Кто должен покупать материал для устранения неполадки в электрощитовой - мы или управляющая компания?

• г. Спасск-Дальний

В электрощитовой произошла неполадка. Должны ли мы покупать материал для устранения неполадки, если есть управ. Компания и мы ей платим?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

не должны так то УК должна все решить

Спросить
Ольга
04.06.2015, 12:38

Как добиться быстрого устранения неполадок в гарантийном случае при ремонте автомобиля?

Гарант. Автомобиль предоставлен в дилер сервис для устранения неполадки с двигателем, но вот вторую неделю нет внятного ответа о неполадке, проводят диагностику и не могут сказать что не исправно и гарантийный ли случай. Что можно сделать и как их заставить быстрей устранить неполадки? В каком случае можно потребовать возмещения средств или предоставления другого нового авто?
Читать ответы (7)
Олег
10.02.2008, 15:49

Истек гарантийный срок стиральной машинки, неполадка не устранена - какие действия предпринять?

Истек гарантийный срок стиральной машинки 25.01.08, до истечения срока 24.12.07 обратились в сервисный центр для устранения неполадки износились шланги внутри машинки и от того, что они отходят при поступлении воды в машинку, вода выливается на пол. После его ухода все повторилось. Мастер был вызван второй раз 20.01.08 г. и третий 06.01.08 неполадка так и не устранена. Если мастер не устранил неполадки от какого срока продливается гарантия и что делать в таких случаях?
Читать ответы (1)
Галина
27.10.2011, 19:47

Со стоянки этой компания автомобиль сразу направился СТО по гарантии, т.к. возникли неполадки.

Приобрели автомобиль бортовой КАМАЗ 4308 у официального дилера у компании РУСБИЗНЕСАВТО. Со стоянки этой компания автомобиль сразу направился СТО по гарантии, т.к. возникли неполадки. После осмотра специалиста, выяснилось что неполадку не устранить надо вызывать представителя завода для определения неполадки. Это от 2 недель. Мы не можем ждать 2 и более недели у нас кредиты автомобиль должен работать. Хотим расторгнуть договор и приобрести автомобиль в другом месте. Возможно ли это.
Читать ответы (1)
Сергей владимирович
22.11.2014, 22:24

Как правильно платить за ремонт, если причина неполадки не найдена?

На сто не могут сразу найти причину неполадки и предлагают заменить то одно то другое возрастающее по цене. Должен ли я оплачивать каждый ремонт если неполадка не устранена?
Читать ответы (1)
Ольга
28.12.2020, 22:00

Оплата техобслуживания - нужно ли дополнительно оплачивать вызов мастера при неполадках котла?

Если мы в сентябре только оплатили за тех обслуживание, и в течение года у нас возникли какие то неполадки с котлом должны ли мы им платить за вызов и устранение неполадки.
Читать ответы (3)
Николай
28.04.2013, 16:00

Оплата диагностики на гарантийной станции - правомерная ли это практика?

Моя машина на гарантии. Случилась неполадка. На гарантийной станции сделали диагностику нашли неполадку. Мне пришлось оплатить диагностику. В праве они брать деньги за диагностику во время гарантии.
Читать ответы (1)
Виктор
21.02.2014, 01:41

Права водителя при остановке за перегоревшую лампочку ближнего света ИДПС

Если меня остановил ИДПС за перегоревшую лампочку ближнего света в тёмное время суток могу ли я продолжить движение до места устранения неполадки или устранить на месте без составления протокола (сколько времени даётся на устранение неполадки)? И могу ли я обжаловать в суде если протокол был выписан?
Читать ответы (1)
Галина
27.10.2011, 18:55

Мы хотим отказаться от такого автомобиля и вернуть деньги.

Приобрели автомобиль бортовой КАМАЗ 4308 у официального дилера у компании РУСБИЗНЕСАВТО. Со стоянки этой компания автомобиль сразу направился СТО по гарантии, т.к. возникли неполадки. После осмотра специалиста, выяснилось что неполадку не устранить надо вызывать представителя завода. Это от 2 недель. Мы хотим отказаться от такого автомобиля и вернуть деньги. Как нам это сделать в короткие сроки.
Читать ответы (1)
Ирина Алексеевна
02.09.2016, 13:11

Неделю без интернета - отсутствие оповещений и неполадках не исправляются в срок. Как решить проблему?

Неделю нет интернета. Ни предупреждения, ни причины, ни графика устранения неполадки не сообщают, хотя по договору предоставления услуг неполадки должны быть устранены втечение 72 часов. Оставили в офисе письменное заявление руководителю с просьбой устранить неполадки и принять лично. Прошло 3 дня. Ни ответа, ни привета. Подскажите, пожалуйста, как быть? Спасибо, Ирина.
Читать ответы (1)