Неисправная крышка электрического чайника вызывает споры в магазине, несмотря на гарантию

• г. Южно-Сахалинск

Купила эл.чайник непрошло 2 х месяцев крышка на чайнике сломалась (сначала совсем не открывалась, я применила немного усилия она открылась, но теперь не закрывается). В магазине принимают говорят что по моей вине, что я его неправильно закрывала. Товар еще на гарантии.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Екатерина, предъявляйте официальную претензию согласно Закона о защите прав потребителей, ваши права нарушены.

Спросить

Подскажите тогда как мне правильно изложить претензию продавцу

Спросить
Денис
03.07.2019, 07:35

Как решить проблему с электро чайником, у которого сломалась крышка?

У электро чайника сломалась крышка администрация магазина говорит что это не гарантийный случай, и что если чайник они примут экспертиза в любом случае подтвердит что она сломалась по моей вине, и я буду оплачивать экспертизу. Я ничего не ломал, тут скорее всего товар не надлежайшего качества, возможно брак. Чайник отработал три месяца, гарантия год.
Читать ответы (1)
Юлия
11.08.2017, 13:31

Требуется обмен эмалированного чайника из-за проблемы с носиком - возможно ли и в течение какого времени?

Добрый день! Купили в магазине эмалированный чайник, но при эксплуатации обнаружилось, что при наливании воды она немного струится по чайнику и подтекает. Это происходит из-за неправильной конструкции носика чайника. Могу ли обменять его? В течении какого времени? Чек имеется. Чайник использовали, но в отличном состоянии.
Читать ответы (4)
Татьяна
08.01.2018, 11:15

Неисправность кнопки регулирующей крышку - отказ в замене или возврат денег по гарантии на электрический чайник

1106 2017 г мною был куплен электрический чайник 8 01 2018 г у чайника обнаружилась неисправность кнопка регулирующая крышку сломалась, Крышка чайника не не поднимается и не опускается Использование чайника не возможно При обращении в магазин было отказано в замене на соответствующий товар либо возврата денег, Гарантия 1 год.
Читать ответы (1)
Елена Анатольевна
20.11.2017, 07:05

Чайник Корпорации Центр - правомерны ли действия магазина при неисправности?

Доброе утро! Подскажите пожалуйста, является ли чайник электрический технически сложным товаром? Они ссылаются на то, что это технически сложный товар и возвращать деньги они обязаны в течении 15 дней при недостатке товара. Так как прошло больше только ремонт. И сказали если снова сломается то только ремонт. А когда гарантия закончится то можете выкинуть. Стоимость чайника 2000 руб. Купили чайник в августе этого года. У чайника сломалась крышка, крышка открывается при помощи кнопки, и крышка не закрывается. И подтекает после закипания под ручкой где кнопка включения, они говорят что это конденсат выделяется. Возвращать деньги они отказались, только ремонт, правомерны ли их действия? Магазин Корпорация Центр.
Читать ответы (4)
Надежда
13.11.2013, 19:16

Не работает электрический чайник - проблемы с возвратом и гарантией. Как правильно действовать?

Купила электрический чайник, через 6 месяцев он сломался, магазин не принимает ни чайник, ни мое заявление на возврат чайника. Чайник на гарантии. Меня отправляют в сервисный центр, а он находится в другом городе. Правомерны ли действия администрации магазина и что мне нужно сделать, чтобы получить либо деньги, либо новый чайник? Спасибо, Надежда.
Читать ответы (1)
Олеся
12.06.2020, 06:06

Неисправный электрический чайник - как вернуть деньги или потребовать замену?

Два месяца назад купила эл. чайник, на крышке чайника появились трещины и она не стала закрываться. Гарантия на чайник год. Могу я верну его обратно или потребовать замену, деньги?
Читать ответы (1)
Екатерина Леонтьевна
03.10.2015, 05:17

Проблема с возвратом денег и заменой товара - как решить конфликт с магазином и наказать менеджера за неправильную информацию?

Помогите пожалуйста. Я покупал чайник 2013 году и к нему купил дополнительную гарантию. В 2015 году чайник сломался. Я сдал его по доп. гаранти и его признали не ремонто пригодным, нам предложили поменять на анологичный товар и или забрать деньги. Менеджер магазина сказал что анологичного чайника нет, мы пошли посмотреть в эту сумму другой и не чего подходяшего не нашли и вернули деньги. Мы вышли из магазина и залезли на их саит и нашли точно такую же модель чайника и вернулись в магазин разобраться и нам ответили что доставка чайника нам стоила 400 р и еще почему они нам не могу поменять потому что они розничная сеть а чайник в интернет магазине. Сеть магазинов одна и между ними есть разница. Можно ли дать делу обратный ход вернуть им деньги и чтобы они венули нам чайник? И можно как нибудь наказать менеджера за его поведение что неправельно информирует потребителей по товару? И в какие организация я могу обратиться по этому вопросу? Буду благодарен за каждый ответ.
Читать ответы (1)
Татьяна
22.03.2017, 09:17

Пенсия для чайника

Купили в эльдорадо чайник, дома обнаружили, что крышка чайника раскололась. Имею ли я право обменять его. Чайник куплен 13 марта.
Читать ответы (2)
Елена
27.05.2004, 10:02

Магазин отклоняет ремонт чайника с гарантией 2 года - это правомерно?

Я в магазине купила чайник электрический (гарантия 2 года). В процесссе эксплуатации чайник перестал работать. Магазин отказывается производить ремонт и отправляет меня к производителю чайника. Правомерно ли это? Спасибо.
Читать ответы (1)