Купила сенсорный телефон в кредит, но экран не работает - как поступить?

• г. Саратов

Купила сенсорный телефон в кредит. И в этот же день вернула в магазин т.к. частично не работает сенсорный экран. Сказали будут проводить диагностику. Что делать?

Ответы на вопрос (8):

Ждать заключение экспертизы.

Спросить
Пожаловаться

Необходимо, пока не истек срок обращения, предъявить письменную претензию на основе ЗоЗПП на возврат денег.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! ждать результатов экспертизы

Спросить
Пожаловаться

На время диагностики, Вы вправе потребовать предоставить Вам аналогичный товар в пользование. Пишите заявление. Обязаны в 3 дневный срок предоставить.

Спросить
Пожаловаться

Несмотря на то что я пользовалась один час?

Спросить
Пожаловаться

А если они сделают заключение что не работает по моей вине. а я им даже не пользовалась

Спросить
Пожаловаться

Такое не исключено. Тогда делайте независимую экспертизу сами, и потом подавайте в суд на основании Закона о защите прав потребителя.Все издержки взыскивайте с продавца.

Спросить
Пожаловаться

Тел. забарали на диагнлстику на неделю. сказали если дефект то будут менять программное обеспечение. ведь я им даже не успела воспользоваться.а это получается уже ремонт

Спросить
Пожаловаться

Купили сенсорный телефон в магазине дочке на день рождения но в этот же день узнали что дедушка уже купил телефон в подарок внучке. На следующий день повезли назад в магазин но его не взяли говорят сложная конструкция из за сенсорного экрана. Телефон мы даже не доставали с коробки. Написали претензию в магазин и ждём. Подскажите что нам дальше делать?

Купила в магазине телефон - сенсорный экран, через два месяца сенсор перестал работать. Пришла в магазин - сказали надо делать экспертизу, отдала на экспертизу. Через 21 день сообщили, что брак производителя и приходите выберите другой. Мне другой не надо - мне деньги забрать бы, а они сказали что это не возможно - только другой телефон.

Я в Связной купила сенсорный телефон, в этот же день стал зависать, на следующий день я поехала сдать телефон, они сказали что надо отдать на диагностику, я согласилась, телефон пришел с диогностики и они не нашли поломку, и сказали что нет такого закона что бы вернуть мне деньги и отказываються вернуть деньги, телефон я отказалась забрать, что мне делать?

Купила сотовый телефон, тух экран, в этот же день понесла обратно, его не приняли, пошла в др день попросили оставить телефон в офисе якобы приедет мастер завтра и посмотрит, утром вернули сказали все работает. Дома обнаружила обратное, унесла, забрали на диагностику. Не дав никакой бумажки и чек остался в коробке, на сколько мне известно диагностика длится 21 день, на сегодняшнтй день уже 35 дней прошло, телефон отправили в др город, что мне делать в этой ситуации? Помогие пожалуйста!

Купил смартфон. На следующий день на экране появились битые пиксели, образующие маленький полумесяц. В магазине менять телефон станут менять только после диагностики. Диагностика проводится магазином длится 21 день. Правомерны действия магазина?

Купила смартфон, через день начал плохо работать сенсорный экран, хочу вернуть телефон в магазин и забрать деньги, возможно ли это? Надо ли будет проводить экспертизу? Какие у меня есть права и на что мне ссылаться в салоне, если мне захотят отказать.

Приобрела в магазине сотовый телефон и оплатила еще дополнительную гарантию. Через два дня по экрану пошли полосы. Когда привезла его в магазин, то забрали на диагностику. Сказали через 15 дней перезвонить самой если они на позвонят и если что писать претензию. По указанному номеру телефона ни кто не берет трубку. Я поехала в магазин они сказали что на следующий день придет товар и подойти. Когда я пришла товар у них не пришёл и я написала претензию на возврат денег. Когда я спросила сколько ждать возврата, то они сказали только тогда когда произведут диагностику, а сколько будет длиться диагностика они не знают, т.к у диагностики нет установленного времени. Скажите пожалуйста что делать в данной ситуации? Ведь они могут диагностику и год проводить.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте! Купила телефон через 15 дней не заработал экран. Принесла сдала га деагностику. Пришло заключечение тех. исправлен. Забрала через 6 дней такая же история экран не работает. Принесла забрали на диагностику и я написала жалобу на возраст денег. Сказали 21 день рассмотрения уже прошло 25 тишина что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение