Проблемы с телефоном - экран не работает, отсутствие ответа на жалобу

• г. Пермь

Здравствуйте! Купила телефон через 15 дней не заработал экран. Принесла сдала га деагностику. Пришло заключечение тех. исправлен. Забрала через 6 дней такая же история экран не работает. Принесла забрали на диагностику и я написала жалобу на возраст денег. Сказали 21 день рассмотрения уже прошло 25 тишина что делать?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Вы на основании п. 1 ст. 18 Закона "О защите прав потребителей", п. 5 ст. 23 Гражданского процессуального кодекса РФ можете обратиться с иском о взыскании денежных средств в мировой суд. Согласно п. 3 ст. 17 Закона "О защите прав потребителей" Вы освобождаетесь от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах. Спасибо за обращение!

Спросить
Пожаловаться

Купила телефон, он на горантии... в один момент выключился и не включался, сдала на диагностику, результат диагностики-телефон исправен, через месяц примерно телефон снова не включается, опять забрали на диагностику, результат диагностики-переустановка программного обеспечения.. забрала... теперь он снова не работает. Телефон не падал, бережно относилась к нему... помогите... что делать.

После покупки телефона при его эксплуатации обнаружился дефект, сдали его на диагностику, согласно акта приема диагностика должна была составлять 20 дней, прошло 30 дней, телефон не вернули с диагностики, я написал претензию о нарушении сроков диагностики и возврате денежных средств, и через два дня пришло оповещение, что дефект не подтвердили и телефон вернулся с диагностики. Могу ли я все таки вернуть денежные средства или забирать телефон?

Купила сотовый телефон, тух экран, в этот же день понесла обратно, его не приняли, пошла в др день попросили оставить телефон в офисе якобы приедет мастер завтра и посмотрит, утром вернули сказали все работает. Дома обнаружила обратное, унесла, забрали на диагностику. Не дав никакой бумажки и чек остался в коробке, на сколько мне известно диагностика длится 21 день, на сегодняшнтй день уже 35 дней прошло, телефон отправили в др город, что мне делать в этой ситуации? Помогие пожалуйста!

В мае сдала свой сотовый телефон на ремонт (не гаратнийный) для замены сенсорного экрана. Через 10 дней с рем. мастерской отзвонились, что телефон готов. Когда приехала забирать увидела, что экран поклеен плохо, с зазорами, по экрану идут какие-то полосы и сам сенсор не работает. От ремонта отказалась, телефон забрали, сказав, что все доработают и заменят экран. Через 45 дней опять позвонили с мастерской, экран был также плохо проклеен, но экран работал нормально, забрала. Буквально на след. День сенсор опять перестал реагировать и на половине экрана появилась темное пятно. Пришла в рем. мастерскую, они посмотрели и сказали что это механическое повреждение, что я его уронила или села на телефон, но все таки забрали на диагностику. Написала претензию, в которой указала все неисправности телефона: темный экран, проклейка с зазорами и т.д.Попросила расторгнуть договор на основании статей ЗЗПП и вернуть деньги за ремонт. Через 10 дней пришел ответ в возврате денег отказать, без основания т.е просто отказать и все. Спросила у них на основании чего вы мне отказываете, ответ на основании механического повреждения. Телефон пока у них, сейчас хочу отдать телефон на экспертизу. Хотелось бы узнать какие мои дальнейшие действия должны быть, забирать такую претензию или нет?

Купила телефон, перестал работать, сдала по гарантиии в сервисный центр.45 дней прошло, пошла забирать телефона нет, написали на возврат денег, пришёл отказ. Позвонила на горячую линию сказали ждите когда придёт телефон в магазин и вам его вернут. Ну прошло уже 51 день. Тишина. Как быть?

Купила в сети салонов Связной смартфон. Через пару часов начал "глючить", я его даже не успела поэксплуатировать, принесла-продавец скинул настройки до заводских, вроде заработал... на следующий день история повторилась - я отнесла им опять-забрали на экспертизу. Прошло три недели, вернули с актом - "телефон исправен". Забрала-прошло полдня-та же история. Принесла-"давайте мы его опять отправим в сервис". Вообщем я отказалась, так как понимаю что это ходьба по кругу, пришлют тоже самое заключение. Претензию на возврат средств у меня регистрировать отказались по причине того, что я не согласилась на повторную экспертизу. Как мне сейчас поступить? Я хочу вернуть свои деньги.

Купила телефон. Через 2 месяца появился дефект черные полосы на экране. Сдали телефон через магазин в ремонт. В СЦ поменяли ПО. На следующий день после возврата мне телефона дефект снова появился. Написали заявление на возврат денег, на что СЦ после диагностики ответил что дефектов нет. Забрали телефон, после того как снова появился дефект, опять понесли телефон в магазин и написали заявление на возврат денег. Его приняли со всеми документами и сказали что ответ будет в течении 10 дней. Через 10 дней я сама к ним пришла они сказали что еще не проведена диагностика. Через некоторое время от СЦ узнала, что телефон собрались ремонтировать.

Как мне поступить в этой ситуации, если отправляли телефон на экспертизу, а делают ремонт?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купил телефон, через пару дней выявилось куча неисправностей. Вернул телефон непрошло 14 дней. Они забрали его на диагностику, составили акт о приёме телефона в сервисный центр описал в нём неисправности. Хотел написать заявление на возврат денег. Они мне отказали сказали что после диагностики. Прошло уже целый месяц хотя в акте указанно что не более 21 дня ходил к ним 3 раза мне так нечего несказали каждый раз брали мой номер телефона сказали что позвонят так неразу непозвонили. Что мне делать?

Мною куплен телефон GSM Samsung 13.10.2012 г. 08 сентября 2013 г. сдала телефон в ремонт, т.к. возникла неисправность: не работает динамик и сенсор. Телефон отремонтировали, но не сообщили о доставке его в магазин. Я забрала его только через три недели-12.10.2013 г. Телефон забрала в исправном состоянии. Через три часа он снова сломался. Я принесла телефон снова в магазин. Мне ответили, что на ремонт его не возьмут. Написала заявление на проверку качества и возврат денег. Приехала через 20 дней телефона нет в магазине. На сайте магазина написано, что телефон исправен. Что через 20 дней телефон заработал? 05.11.2013 г. позвонили из магазина, что телефон пришел с проверки. Подскажите, что делать?

Купила телефон отработал 11 дней, экран перестал работать. Телефон вернула по гарантии, забрали на диагностику. Прошло 46 дней телефон не вернули и даже внятного ответа когда вернут не дали.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение