седня отвезли машину обратно в магазин продовец проверил машину да не работает сказал что машину на экспертизу ждать 21 день. Я отказалась и попросила вернуть мои деньги он отказался и сказал что в течении 14 дней вернут деньги. Как так машина на экспертизе 21 день а деньги вернут в течении 14 дней. Что мне делать как вернуть деньги.

Я купила телефон 31 июля... на след. День пошли глюки выключался сам по себе. Я пошла в магазин и нам посоветовали сдать телефон на экспертизу на 20 дней. Сдала я телефон 4 августа, а сегодня уже 24 число т.е. уже 21 день. Я пошла в магазин и сказала что сегодня уже 21 день верните деньги.. на что они мне ответили: ждите еще 2 дня! ЧТо мне делать ждать 2 дня или могу уже завтра пойти и потребовать вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Могу я вернуть деньги за телефон или обменять на другую модель? Телефон новый из магазина отработал месяц, перестал включаться. Привезли в магазин, дали адрес сервисного центра. Отвезли в центр,. ждали как положено 45 суток. Сказали сгорела плата, они поменяли. Вчера привезла телефон из Сервисного центра, один день проработал и опять не включается. Позвонила в магазин, сказали везите в сервисный центр на ремонт! Получается я опять без телефона и опять на 45 дней! Могу я отказаться от этого телефона? Мне он такой не нужен! С уважением Евгения.

Купила телефон в магазине, через неделю сдала в ремонт (плохо работает динамик, продавцы сказали придти через 21 день. Из сервисного центра пришла смс. что телефон готов. Забирайте в магазине. Пришла в магазин. Телефона нет, сказали. Что ещё не было курьера, прошёл месяц. Позвонила в сервисный центр. Мне сказали. Что телефон уже как 2 недели назад отправили обратно. В магазине говорят. Что его до сих пор нет. Что делать? Могу ли я потребовать новый телефон?

Мной был куплен сотовый телефон. Во время эксплуатации обнаружил недостатки - пошел к продавцу. От продавца отправили в сервисный центр на диагностику и там продержали больше срока, указанного в гарантийном талоне. Я отнес заявление в магазин о расторжении сделки купли-продажи (еще до того как получил телефон из сервисного центра). В магазине отказали, сказав что требования о недостатках товара предъявляются к продавцу, а не к сервисному центру, как это сделал я по их рекомендации (адрес сервисного центра указан на гарантийном талоне). Также мне ответили, что договора с сервисным центром нет.

В сервисном центре дали акт выполненных работ, где было указано на неисправность аккумуляторной батареи, денег за диагностику не взяли. На мой вопрос: "Есть у сервисного центра договор с магазином?", в центре ответили, что договор был до переименования сервисного центра, однако на этот день отсутствует, хотя работа продолжается на доверительной основе. Что делать чтобы расторгнуть договор купли-продажи?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение