Опыт с сломанным пылесосом - Возможность возврата денег и постоянные визиты в магазин
Сломался пылесос. Куплен 5.07.2015. в эксплуатации был менее трех месяцев. Первый раз принесла в магазин - продавец-консультант посмотрел и предложил ремонт, ссылаясь на то что с момента покупки прошло более 14 дней. Написала и оставила в магазине претензию. Через три дня позвонили и попросили принести пылесос в магазин. Еще раз его посмотрели и предложили ремонт. Могу ли я вернуть деньги? И должна ли я приносить этот пылесос в магазин каждый раз как им захочется на него посмотреть?
Пишите в претензии расторгнуть договор и вернуть деньги в связи с не качественностью товара. Ст. 18 Закона о защите прав потребителей. В случае не выполнения ваших требований обращайтесь в суд.
СпроситьМною был куплен мобильный телефон. Через два месяца у него начались проблемы с работой. Я обратилась в магазин, где он был куплен, так как телефон находился на гарантии. В магазине телефон забрали на ремонт и сказали ждать 40 дней. По прошествии этого срока телефон отремонтировали только на половину. Вновь предложили сдать в ремонт. Я отказалась и Попросила вернуть мне деньги либо заменить на новый телефон. Магазин попросил подождать два дня для решения проблемы. Через два дня мне вновь предложили отдать телефон в ремонт. Но я отказалась и написала претензию в магазин. Мне сказали что втечении 10 дней рассмотрят моё заявление. Что делать если через 10 дней магазин не заменит мне телефон либо не вернут деньги. Спасибо.
Нельзя в претензии писать - замену либо возврат его стоимости, нужно выбирать одно требование, при такой претензии будет отказ в удовлетворении.
Спросить☼ Здравствуйте, Вам нужно было отдать телефон в ремонт повторно и если бы срок ремонта превысил 30 дней, то появились бы основание для возврата денежных средств, любую претензию должны рассматривать в течение 10 дней
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьЗдравствуйте. Подавайте в суд указывая, что в телефоне обнаружен существенный недостаток (ч.1 ст. 18 Закона "О защите прав потребителей").
Согласно общих положений данного закона
существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.Спросить
В этом случае уже можно обращаться в суд, взыскивать также неустойку, моральный вред, убытки и штраф. Также можно обратиться с жалобой в Роспотребнадзор или прокуратуру.
СпроситьКупила пылесос 2 ноября 2015 года, у него при заполнении 1/3 контейнера падает мощность. Пришла в магазин, в котором покупала, обменивать и возвращать деньги отказались, отправили на экспертизу. На экспертизе после вскрытия пылесоса обнаружили пыль в двигателе и сказали что это неправильная эксплуатация (ПЫЛЕСОСУ 9 ДНЕЙ) Что обращаться в магазин с просьбой вернуть деньги или обменять товар бесполезно. Предложили заменить двигатель вроде как по гарантии, чтоб тот еще не много поработал. Как вернуть этот пылесос в магазин? С момента покупки не прошло 14 дней и за 9 дней уборки квартиры в двигатель засориться я считаю не мог. Подскажите как быть?
Был куплен телефон, находиться на гарантии. Был два раза в ремонте по гарантии, первый раз не ловил сеть, в сервисном центре, куда направили представители магазина, сделали обновления ПО, ремонт был произведён в течении суток. Второй раз были проблемы с сенсором, был в ремонте в течении 28 дней, сдавала в ремонт уже в магазине. Просила магазин вернуть деньги, за некачественный товар, отказали. В отказе написали, что прошло больше 14 дней со дня покупки. И вот опять не ловит сеть. Опять хочу писать заявление на возврат денег, если шанс что магазин вернёт деньги?
Нужно писать не заявление, а претензию на основе норм ГК после сдачи его в ремонт.
СпроситьЕлена, вы вправе обратиться к продавцу с заявлением. Подробно по теме см. Подробнее ➤
СпроситьСломался планшет через 6 месяцев, после покупки, не по моей вине, написала претензию в магазин, и потребовала вернуть деньги за ненадлежащего качества товар, они мне через 10 дней ответили, что прошло 15 дней с момента покупки и они могут предложить бесплатный ремонт, ссылка в ответе была на ст.18 ЗоЗПП. Я предложила сделать экспертизу они отказали, сказали только гарантийный ремонт. Они не вернут мне деньги?
