И это вроде как связано с тем, что мы не сможем потом списать это на затраты.
Ситуация такая: мой руководитель утверждает, что если у меня, как у юриста, в должностных обязанностях есть пункт "регистрация и перерегистрация учредительных документов", то мы не можем взять со стороны по договору подряда кого-то для выполнения именно этой работы. И это вроде как связано с тем, что мы не сможем потом списать это на затраты. Помогите, пожалуйста, разобраться.
Не буду подробно расписывать, если Вы юрист - Ваши шаги должны быть примерно следующими - поищите, есть ли в нормативной базе установленные законом обязанности (примерные) для юриста и входит ли туда регистрация,
2 - смотрите что написано в Вашей должностной инструкции, есть ли там эти полномочия.
3. - если все это так, и такой круг вопросов входит в Ваши обязанности, то действительно, если Ваша организация заключит договор со сторонними юристами, то в затраты эти расходы не поподут, поскольку будут не обоснованными (зачем нанимать кого-то за деньги, когда в штате есть свой юрист).
СпроситьОтказ от онлайн-работы с Сбербанком - какова ответственность главного бухгалтера в Кредитном кооперативе?
Разъяснение пункта в трудовом договоре - выполнение иных обязанностей по распоряжению руководителя
Требование оплаты за выполненные работы в договоре подряда - возможно ли для субподрядчика?

Работа по договору подряда для штатного сотрудника - возможно ли? Каковы риски?
Может ли руководитель лишать сотрудников выходных дней? Нарушение трудового договора?
Как отказаться от дополнительного об\'ема работ в кабинете неотложной помощи без согласия педиатра участкового
