Возможно ли вернуть смартфон с неисправным сенсорным экраном и получить деньги обратно? Что делать, если мне откажут?

• г. Брянск

Купила смартфон, через день начал плохо работать сенсорный экран, хочу вернуть телефон в магазин и забрать деньги, возможно ли это? Надо ли будет проводить экспертизу? Какие у меня есть права и на что мне ссылаться в салоне, если мне захотят отказать.

Ответы на вопрос (2):

Галина, советую идти в магазин с заранее подготовленной претензией, в которой и отразить все ваши требования.

В помощь вам Закон о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Согласно ст.18 Закона о защите прав потребителей

В отношении тexничecки cлoжнoгo тoвapa пoтpeбитeль в случае обнаружения в нем нeдocтaткoв вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать вoзвpaтa уплаченной за такой тoвap суммы либо предъявить требование о его замене на тoвap этой же марки (модели, артикула) или на такой же тoвap другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого тoвapa. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного нeдocтaткa тoвapa;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения нeдocтaткoв тoвapa;

невозможность использования тoвapa в тeчeниe каждого гoдa гapaнтийнoгo cpoкa в совокупности более чем тридцать днeй вследствие неоднократного устранения его различных нeдocтaткoв.

Так что заменить вам должны без экспертизы, если недостаток есть. При отказе пишите претензию, срок 10 суток, при неисполнении иск в суд.

Спросить
Пожаловаться

Купила в магазине телефон - сенсорный экран, через два месяца сенсор перестал работать. Пришла в магазин - сказали надо делать экспертизу, отдала на экспертизу. Через 21 день сообщили, что брак производителя и приходите выберите другой. Мне другой не надо - мне деньги забрать бы, а они сказали что это не возможно - только другой телефон.

Купила сенсорный телефон. Дома обнаружила что он не видит сим карту. На следующий день пошла в салон. Деньги за телефон вернуть отказались. Сказали сто только через экспертизу. На экспертизу страшно отдавать, вдруг они сами что сделают с сотовым (они сказали что их компания будет проводить экспертизу. Можно вернуть деньги без экспертизы?

Месяц назад купил телефон, вчера перестал работать экран, телефон включается, сенсор срабатывает, звонки принимает, на телефоне нет никаких дефектов, экран без трещин, отнес в магазин, сказали будут делать экспертизу, , можно ли будет вернуть деньги за товар, какие сроки экспертизы, и гарантийный ли это случай.

У телефона сломался сенсорный экран, его нижняя область не работает. Телефон на гарантии, и я хочу вернуть деньги. Образец претензии я нашел, заполнил, но вопрос, что скажут в магазине: надо проводить экспертизу, или я могу настаивать на возврате денег без экспертизы, поскольку дефект лежит на поверхности?

Купила телефон, через месяц начал отклеиваться экран, экспертиза установила заводской деффект, магазин считает его не существенным и предлагает ремонт, но я хочу вернуть деньги. Возможно ли это?

В салоне сотовой связи купила сенсорный телефон за 5000,00. Менеждер предложил сам купить этот телефон. Характеристику дал телефону очень хорошую. На мой вопрос если мне телефон не понравиться по каким-то параметрам. Я могу его завтра вернуть обратно. Менеджер сказал, что это возможно. Дома рассмотрев телефон поняла, что для меня сенсорный телефон не подходит, мне тяжело с ним обращаться. Утром пришла в салон хотела поменять телефон на кнопочный, но предлагаемый меня товар устраивал. Попросила вернуть деньги мне не вернули. Предложили набрать любые аксессуары к телефону на 5000,00. а зачем мне это. Помогите вернуть деньги. И на какие статьи я могу ссылаться.

Я купил в салоне новый смартфон, фирменный чехол к нему и симку с номером и тарифным планом. Также оплатил наклейку защитной плёнки. На следующий день Экран смартфона перестал срабатывать на крышку чехла. Я отнёс смартфон обратно чтобы поменять его или забрать деньги, мне отказали и сказали, ЧТО НАДО ОТПРАВЛЯТЬ НА ЭКСПЕРТИЗУ на 21 день. Я отдал смартфон на экспертизу и сдал чехол за который мне позже вернули деньги.

Вопрос.

1) Могу ли вернуть деньги без экспертизы как раньше в течении 14 дней?

2)Если экспертиза подтвердит неисправность и мне вернуть деньги за смартфон, могу ли я рассчитывать на возврат денег за: а) наклеенную защитную плёнку (так как я отдал её вместе с смартфоном и она мне без смартфона не нужна) б) сим карту с тарифным планом которой я не могу пользоваться так как у меня нету смартфона

3) Если я сдал телефон на 21 дневную экспертизу, должны ли они мне выдать замену в виде такого же телефона или похожего на него.

Заранее благодарен вам за помощь.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила сенсорный телефон в кредит. И в этот же день вернула в магазин т.к. частично не работает сенсорный экран. Сказали будут проводить диагностику. Что делать?

07.10.14 купила в сетевом магазине смартфон. На следующий день обнаружила, что не работает вибро звонок. 15.10.14 отвезла телефон в магазин, попросила заменить мне товар или вернуть деньги. Мне отказали, сказав, что нужна экспертиза. Отдала телефон на экспертизу (21 день). Дефект в телефоне был явно виден, даже без экспертизы. Товар ненадлежащего качества мне не нужен, хочу от него отказаться и вернуть деньги. Какие действия мне предпринимать дальше, писать им претензию на возврат денежных средств, в срок до 15 дней с момента покупки? Если после экспертизы они вернут мне отремонтированный смартфон, посчитав, что там не существенных недостатков, могу ли я потребовать возврата денег?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение