Проблема с биозавивкой волос - почему мои волосы стали прямыми, и что делать дальше?
Я недавно сделала биозавивку волос (стоимость 7500), но после помывка головы с середины волосы стали прямые. Придя снова в салон девушки типа ни чего не заметили и предложили оставить претензию. Я написала, но понимаю что дальше дело не двинеться. Есть ли какая то экспертиза которая докажет что волосы не завились?
Здравствуйте! можете обратиться в государственное экспертное учреждение и сделать экспертизу.
Спросить20.02.15 в салоне мне сделали химическую завивку и мелирование волос. После чего очень сильно стали выпадать волосы. На голове сплошной ежик из-за обломавшихся волос. В салоне ответили, что я сама себе выдираю волосы. Куда можно обратиться?
Елена Викторовна, обратитесь с письменной претензией в парикмахерскую. а затем в суд на основании ЗАКОНА РФ
"О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ"
от 07.02.1992 N 2300-1
(действующая редакция от 05.05.2014)
СпроситьВарианты решения следующей проблемы: Моя жена обратилась в салон красоты для того что бы ей сделали укладку к мероприятию. После выполненных работ она заметила странный запах от волос, но в салоне не высказала своего наблюдения, так как приняла запах за результат применения косметических средств. Так как волосы у нее обладают специфическим свойством-слабые и завиваются (кудрявятся), то на следующий день, после того как помыла голову, волосы не завились обратно, и запах не исчез. По прошествии нескольких дней стало очевидно, что с волосами что-то произошло. Запах от волос и их структура (теперь не завиваются, а просто висят прямыми) указывают на то, что волосы были сожжены в салоне плойкой (видимо температурный режим был высок для такого типа волос). Как можно предъявить претензию в салон?
Здравствуйте Александр.
Напишите претензию в двух экземплярах. Одну вручите представителю организации, другую себе. Указывайте что Вам оказаны услуги ненадлежащего качества.
Скорее всего Вам ответят, что вы ничего не доказали, но Вы и не должны ничего доказывать.
Если Вам не пойдут на встречу, то решите все в судебном порядке.
Вообще закон о защите прав потребителей Вам дает ооочень много преимуществ, особенно если грамотно составите претензию.
Если будут дополнительные вопросы обращайтесь.
СпроситьВчера покрасила волосы. Мне сожгли корни волос. Волосы стали вылезать клоками. Сегодня позвонила мастеру, она стала мне предлагать сделать ламинирование волос и лечить волосы. Но по всей видимости волосы не перестанут вылазить. Не знаю что мне делать. Снова к этому мастеру идти боюсь. Отдавать деньги за лечение волос мастеру испортившему мои волосы есть ли какой то смысл? Я в ужасе. Помогите. Предъявлять какие либо претензии или в этом нет никакого смысла?
Наталия! Обратитесь к врачу, потом, получив врачебное заключение и счет за лечение обратитесь с иском в суд.
СпроситьДевушка осветлила волосы и затонировала в салоне, как утверждал мастер профессиональными средствами. По приходу домой, клиентка помыла волосы и вся тонировка смылась. Написали в салон, попросили вернуть хотя бы половину суммы, так как работа была сделана некачественно. В салоне сказали, что девушка специально вымывала волосы, а на просьбу скинуть фото волос и вовсе проигнорировали.
Добрый день. Пишите претензию в адрес салона красоты. В претензии излагайте все свои требования. В случае отказа, по истечении 30 суток, подавайте исковое заявление в суд. Спасибо. Также, можете обратиться за помощью к юристу.
СпроситьА зачем ждать 30 суток? Пишите претензию, в ней указывайте срок исполнения 5-10 дней достаточно. Указывайте б. реквизиты для перечисления денег. Как срок, указанный в претензии истек, и, если деньги/часть не вернули (то, что требовали) нужно обращаться в суд.
Если именно работа была выполнена некачественно или ее компоненты (материалы) некачественные, то обязаны вернуть всю сумму.