Сломался телефон, т.к. он был на гарантии отнесла его магазин. Через 30 дней он пришел из ремонта, проработал три дня и снова сломался. Понесла опять в магазин и потребовала чтобы мне вернули за него деньги. Но в магазине сказали, что нужно опять отправлять в ремонт и только если он сломается еще раз или ремонт будет длится более 45 дней тогда деньги мне вернут. Скажите пожалуйста правомерно ли это? Заранее спасибо.
Скажите пожалуйста правомерно ли это?
--- Нет- пусть проводят экспертизу- если признают телефон ненадлежащего качества, то можете расторгнуть договор купли продажи:
ст. 18 ЗоЗПП
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьПриобрел лодочный мотор в магазине. Через 5 дней со дня покупки он сломался, через 6 дней со дня покупки был передан в магазин на экспертизу. С момента сдачи мотора в магазин прошло три недели. Могу ли я подать претензию на возврат денег в размере стоимости мотора?
У купленного в магазине электротримера для травы/технически сложного товара/сломался фиксатор штанги через ТРИ дня. Отнёс его в магазин, чтобы сдать и получить деньги. В магазине принимать его отказались, но на ремонт взяли. /Триммер отремонтировали/ . Могули я отказаться от тримера и через претензию в магазин и вернуть деньги.? С момента покупки прошло меньше двух недель.
Здравствуйте Валерий
В рамках закона, в случае приобретения некачественного товара потребитель вправе требовать замену некачественного на качественный, соразмерного снижении покупной цены и отказ от покупки с возвратом денежных средств ( (ст. 18 Закона О защите прав потребителей). Ну а теперь товар в норме, - пользуйтесь.
СпроситьМогули я отказаться от тримера и через претензию в магазин и вернуть деньги.?
Нет, поскольку для этого нет оснований, предусмотренных положениями части 1 статьи 18 закона о защите прав потребителей:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьКупила диван полгода назад, сломался бросок гарантия 18 месяцев, покупали в другом городе, сьездить в этот магазин написала заявление, пришел почему то с другого магазина специалист, посмотрел сказал меня просто послали посмотреть, он посмотрел сказал что это ваша вина, но при этом посоветовал сделать экспертизу вдруг там был суток, сказал что еще должны приехать с этого магазина еще раз проверить, но увы до сих пор ни кого не было.
В этом случае направьте письменную претензию по ст 18 фз о защите прав потребителей и требуйте возврата денег если в течение 10 дней вам не ответят то отправьте диван на экспертизу и пишите заявление в суд.
СпроситьЗдравствуйте! О чем Вы писали заявление в магазин? Сохранили у себя копию этого заявления?
Можно провести экспертизу и обратиться в суд, по ЗоЗПП за недобровольное исполнение требований потребителя, магазин должен заплатить сумму в 50% штрафа от заявленных требований.
СпроситьКак мне поступить и на какие статьи закона ссылаться? Купила робот-пылесос с гарантией 1 год. Через 4 месяца пылесос сломался. Хотела отвезти его в магазин, но такого магазина уже нет. Посмотрела в гарантийной книжке официальные сервисные центры производителя. Отвезла туда пылесос, его приняли и сказали, что ремонт займет не более 45 дней. Пошел уже 47 дней, но ремонт еще не завершен! Что мне делать в этой ситуации? Как мне вернуть деньги за товар? Какие правильные действия я должна совершить, какими статьями я должна руководствоваться?
Наталия, не 45 дней, а у них всего 30 дней. Обращайтесь с претензией о возврате денежных средств.
СпроситьБыл куплен новый лодочный мотор. Через месяц использования он сломался. Его хотели вернуть в магазин, так как он ещё на гарантии. В магазине была написана претензия с просьбой возврата денежных средств. Через неделю из магазина позвонили и предложили забрать отремонтированный мотор. Забирать его не считаю целесообразным, так как поломка скорее всего будет повторятся. Можно ли отказаться его забрать и требовать возврата денег? И как правильно поступить в данной ситуации, чтобы вернули деньги, уплаченные за этот лодочный мотор?
Здравствуйте. Вы подали претензию с требованием возврата денег. Потребуйте письменный ответ на вашу претензию, а если не выдадут, то готовьте документы и иск в суд.
Спросить