После месяца ожидания был сделан звонок в организацию, где покупали ноутбук когда же ноутбук будет возращен.
Купили ноутбук в магазине для работы в офисе. Деньги перевели на расчетный счет организации, где покупали ноутбук. С ноутбуком с первого дня возникли проблемы, изображение на экране искажалось т.е работать было невозможно. Организация, которая продала ноутбук сказала необходимо переустановить драйвера. Рекомендации их выполнили. Проблема не решилась. После этого было предложено им забрать ноутбук и вернуть деньги. Фирма отказалась вернуть деньги и сказала ноутбук на гарантии мы его будем ремонтировать. После месяца ожидания был сделан звонок в организацию, где покупали ноутбук когда же ноутбук будет возращен. Получен ответ: ноутбук в ремонте и сколько он будет там находится нам неизвестно. После этого была написана претензия о расторжении договора купли-продажи и возврата денег. Ответ на претензию получен ответ:
1. Закон о защите прав потребителей не распространяется на отношения, возникающие между субъектами предпринимательской деятельности
2. ст.503 ГК РФ предусматривает право требования замены технически сложного товара, каким является ноутбук, только в случае существенного нарушения его качества.
Вопрос:
1. действительно ли есть такой закон, который не распространяется на отношения возникающие между субъектами предпринимательской деятельности?
2. сколько отводится времени на ремонт ноутбуков?
Да, действительно в Вашем случае нужно руководствоваться не Законом о защите прав потребителй, а Гражданским кодексом.
В соответствии с ч. 3 ст. 503 ГК в отношении технически сложного товара покупатель вправе потребовать его замены или отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы в случае существенного нарушения требований к его качеству.
Согласно п. 2 ст. 475 ГК под существенным нарушением качества понимается: обнаружение неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или ЗАТРАТ ВРЕМЕНИ, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков.
СпроситьКупленный в ноябре 2014 году телефон имеет проблемы с динамиками - как вернуть деньги?
Нарушение сроков гарантийного ремонта - стоит ли обратиться в суд?
Отказ магазина от возврата денег за неисправную игровую приставку во время гарантийного срока
Проблемы после покупки ноутбука без ПО - Можно ли требовать расторжения договора купли-продажи и что делать
Как вернуть деньги за телевизор с полосами на экране, купленный месяц назад
Отсутствие удовлетворения исковых требований по замене товара ненадлежащего качества - как действовать
