Счет на 20 000 рублей за воду - нужна помощь в разборе ситуации и вопросы о перерасчете и долге

• г. Красногорск

Помогите пожалуйста разобраться в ситуации. В январе пришел счет за воду от управляющей компании на 20 000 рублей. Судя по квитанции мы израсходовали 107 кубов горячей воды и 96 кубов холодной за один месяц. Мы просили сделать перерасчет, но его так и не прислали. С мая сменилась управляющая компания тк у старой компании забрали лицензию. Квитанции с долгом от старой компании до сих пор приходят. Должны ли мы платить по ним? И что делать если мы не согласны с показаниями за воду?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день

В данной ситуации, вопрос можно решить только в судебном порядке.

Спросить
Ольга
04.08.2015, 17:21

Как решить проблему с индивидуальным прибором учета воды и возможным перерасчетом

У меня в квартире установлен индивидуальны прибор учета воды. Я проживаю вдвоем с дочкой. В месяц у нас расходуется от 12 до 16 кубов холодной воды. (на нагрев горячей воды установлен бойлер). Это очень большое количество воды, так мне сказали в компании. Обратившись в компанию Чистая вода, которой мы оплачиваем за воду, она меня направила в нашу управляющую компанию, чтоб та, в свою очередь, направила слесаря для проверки труб на факт утечки воды. Управляющая компания отправила меня обратно в Чистую воду с требованием, чтоб ко мне в квартиру пришел контролер и проверил счетчик. Как мне себя вести, кто должен решить проблему со счетчиком. Мне сказали в компании, что если счетчик старый, то он может намотать немыслимое количество кубов. Если срок счетчика истек, должна ли компания по воде сделать мне перерасчет? Cgfcb,j/
Читать ответы (1)
Юлия
14.03.2016, 23:58

Отказ управляющей компании в перерасчете оплаты воды после предоставления акта контрольных показаний КПУ

У меня вопрос по оплате воды. Я больше чем 6 месяцев не передавала показания счетчиков КПУ. За июль, август и сентябрь месяц мне начислили по средним (7 к.и 4 к.) на человека, что за 3 месяца составило 115 кубов на 3 человек. В сентябре я предоставила в МФЦ и в управляющую компанию акт контрольных показаний КПУ и попросила перерасчет, т.к.эту воду мы не израсходовали и никаких долгов по воде у меня нет. Управляющая компания отказала мне в перерасчете. Ответ Управляющей компании: излишне уплаченные суммы подлежат зачету при оплате будущих расчетных периодов (т.е. в последующих месяцах в текущих ЕПД начисления за водоснабжение будут отсутствовать до момента выравнивания фактических показаний с внесенными в базу АСУ ЕИРЦ). На данный момент мы израсходовали за 6 месяцев 4 куба горячей воды и 12 кубов холодной из 115 начисленных ими. каким образом я могу добиться перерасчета? Я не хочу оплачивать не полученную услугу. Спасибо.
Читать ответы (1)
Сергей Ильич
10.07.2014, 15:03

Как запросить перерасчет за услуги водоснабжения, если показания счетчиков отличаются от платежных квитанций?

Здрасвуйте. Я не проживаю по месту постоянной прописки, но управляющая компания ежемесячно прибальяет показания счетчиков потребления горячей и холодной воды, фактические показания счетчиков меньше, чем в квитанции об оплате. Могу ли я запросить сделать мне перерасче. За подачу воды я плачу в управляющую компанию ООО УЮТ, а за нагрев воды оплата производится в ЖКХ по переданным данным показаниям управляющей компании ООО УЮТ. Как быть в этом случае. Спасибо.
Читать ответы (6)
Михаил
24.01.2017, 08:57

Жители обнаружили несоответствие воды качеству и столкнулись с проблемами в получении питьевой воды - что делать?

В мае месяце по заявлению граждан роспотребнадзор провёл анализ воды вода не соответствует качеству санпин жители обратились в комуннальную компанию сделать перерасчёт и обеспечить питьевой водой но комуннальная компания всё переводит на водоканал который подаёт воду до сих пор не можем добится перерасчёта и чистой питьевой воды что нам делать.
Читать ответы (1)
Виталий
14.09.2012, 11:36

