Скажите, пожалуйста, можно ли как-либо сдать этот коммуникатор и вернуть деньги?
Я купил коммуникатор в Евросети, Glofiish X600. Буквально через месяц на нем слетело программное обеспечение, я сходил в сервисный центр, там мне его сменили. Затем проходит менее месяца, произошла поломка динамика (при разговоре он очень сильно хрипел), я снова отправился в сервисный центр, где мне установили новый динамик. Проходит еще небольшое количество времени, и мой телефон начинает самопроизвольно перезагружаться, а также очень плохо ловит сеть: постоянно ее теряет и потом долго не может найти. И я уже в третий раз обращаюсь в сервисный центр за менее, чем пол года. Скажите, пожалуйста, можно ли как-либо сдать этот коммуникатор и вернуть деньги? Что посоветуете предпринять? Заранее спасибо! Очень надеюсь на вашу помощь!
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. (ст. 18 Закона "О защите прав поребителей"
Обращайтесь с письменной претензией к продавцу, который должен произвести проверку качества товара, а в необходимых случаях и экспертизу. В претензии укажите что именно из указанного в ст. 18 Вы требуете.
В случае отказа продавца в удовлетворении претензии - обращайтесь в суд
Спросить