
Имею ли я право требовать от продавца замены кольца или возмещения его стоимости?
Сегодня обнаружила, что из кольца, купленного в ювелирном магазине 19 марта с.г., выпал драг. Камень. Камень потерян (кольцо из белого золота, украшено несколькими драг. Камнями разного цвета, отсутствие одного камня заметила не сразу, но при покупке он точто был). Вопросы:
1. имею ли я право требовать от продавца замены кольца или возмещения его стоимости?
2. в случае экспертизы - обязательно ли ее делать именно в этом магазине?
3. кольцо покупалось в комплекте с аналогичного дизайна серьгами - в случае отсутствия такого же кольца на замену можно ли сдать и серьги?
Все документы на драгоценности имеются (сертификат, товарный и кассовый чек). П.С. Страна изготовления - Тайланд (то есть обратиться к производителю я не поимею возможности).
Заранее благодарна за ответ.
Уважаемая Татьяна! Техническую экспертизу делать придеться. Скажите Вы уже обращались с письменной претензией в магазин?
С уважением, юрист Денис Г. Габдрахманов!
СпроситьЛюбая экспертиза установит Вашу вину. потому что вы не соблюдали правила эксплуатации издения (спали с нем, принимали душ и т.д.). Чаще всего, на камни не распространяется гарантия производителя. На мой взгляд, в суде перспектив у Вас нет. Но Вы можете написать претензию магазину и попытаться их убедить, запугать, уговорить.
Я сталкивалась с подобной проблемой на собственном опыте. Из дорогой серьги выпал изумруд. Пож моим нажимом, магазин за свой счет отремонтировал серьгу и поставил новый камень. Обсуждая эту проблему позже с экспертами, я пришла к выводу, что шансов принудить через суд нет. Увы, это качество некоторых изделий 
