Как вернуть сотовый телефон в кредит из-за недостатка батареи - возврат, отмена кредита или обмен на другую модель?

• г. Иркутск

Севодня купил сотовый телефон в кредит в магазине посмотрел понравился характеристики и тд в течении дня использовал и выявил недостаток батарея слабенькая хочу вернуть товар и онулировать кредит или обменять на другую модель возможно ли это сделать и каким образом помогите пожалуйста.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! если телефон исправен - не вернете - не обязаны принимать

Спросить
Евгений
30.09.2015, 19:52

Как обменять сотовый телефон в кредит без первоначального взноса из-за выявленных минусов?

На днях купил сотовый телефон в кредит без первоначального взноса вроде бы все ничего пришол дамой по лазил в телефоне нашол в нем минусы о которых продавец не уведомлял например слабая батарея дефект при разблокировки на экране хочу обменять на другую модель телефона возможно ли это и как.
Читать ответы (1)
Евгений
03.03.2016, 18:07

Возможности возврата или обмена смартфона из-за проблемы с батареей

Приобрел смартфон,7 дней пользуясь выявил недостаток (быстро садиться батарея) могу ли я заменить этот телефон на другую модель другого производителя или вернуть деньги, Связной требует сдать им его на экспертизу, если подтвердится то они вернуть деньги. Я хочу вернуть или обменять на другой марки?
Читать ответы (1)
Вячеслав
07.11.2015, 18:44

Возможно ли вернуть или обменять сотовый телефон в течение суток после покупки?

Сегодня купил в магазине сот. телефон. Могу ли я его вернуть или обменять на другую модель в течении суток? Мне не нравится набор функций телефона. Телефон дешёвый,2200 рублей.
Читать ответы (2)
Роман
16.04.2021, 10:49

Как защитить свои права при неисправности телефона, приобретенного в магазине Связной?

4 дня назад купил сотовый телефон в Связном, он перестал включаться. Продавец отказывается обменять на такою же модель сразу, только после заключения сервиса в течении 20 дней. Это законно? Или правомерно сегодня сделать обмен в магазине? И как это юридически грамотно сделать?
Читать ответы (1)
Альбина
17.12.2017, 12:27

Претензии к качеству камеры - возможность обмена на другую модель в магазине связной

Добрый день, приобрела вчера сотовый телефон сяоми редми 4x в магазине связной, в ходе пользования телефоном выявила для себя недостаток-работа камеры. Это не брак, просто очень плохое качество фото, что противоречит техническим характеристикам заявленным производителем телефона. Так как основным условием для телефона являлась камера, этот факт очень разочаровывает. Могу ли я в течение 14 дней обменять телефон на другую модель с моей доплатой?
Читать ответы (2)
Оксана
06.12.2014, 15:47

Сегодня купила телефон. Пришла домой посмотрела все. ну не нравится эта модель. Могу ли я обменять на другую модель телефона?

Сегодня купила телефон. Пришла домой посмотрела все. ну не нравится эта модель. Могу ли я обменять на другую модель телефона?
Читать ответы (1)
Евгений
11.04.2006, 02:09

Скажите, могу ли я вернуть продавцу телефон ПОСЛЕ РЕМОНТА как товар ненадлежащего качества?

Дамы и Господа! . У меня сломался сотовый телефон, отнес ПО ГАРАНТИИ в ремонт (с момента покупки прошло 3 месяца). как мне сказали, эта модель телефона не очень надежна и возможны поломки в будущем (со слов друзей). скажите, могу ли я вернуть продавцу телефон ПОСЛЕ РЕМОНТА как товар ненадлежащего качества? Или, вообще, могу я его обменять на другую модель в том же магазине после ремонта или каким - нибудь другим образом вернуть его продавцу? Заранее премного благодарен.
Читать ответы (1)
Cергей
07.03.2013, 00:43

Невозможность вернуть или поменять сотовый телефон в магазине Эльдорадо - что делать?

5 03 2013 купил сотовый телефон в магазине Эльдорадо дома разобравшись с ним я понял что эта модель мне не подходит и я решил его вернуть обратно или поменять на другой в этой ценовой категории но в магазине мне отказали ссылаясь на то что сотовые телефоны и ноутбуки возврату и замене не подлежат в магазин я обратился 6 03 2013 подскажите что мне делать если я хочу вернуть или поменять телефон на другую модель Спасибо.
Читать ответы (1)