Разбился экран телефона, когда смотрел салют. Выпал из кармана куртки. Можно ли как-то его починить по гарантии?
Разбился экран телефона, когда смотрел салют. Выпал из кармана куртки. Можно ли как-то его починить по гарантии?
Телефон выпал из руки и разбился экран мижно ли поченить его по горантии.
Добрый день.
Дело в том, что описанный Вами случай, а именно разбитый экран в результате падения, является механическим повреждением. Гарантия в данном случае не действует, так как нарушены условия эксплуатации товара. К сожалению, в такой ситуации возможен только платный ремонт.
Желаю Вам удачи.
СпроситьУ меня разбился экран телефона, можно его починить благодаря гарантии?
Неделю назад я купила телефон, а вчера я опаздывала на метро и побежала, телефон выпал из кармана и экран треснул, можно ли его починить бесплатно с помощью гарантии?
Здравствуйте. Нет, это не гарантийный случай. По гарантии вам могут бесплатно устранить недостатки, которые в следствии заводского брака. Всего доброго.
СпроситьКарина, нельзя починить бесплатно с помощью гарантии, это не гарантийный случай (механическое повреждение). Иногда бывают страховки на этот случай...
СпроситьПрочитайте внимательно договор страхования и условия предоставления услуг по гарантии. Сомневаюсь, что повреждение попадает под страховой случай. По всей видимости придется ремонтировать за собственный счет. Успешно решить Ваш вопрос можно с юридической помощью.
Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!
СпроситьСкажите можно ли подать в суд на компанию Самсунг потому что у Самсунг s8 очень хрупкие тачскрим экран моему телефону s8 2 недели телефон нечайно выпол из кармана когда я содился на стул высота 50 см с такой маленькой высоты разбился экран я очень удивился с такой маленькой высоты разбился экран такова не должно быть ремонт экрана стоит дорого помогите телефон не застрахован.
Добрый день! Законодательство дает право обратиться в суд. В данном случае нужно подавать мотивированное исковое заявление в порядке ст. 131-132 ГПК РФ. Где указать все обстоятельства. Можете подать в рамках закона о защите прав потребителей. Что касается шансов, предварительно сказать трудно. Скорей всего потребуется экспертиза.
Спросить.. полагаю, что имеет значение - на какую поверхность упал телефон...
Например, если на кафель, то результат предсказуем даже с высоты 50 см...
Такое могло произойти и с более дорогими предметами.
Поэтому обращайтесь в сервис на основании гарантии.
СпроситьЗдравствуйте, смотрите условия вашей гарантии. Если это страховой случай, то сможете.
Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьРазговаривала по телефону на улице, прохожий толкнул меня и телефон выпал из рук. Разбился экран, телефон на гарантии. Можно ли его поменять.
У меня в кармане разбилса экран незнаю как с гарантии мне её починет или нет.
Доброго времени суток!
Если случай признают гарантийным, то починят, конечно. В любом случае, напишите заявление и сдайте товар на проверку
Всего доброго, желаю удачи!
СпроситьЗдравствуйте!
Есди Вы не оформляли страховку, а у есть просто гарантийный срок, то безусловно, Ваш случай не является гарантийным и ремонт будет за ВАш счет. НО сдать на проверку и подать претензию на всякий случай можно, вдруг получится.
За помощью в составлении документов (претензий, жалоб, исковых заявлений и др.) и за более подробной консультацией Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте.
Всего доброго!
СпроситьДоброго времени суток, уважаемый посетитель сайта. В данном случае если признают случай гарантийным, то сделают ремонт-пишите претензию в двух экземплярах. Всего Вам хорошего.
СпроситьУ меня упал телефон разбился экран покупал в днс в расрочку щас экран не работает, телефону всего 4 месяца могу ли я починить за гарантию телефона которая даётся на год.
Вероника, Ваш случай действительно не подходит для возможности отремонтировать смартфон по гарантии.
Условия проведения гарантийного обслуживания:
Фактическое наличие неисправного товара в момент обращения в сервисный центр;
Гарантийное обслуживание товаров, гарантию на которые дает производитель, осуществляется в специализированных сервисных центрах;
Гарантийное обслуживание неисправных товаров, купленных в магазинах DNS, возможно в нашем сервисном центре, в случае отсутствия сервисных центров производителя в Вашем городе;
Срок гарантийного обслуживания не превышает 45 дней;
Гарантийное обслуживание осуществляется в течение всего гарантийного срока, установленного на товар;
При проведении ремонта срок гарантии продлевается на период нахождения товара в ремонте.
Право на гарантийный ремонт не распространяется на случаи:
неисправность устройства вызвана нарушением правил его эксплуатации, транспортировки и хранения, изложенных в «Руководстве пользователя»;
на устройстве отсутствует, нарушен или не читается оригинальный серийный номер;
на устройстве отсутствуют или нарушены заводские или гарантийные пломбы и наклейки;
ремонт, техническое обслуживание или модернизация устройства производились лицами, не уполномоченными на то компанией-производителем;
дефекты устройства вызваны использованием устройства с программным обеспечением, не входящим в комплект поставки устройства, или не одобренным для совместного использования производителем устройства;
дефекты устройства вызваны эксплуатацией устройства в составе комплекта неисправного оборудования;
обнаруживается попадание внутрь устройства посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых и т.д.;
неисправность устройства вызвана прямым или косвенным действием механических сил, химического, термического воздействия, излучения, агрессивных или нейтральных жидкостей, газов или иных токсичных или биологических сред, а так же любых иных факторов искусственного или естественного происхождения, кроме тех случаев, когда такое воздействие прямо допускается «Руководством пользователя»;
неисправность устройства вызвана действием сторонних обстоятельств (стихийных бедствий, скачков напряжения электропитания и т.д.)
неисправность устройства вызвана несоответствием Государственным Стандартам параметров питающих, телекоммуникационных и кабельных сетей;
иные случаи, предусмотренные производителями.
СпроситьТелефон на гарантии, есть на него страховка выпал телефон из кармана разбился экран является ли это страховым случаем? В страховке есть пункт внешнее механическое воздействие.