Проблемы с возвратом - магазин отказывается принять лампочки без упаковки

• г. Серпухов

10 дней назад купили люстру, решили вернуть так как не подошла. Люстру сняли с витрины вместе с лампочками. Люстру вернули в магазин, лампочки не приняли, сказав, что нет упаковки. Упаковки не было для лампочек при покупки. При этом продавец нахамила и сказала: скажите спасибо, что я у Вас приняла люстру. Подскажите, что делать?

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте.

Да, магазин прав

Спросить
Пожаловаться

Пишите жалобу в Роспотребнадзор.

Спросить
Пожаловаться

Если лампочки продавали отдельно от люстры, то вернуть скорее всего не сможете.

Спросить
Пожаловаться

Купили в магазине люстру и LED лампочки к ней. Подключили люстру, вкрутили лампочки и одна из них перестала работать в следствии короткого замыкания. Люстра дорогая 18000 р и внешний вид ее испорчен как и потолок. Хочу разобраться в следствии чего произошло замыкание - либо причиной послужила лампочка или это патрон в люстре.

Подскажите пожалуйста, какой специалист должен проводить экспертизу неисправной лампочки, люстры и давать заключение?

4 месяца назад купила в магазине люстру с пультом, чек есть, при покупке у люстры не было упаковки, люстра тяжела для нас с мужем в обслуживании, лампочки нужно не вкручивать патроном, а вставлять в прорези, у нас возрастные проблемы со зрением, хочу обратно сдать ее в магазин, но хозяин отказывается ее брать назад, ни возвращать деньги ни обменять на другую люстру отказывается. Прав ли он?И СКОЛЬКО ГАРАНТИЯ НА ЛЮСТРУ, ЧЕК ИМЕЕТСЯ.

Купили люстру, а она нам не подошла вернули назад в магазин и попрасили вернуть деньги. Продавец сказал надо написать заявление о возврате денег и 12 рабочих дней они рассмотрят заявлении и тогда вернут деньги. Это законно?

Четыре дня назад бабушка подарила нам люстру, при покупке в магазине они сняли её с ветрины проверили. Т.к. люстру мы не видели она нам не подошла по цвету и форме. Мы решили обменять люстру на другую, но чека у нас нет, приехали в магазин не меняют, мы даже хотели доплатить чтоб взять другую, хозяйка говорит, что она бабушка её выбрала, сняли с ветрины, проверили, менять не будет. Что делать?

15.09.17 г. я купил в магазине люстру на 5 лампочек. При покупке попросил у продавца инструкцию по монтажу и эксплуатации на что получил ответ, что инструкции на русском языке нет т.к. люстра китайского производства. 11.10.17 г. собрался вешать люстру (до этого был в отъезде). Оказалось, что конструкция такова, что одновременно включаются сразу 5 лампочек, хотя обычно одним выключателем можно включить 2 лампочки другим 3. Могу ли я сдать назад люстру? Спасибо.

5 дней назад купил ксеноновую лампочку на автомобиль, а она не подошла, у меня стоит другая. Когда покупал продавцу сказал что нужна именно эта. Скажите могу я вернуть деньги за нее только чек я не взял. На коробке написано в какой магазин поступила лампочка, Продавец отказывается принимать ее, возврату не подлежит все в заводской упаковке.

Мы преобрели две люстры в магазине. Нам вскрыли коробки на кассе, показав товар через упаковку, в которой находились детали люстры, сказав при этом, что если нас не будет что-то устраивать мы сможем вернуть товар в течении 14 дней. Приехав домой и вскрыв упаковку, которую нам не открывали в магазине, мы обнаружили что стеклянная часть люстры отбита. Вернувшись в магазин через час после нашей покупки, нам сказали, что менять они ничего не будут, т.к.мы сами должны были осматривать товар при покупке. И что продавец не обязан при нас вскрывать товар и осматривать его целостность и сохранность. Скажите, можем ли мы вернуть или обменять люстру?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили в леруа 13.10 полотенцесушитель (при покупке упаковка была вскрыта и немного порвана), он не подошел по размеру. 03.11 попытались его вернуть (так как магазин публично декларирует возможность возврата до 100 дней с момента покупки при условии наличия чека и оригинальной упаковки). В возврате нам отказали, сославшись на то, что упаковка пыльная. При этом письменно зафиксировать причину отказа сотрудники отказались, дежурный директор сказал, что магазин продает изначально товары в плохой упаковке из-за того, что покупатели эту упаковку портят. И у нас товар не возьмут из-за нетоварного вида упаковки, при том что сам полотенцесушитель новый, все комплектующие запакованы и запечатаны заводской упаковкой. Коробка и пленка, которая не нравится сотрудникам магазина не была абсолютно новой и при покупке.

Купили лампочки, они не подошли, упаковку выкинули. В магазине отказале в обмене на другие. Так как нет упаковки. Правомерно ли отказ. Срасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение