Возможно ли вернуть телефон в магазин Связной и получить деньги обратно после месяца использования без царапин и глюков

• г. Москва

Купил телефон в магазине Связной как временный телефон, пользовался 1 месяц не царапин не глюков нет. могу ли я его вернуть и получить деньги обратно?

Ответы на вопрос (1):

Нет.

Согласно п. 11 Постановления Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55 «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; ТЕЛЕФОННЫЕ АППАРАТЫ и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства).

Спросить
Пожаловаться

Купила стовый телефон в магазине связной, проработал н 3 дня и теперь не включается, могу ли я его обменять либо вернуть деньги в течении 14 дней, на телефоне имеюеется царапина.

Заказал сотовый телефон в интернет-магазине связной, товар пришёл в магазин связной где я его и купил 2 мая. Телефон плохо ловил сеть и я решил его отнести обратно в магазин, но когда вытаскивал симкарты то обнаружил, что IMEI коды телефона и на гарантийном талоне разные. Обратился в магазин 11 мая где мне сказали, что на ремонт взять не могут и деньги вернуть тоже т.к. коды разные. В службе подтержки сказали что в базе данных интернет магазина такого кода телефона нет, если докажу что этот телефон купил именно у них то вернут деньги. Свидетелем может быть только мая жена она присутствовала при покупке телефона. Консультанты в магазине сказали, что коды сверять не должны т.к. заказывал через интернет магазин.

Купил чехол для телефона в интернет магазине связной они мне его отправили в в обычный связной магазин где я его успешноэполучил и где мне выдали чек о приобретении, но этот чехол неподошел к моему телефону. Чехол я примерял уже дома. Могу ли я вернуть деньги?

Купил сенсорный телефон в Связном, телефон полностью не заряжается и при зарядке идет потрескивание внутри. На третий день принес телефон в Связной что бы обменять или же получить за него обратно деньги за которые я его купил. Но получил отказ на оба мои предложения. Вопрос:

Могу ли я поменять или получить деньги за телефон. Заранее спасибо.

Купил микроволновую печь. Прошло 3 дня. в другом магазине увидел такую же на 3 тыс. дешевле. Микроволновкой не пользовался совсем. Ей 3 дня как купил. Могу ли я вернуть ее в магазин обратно и получить деньги? Спасибо.

В декабре 2013 года я купила в Связном телефон, мне предложили дополнительную гарантию на весь период обслуживания телефона, я заплатила за доп. гарантию. В январе 2015 года телефон перестал включаться, сдала его в Связной для ремонта по доп. гарантии, экспертиза признала дефект, подлежащий гарантийному ремонту. Телефон пробыл в сервисном центре 60 дней, потом его вернули обратно в магазин, оказалось что в сервисном центре нет нужных запчастей и не будет. Теперь магазин предлагает мне вернуть деньги заплаченные мною за дополнительную гарантию, а это 1000 рублей и ремонтировать телефон за свой счёт.Законно ли это? И могу ли я потребовать с магазина возместить мне стоимость телефона?

Помогите пожалуйста.08.08.2013 в магазине Связной купила мобильный телефон. Прейдя домой и поработав с ним, полностью разочаровалась в технических качеств. Могу ли я вернуть товар обратно и вернут ли мне деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила телефон месяц назад, меня не устраивает как он работает. Например, когда мне поступает входящий звонок-экран не срабатывает, т.е.не светится, не откаллиброван экран, нажимаешь на одну букву он печатает другую! Вопрос: Могу ли я вернуть телефон в магазин и получить деньги в полном об'еме обратно при условии что на телефоне уже есть 2 небольшие царапины?

Был куплен телефон в магазине связной после чего он был в ремонте 3 раза был в ремонте по гарантии и 1 раз был на диагностике сейчас телефон снова не работает как мне отказаться от этого телефона и вернуть деньги если связной не принимает его обратно.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение