Можно обменять электро чайник по гарантии в магазине где он приобретался не относя его в сервисный центр?

• г. Москва

Добрый День. Взял в кредит ноутбук в магазине Связной .Через 9 дней отнес обратно. Был неисправин. Поменяли на другой такой же модели. Правда не хотя. Прошло 1.5 месяца ломаеться этот ноутбук. Отношу в Сервисный Центр. Меняют то что сломалось. Проходит пару дней ноутбук опять начинает работать неисправно . Звонил в Связной там сказали несите в Сервисный Центр. Обменяют товар на такой же или другой марки толька тогда когда он будет неисправин полностью. Получаеться я его буду носить пока не закончиться гарантия. А потом скажут плати за ремонт.

Подскажите как поступить в такой не простой на мой взгляд ситиации

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов

Кирилл
01.10.2015, 18:54

Проблемы с ноутбуком из магазина Связной - неисправность, замена, повторная поломка. Как поступить?

Взял в кредит ноутбук в магазине Связной. Через 9 дней отнес обратно. Был неисправин. Поменяли на другой такой же модели. Правда не хотя. Прошло 1.5 месяца ломаеться этот ноутбук. Отношу в Сервисный Центр. Меняют то что сломалось. Проходит пару дней ноутбук опять начинает работать неисправно. Звонил в Связной там сказали несите в Сервисный Центр. Обменяют товар на такой же или другой марки толька тогда когда он будет неисправин полностью. Получаеться я его буду носить пока не закончиться гарантия. А потом скажут плати за ремонт. Подскажите как поступить в такой не простой на мой взгляд ситиации.
Читать ответы (1)
Елена
16.10.2016, 13:59

Проблемы с купленным телефоном - рассмотрение требования на замену товара

У меня вот такой вопрос.18 августа 2016 года был куплен в кредит телефон... через 21 день я его отношу на ремонт потому что он тормозил...1 октября мне его привезли поменяли ПО.на следующий день я его опять возвращаю магазин отправляет телефон повторно в сервисный центр я написала притензию то что бы мне поменяли телефон на другой или возврат денежных средств.. через 10 дней его привезли сказали что работает как мне теперь поступить.. могу ли я требовать замену товара.
Читать ответы (3)
Александра
03.01.2016, 19:18

Проблема с гарантией - что делать, если стиральная машинка сломалась после возврата из сервисного центра?

Стиральная машинка сломалась пока была на гарантии, забрали в сервисный центр, через месяц вернули, написали что заявленный дефект не обнаружен, через 2 месяца та же поломка, срок гарантии уже истек, в сервисном центре сказали что ремонт будет платный, подскажите как поступить в такой ситуации.
Читать ответы (1)
Максим
06.06.2014, 08:58

Проблемы с гарантией - Как долго можно ждать новый телефон?

Здрасти. Подскажите пожалуйста я взял в кредит телефон прошло гдето месяц он полетел я его отнес в сервисный центр его забрали на 45 дней теперь прошло гдето дней 40 мне сообщают о том что он неподлежит ремонту идите в магазин с чеком вам дадут новый. Я пошел выбрал телефон другой марки взял все хорошо проходит 18 дней он перестает принимать звонки я опять в сервисный центр они говорят что опять на экспертизу на 45 дней... это правельно подскажите...
Читать ответы (1)
Виктория
10.06.2019, 12:27

Проблемы с смартфоном после двух ремонтов - время обратиться в магазин или продолжить ремонт?

Купила смортфон в июле 2018, в марте 2019 года сдала по гарантии в ремонт в сервисный центр, т к в магазине сказали только через сервисный центр и по гарантийному ремонту 3 раза, а там будут смотреть подлежит телефон возврату или нет. В центре заменили материнскую плату, но проблемы вернулись, в июне снова сдала в ремонт, опять меняют материнку. Что мне делать! Можно уже обратиться в магазин с претензией, чтобы вернули деньги, гарантия закончиться 23 июля или надо ещё раз ремонтировать,?
Читать ответы (3)
Юрий
28.01.2020, 17:04

Продолжительный ремонт ноутбука - какие права у потребителя и можно ли требовать замены на новый?

Произошел такой момент Купили ноут бук, проработал два месяца, потом были проблемы с экраном и отдали его в сервисный центр, забрали, починили (вроде как) ремонт был 21 день, через пару недель та же проблема, опять отдали ноут бук в сервисный центр, и вот ремонт уже затянулся на 28 дней, в общем прошло 49 дней ремонта! Полагаясь каким законом и статьей, я могу потребовать замену товара на Новый ноут бук? И правильно ли я понимаю, что общее время ремонта не должно превышать 45 дней?
Читать ответы (4)
Фан
06.01.2013, 11:58

Как вернуть деньги за некачественный ноутбук из магазина Связной?

Заказал для сына (студента) ноутбук в интернет магазине Связной и через дней пять пришла СМС ка на мой мобильный телефон, что я указанный мной товар могу забрать в магазине Связной г.Мелеуз оплатив товар. Я так и сделал,14.10.2012 г. я его купил. Но через месяц работы ноутбук стал глючить 26,11.2012 я его сдал на гарантийный ремонт и магазин отправил ноут на диагностику куда то в сервисный центр. 31.12.2012 г. я забрал отремонтированный по гарантии ноут из магазина. В магазине мне сказали, что в ноутбуке что-то заменили, но не знают что именно. Через два дня работы ноут опять так же стал глючить.Cимтомы такие же как и были до ремонта. Вот кончаются праздники и я уже не хочу дальше месяцами ждать ремонта этого ноута, нет просто доверия этому Связному. Посоветуйте, что мне делать, что бы возвратить деньги. Может посоветуете другой вариант?
Читать ответы (2)
Андрей
22.08.2014, 14:07

Срок ремонта по гарантии для ноутбука начинается с момента поступления в сервисный центр, вызывая задержку в обращении к клиентам

Сдал ноутбук в магазин на ремонт по гарантии. Сообщили, что срок ремонта должен быть не более 45 дней, но эти 45 дней будут считаться с момента поступления поломаного ноутбука в сервисный центр, т.е. примерно через 10 дней с момента сдачи в магазин. Сервисный центр для прямого обращения клиентов недоступен, сдать по гарантии товар можно только в магазине. Правильно ли это? На руках имею заказ на ремонт ноутбука, в котором указана дата сдачи в магазин.
Читать ответы (1)
Евгения Владимировна
30.11.2014, 21:03

Неисправности телевизора после покупки - борьба с магазином и сервисным центром

20.09.2014 г приобрели телевизор, через несколько дней обнаружились неисправности (зависает, не реагирует на пульт, кнопки на телевизоре) выключается только из розетки. Может целый день работать, а может несколько раз на дню зависать. Когда мы привезли его в магазин он работал исправно, нам сказали, что не поменяют. Мы позвонили в компанию Philips , через несколько дней за телевизором приехали и забрали в сервисный центр (принят в ремонт 01.10.14 по 07.10.20014) после этого нам дали ответ, что поменяли программное обеспечение. Привезли его домой и опять тоже самое. Мы опять поехали в магазин там нам сказали, что это не является основанием для ремонта. Мы опаять обратились в сервисный центр, телевизор забрали 15.10.14 сегодня 30.11.14 прошло 45 дней телевизор в сервисном центре (хотели его забрать нам его не отдали) сказали ждать 45 дней. А в магазине говорят, что деффек выявле по истечению 15 дней поэтому они менять не будут Ю но ведь мы обратились на 11 день, получается виноват сервисный центр? Подскажите как нам поступить, ведь мы телевизором практически не пользовались?
Читать ответы (1)
Львова Елена Алексеевна
19.07.2014, 01:20

Гарантия и ремонт мультиварки - требование на замену игнорируется?

Купили мультиварку 28.04.2013 г. Срок гарантии - 12 месяцев. В эксплуатации находится 1 год и 3 месяца. До истечении гарантии 2 раза сдавали на ремонт в сервисный центр продавца, но она вновь неиспрана. Период ремонта составил 59 дней. Снова обратились к продавцу, но уже с требованием на замену товара любой модели. Заменят ли нам товар? Сегодня они звонили и сказали, что гарантия вышла (по сообщению сервисного центра). При чем тут сервисный центр, когда мы написали требование на замену? Спасибо. Елена.
Читать ответы (1)