Но телефон находился у них более 30 дней, могу ли я настаивать на возврате, ссылаясь на Статью 18?
Добрый вечер!
24.08.15 был куплен телефон, в процессе эксплуатации были найдены недостатки (сетка на динамике отваливалась; дисплей, будучи на блокировке, подсвечивался)
28.08.15 был принесен в магазин и отправлен на диагностику, спустя недели 2, позвонила в магазин и выяснила, что телефон готов.
Приехали за ним, начали тестировать, выяснилось, что они там коряво собрали, в общем, написала заявление на возврат.
В возврате отказывают, ссылаясь на 1 пункт 20 статьи, но в Законе РФ О защите прав потребителей, Главе 2 Защита прав потребителей при продаже товаров потребителям, Статье 18 Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков, сказано : В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки или на такой же товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: ... невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков
28.09.15 позвонили в магазин и выяснили, что телефон готов к эксплуатации, и в возврате отказали, тк всё исправно.
Но телефон находился у них более 30 дней, могу ли я настаивать на возврате, ссылаясь на Статью 18?