Неправильно отключили горячую воду в ТСЖ – вопрос перерасчета и обязанностей

Во время летнего периода, когда отключили горячее водоснабжение, в ТСЖ не перекрыли горячую воду и нами тоже горячий кран не был перекрыт. Соответственно в период отключения горячего водоснабжения в летний период по плану, т.е. когда фактически была только холодная вода у нас на счетчик горячей воды, т.к. открывали кран горячей воды из которого текла холодная вода, набежало 8 кубов. Мы направили письмо в ТСЖ с просьбой сделать перерасчет за горячую воду, но они направили ответ, что все собственники жилья должны оплачивать коммунальные счета согласно установленных счетчиков. Хотя в квитанциях они пока, т.к. воды горячей до сих пор нет, ставят напротив горячей воды прочерки и показания горячей воды указывают те, которые были до отключения воды, хотя мы передаем на 8 кубов больше горячей воды уже два месяца подряд, которые набежали в период отключения в одном из месяцев. Скорее всего мы понимаем так, что как только дадут горячую воду, то в этом месяце они нам сделают начисления за горячую воду вместе с этими 8 кубами фактически использованной холодной воды. Вопрос в том, обязаны ли они сделать перерасчет горячей воды и учесть эти 8 кубов как холодную воду. Если нет, то обязаны ли они перекрывать горячую воду во всем доме, чтобы люди не использовали холодную воду как горячую или это только вина собственников жилья и они сами должны этот процесс контролировать (т.е. перекрывать воду).
Читать ответы (2)
Рамиль
12.08.2016, 17:24

Что делать, если управляющая компания выставила счет за горячую воду по нормативу, а не по показаниям счетчика горячей воды?

Что делать, если управляющая компания выставила счет за горячую воду по нормативу, а не по показаниям счетчика горячей воды. Причина такого действия олбъясняется следующим: представитель управляющей компании при сверки номеров учетных приборов, обнаружил, что счетчик на кухне, при слабом включении воды не крутит, по этой пречине составился акт, но что делать мне не объяснил. Я исправно подавал показания счетчиков, данные всегда отличались от предыдущих данных, но с мая месяца огромные счета за горячую воду, посоветуйте, что делать?
Читать ответы (1)
Денис
06.07.2016, 09:09

Отсутствие горячей воды в многоквартирном доме - вопрос о перерасчете и ответ управляющей компании

Вопрос: в многоквартирном доме отсутствовала горячая вода в связи с ППР на узле 2 дня. Из крана горячей воды текла холодная. Стоят счётчики хол. и горяч. Воды. Должна ли управляющая компания сделать перерасчет за отсутствие горячей воды в течении двух дней? В Управ. Компании нам отказывают в перерасчёте, мы должны были прекрыть вентиль горячей воды.
Читать ответы (1)
Надежда
07.11.2017, 11:07

Оплата за холодную воду - право ли управляющей компании отказать в перерасчете?

С января 2017 г. новая управляющая компания переводит каждую квартиру в нашем доме на отдельный лицевой счёт в МУП ПОВВ (холодная вода), в связи с чем квитанции за воду не приходили полгода. Показания по водным счётчиками мы не передавали - не знали куда. Далее пришли счета на горячую и холодную воду по нормативу. Горячую воду мы, согласны, оплатили по нормативу, так как счётчик горячей воды был не исправен. Но счётчик холодной воды всё время был в рабочем состоянии, и срок его поверки указан на июнь 2018. Однако в МУП ПОВВ нам отказали в перерасчёте за холодную воду по фактическому потреблению с начала 2017 г. Его сделали только после смены и опломбировки счётчика горячей воды (сентябрь 2017). Ссылаются на взаимосвязь счётчиков холодной и горячей воды. Кто прав?
Читать ответы (2)
Максим
22.04.2022, 13:22

Кто должен оплатить аварию с горячей водой в подвале многоэтажки - жильцы или управляющая компания?

В много квартирном доме, в ноябре, прорвало в подвале трубу с горячей водой. Несколько часов вода лилась в подвале. В январе был годовой перерасчет горячей воды и управляющая компания разделила между жильцами, показания обще домового счетчика, весь расход воды (который вылился во время аварии) между всеми жильцами. И нам, кроме основного платежа, насчитали еще плюс 9 000 рублей. Вопрос: законно ли это? И можно ли как то по закону не платить эту сумму т.к. авария произошла в подвале которы и должна обслуживать эта управляющая компания? Не жители же израсходовали эту воду. С уважением.
Читать ответы (1)
Сергей
05.10.2021, 13:12

УК прекратила расчеты за воду по показаниям ИПУ – законный ли такой шаг?

Управляющая компания (ТСЖ) расторгла с нами договор о расчетах за воду по показаниями ИПУ и начисляет плату за воду по городским нормативам, ссылаясь на то, что "МЫ (по показаниям ИПУ) ПОТРЕБЛЯЕМ ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ БОЛЬШЕ, ЧЕМ ХОЛОДНОЙ ВОДЫ". ВОПРОС: Законны ли действия УК?
Читать ответы (1)