Сдала телефон в сервисный центр н а ремонт. Прошло почти 2 месяца телефон не отдают. Кормят завтраками. Как вернуть телефон 7
Сдала телефон в сервисный центр н а ремонт. Прошло почти 2 месяца телефон не отдают. Кормят завтраками. Как вернуть телфон 7
Ирина Григорьевна,
Необходимо потребовать возврата телефона или денежных средств в письменном виде. В случае отказа, обращайтесь в суд.
СпроситьПроблемы с ремонтом айфона в сервисном центре города Орла - задержка в доставке и повышенные затраты
20 июня сдала айфон на ремонт в городе Орле (сервисный центр Педант). Сказали они здесь не делают, отправляют в Москву. Срок поставили 2 недели. Я заплатила залог 1000 рублей, мне дали договор. 28 июня пришла смс что он поступил в сервисный центр, мне позвонили и сказали сумма ремонта 6400. 4 июля он отремантирован и передан на отправку. Уже как 2 недели я не могу получить телефон, я им звоню и меня кормят завтраками, указывая разные сроки доставки. Почти месяц телефон находиться на ремонте. Как мне поступить? Как вернуть телефон? Сдавала не по гарантийному ремонту.
За просрочку ремонта можно взыскать с них неустойку, для чего необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК с расчетом.
СпроситьЗдравствуйте!
Напишите претензию продавцу, отправив на почтовый адрес организации. А потом можно в РОспотребнадзор.
За помощью в составлении документов (претензий, жалоб, исковых заявлений и др.) и за более подробной консультацией Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте.
Всего доброго!
Подавайте в 2-х экз, на одном из них просите для себя поставить отметку о принятии (дата, подпись, расшифровка). Второй экз. с отметкой храните у себя как док-во подачи
СпроситьОбратитесь сначала в полицию с заявлением о правонарушении, получите талон-уведомление и КУСП, затем получите отказ в возбуждении уголовного дела, в котором будут установлены необходимые для подачи гражданского иска обстоятельства. Ну а после этого обращайтесь в суд с исковым заявлением.
СпроситьСдала телефон в сервисный центр по гарантии, прошло больше 45 дней. В сервисном цетре говорят, что не пришли запчасти для телефона, нужно подождать еще неделю. Смогу ли я написать претензию в магазин, если телефон в ремонт сдали сами, как нам сказал продавец?
Нужно уже сейчас требовать возврата или обмена + неустойка для чего необходима письменная претензия на основе норм ГК.
СпроситьКупил смартфон и он оказался сломанным.
Пришел в магазин в котором купил смартфон, сказал что он не периодически глючит. Меня отправили в сервисный центр. Пришел и сдал телефон в гарантийный ремонт. Его приняли и оказалась поломка большая и требует запчасти которых в наличии нет и они заказали запчасти. У меня со дня покупки не прошло 15 дней и я захотел вернуть телефон обратно в магазин но мне телефон сервисный центр не отдает. Могу ли я вернуть свой телефон у сервисного центра если я сдал ее на ремонт? Без ремонта хочу вернуть телефон обратно в магазин. Имеет ли право сервисный центр не отдавать мой телефон? Последний вопрос больше интересует.
Добрый день! Да, действительно вы вправе отказаться от договора купли-продажи в течение 15 дней с момента покупки в случае производственного брака. Для этого не надо было отдавать свой товар, а достаточно написать письменную претензию. Я не знаю что вы подписали при сдаче товара. Скорее всего его отремонтируют. Проверка качества и экспертиза могут проводиться в вашем присутствии согласно ст. 18 Закона "О защите прав потребителей".
Если товар отремонтируют, а потом он сломается вновь, то чтобы расторгнуть договор после 15 дней покупки необходимо:
- обнаружение существенного недостатка товара. Согласно Обзору практики Верховного Суда РФ за первый квартал 2012 г. (утвержден ВС РФ 20.06.12г.)
ПОД СУЩЕСТВЕННЫМ НЕДОСТАТКОМ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНОГО ТОВАРА, выявляемым неоднократно, понимаются различные недостатки всего товара, выявленные два и более раза. При этом каждый из указанных недостатков товара в отдельности должен делать товар несоответствующим требованиям, установленным преамбулой Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей».
- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьОтдала телефон в ремонт. Уже прошло 2 месяца а мне его не возвращают, все завтраками кормят! Как мне вернуть мой телефон? Подскажите, пожалуйста.
Разбил телефон. Телефон был застрахован. Пришел в магазин сдал в ремонт по страховки прошло два месяца телефон пришел с ремонта. Как оказалось не сделан. Отправили опять в сервесный центр прошло еще два месяца пришел и опять не сделан.
Здравствуйте, Николай
Ну отдайте в ремонт в другое место значит. Вы же сами сломали свой телефон, что вы хотите?
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьЯ отдала телефон в сервисный центр, заключили договор на ремонт телефона. В договоре указывается срок выполнения работ 45 дней. Прошло 2 месяца, телефон мне так и не вернули. При телефонных обращениях в сервисный центр меня постоянно кормят завтраками. Я хочу обратиться с жалобой в Прокуратуру. Подскажите как правильно это сделать и в какую прокуратуру я должна направить жалобу если я не знаю по какому адресу зарегистрирована данная организация.
Прежде чем обращаться в Прокуратуру, загляните в ваш договор, там должен быть указан адрес организации. В рамках Закона о защите прав потребителей напишите претензию в организацию, делающую ремонт. Прокуратура вам не поможет, ограничится отпиской.
СпроситьСдала телефон по страховке от втб банка в ремонт в сервисный центр самсунга, чтобы заменили экран. Страховая компания одобрила ремонт и выделила 7000 рублей сервисному центру на замену моего экрана. Но в сервиссном центре никто не шевелится, кормят завтраками говорят каждую неделю что якобы поставка запчастей будет в конце недели, в итоге естественно никакие запчасти не приходят, на сегодняшний день прошло 33 дня как я сдала телефон, знаю что регламентированный срок 45 дней. Сегодня я ездила лично в сервисный центр, просила дать взамен другойтелефон такойже.. они говорят что взамен дают телефон только когда он по гарантии сдаётся а не по страховке... правда ли это? И что мне делать по истечении 45 дней?
срок 45 это для гарантийных случаев, 3 дня для подменного фонда тоже. А вот срок ремонта должен быть указан в страховке.
СпроситьОтдала телефон в сервисный центр, диагностика и ремонт в течении 60 дней,60 дней прошло мне его не возвращают, что делать? Куда писать? Звоню только завтраками кормят, большое спасибо за ответ.
Здравствуйте. Магазину претензию на возрат или замену. Или сразу в суд и расторгать договор или требовать другой телефон
СпроситьЗдравствуйте. Ремонт гарантийный? Если гарантийный, то он не может превышать 45 дней, вы можете потребовать взамен новый телефон или возврата денег, оформив претензию. Если ремонт негарантийный, то необходимо читать договор на оказание услуг, если договора нет, то обязател ство должно быть исполнено в. Разумныйсрок. А если оно не исполнено в разумный срок, то со дня предъявления требования, его должны исполнить в течение 7 дней.
Спросить