СпроситьНекачественное наращивание волос. Отдала 39 т Дали гарантию 3 месяца пошла дамой помыла голову волосы просто собрались в пучке, прядку 20 выпала пришла на переделку и снова покрас смена волос попросили снова деньги за покрас 12 т. Уехала в отпуск начали выпадать меньше месяца уже пол головы капсул волос нет позвонила в салон меня игнорируют.
Вам нужно направить претензию в тот салон в котором делали наращивание о том, чтобы они вернули денежные средства за некачественную услугу. Зафиксировать дефекты наращивание (допустим фотосъемкой). Если вам откажут вы имеете полное право подать в суд о взыскании денежных средств за некачественно предоставленную услугу. Желательно иметь чеки или квитанции об оплате услуги.
СпроситьА если нет чека? Есть только свидетельница подруга которая всеивидела и слышала.
СпроситьДобрый день! Можно заявить и свидетеля, но лучше все таки документы. В противном случае нужно будет запрашивать через суд вопрос об оплате.
СпроситьНаращивала волос и соответственно покупала его в салоне после нескольких помывов головы нарощенные волосы просветлели изменили цвет стали рыжеватыми хотя меня уверяли что такого не произойдет аорачтвать деньги не хотят предлогают покрасиь этот волос но меня это не устраивает.
Здравствуйте! Вы можете обратиться с претензией к салону в которой изложить свои требования, в случае отказа в добровольном удовлетворении обратиться в суд, но возможно в данном случае потребуется судебная экспертиза, которая сможет установить ненадлежащее качество волоса.
СпроситьСделали обесцвечивание и тонирование волос. После первого мытья волос цвет сошёл, волосы стали темно жёлтого цвета, высохли, как будто их сожгли и стали выпадать. Хозяйке салона написала сразу. Деньги возвращать не собирается. Собирается подавать на меня в суд за клевету и за плохой отзыв. Что делать в такой ситуации?
Клиентка написала претензию: что испортили волосы сожгли осветлением, хотела перекраситься в блондинку из шатенки. Настаивала на этом. Технология была соблюдена. Просит вернуть деньги. Претензия к управляющей, что мы ей обещали что волосы не испортятся но разговор шел о том что волос может обламаются. Причем в жалобе пишет что претензий к мастеру нет. что ответить на такую претензию.? волос стал жестким, но это логично, используем только сертиф продукцию. Спасибо.
Что я могу предпринять по отношению к частному мастеру который мне наращивала волосы холодным способом клеем нарастила не по технологии и залило всю мою голову клеем в следствии чего и обратилась в салон красоты по наращиванию волос где мне не смогли даже помочь снять волосы нарощенные тем мастером и посоветовали обратиться в больницу в которой мне хирург скальпелем, отделял волосы от кожи головы вследствие чего половина головы просто стала лысой Могу ли я каким-то образом возместить ущерб через неё и получить от неё денежные средства на лечение волос и кожа головы пострадавшие вследствие такого наращивания и на парик.
Здравствуйте, Мария! В связи с оказанной Вам некачественной услугой Вы можете направить мастеру претензию о выплате компенсации за причиненный вред, включая моральный ущерб, если претензия не будет удовлетворена, то необходимо обращаться в суд; при этом размер компенсации за причиненный моральный вред Вы определяете сами и Вам необходимо будет ее обосновать.
С уважением, ЮРИДИЧЕСКАЯ ФИРМА "ЗАКОН".
СпроситьТри дня назад нарастила волосы. Салон выбрала территориально удобный перед наращиванием зашла заранее подобрать волосы посмотреть цвета и качество волос. Те волосы которые мне понравились мне очень расхвалили, сказали что качество отличное. По итогу волосы после наращивания волосы оказались ломкими и отваливаются от середины пряди. Чек не дали. Что делать?
что делать?
- пишите претензию на некачественно оказанные услуги и требуйте возврата уплаченных денег, при неответе, обращайтесь в суд
Спросить