Вчера в зоомагазине купила шиншиллу имею ли я право вернуть его сегодня если я пожалела о покупке?
Вчера в зоомагазине купила шиншиллу имею ли я право вернуть его сегодня если я пожалела о покупке?
Вчера купила декоративного кролика в зоомагазине, сегодня он неожиданно умер. Не понятна причина смерти, т.к кормили его правильно. Что делать? Можно ли потребовать возврат денег с зоомагазина?
Анастасия Евгеньевна, оснований для возврата денег нет, так как вам необходимо для начала сделать экспертизу и установить причину смерти.
СпроситьВчера вечером купила корм для новорожденного щенка в зоомагазине. Приехала домой, а щенок издох. Могу ли я вернуть комр в зоомагазин? Упаковку не вскрывали, чек сохранился.
Купила шиншилу в зоомагазине, прошло уже 3 дня, а она какая-то вялая, забилась в клетке и не выходит, можно ли вернуть её обратно в магазин?
Вначале, наверное, логично обследовать ее в ветеринарке. Возможно, она просто не освоилась эмоционально на новом месте. Шиншиллы очень пугливые животные.
СпроситьМожно вернуть.
Потому что есть недостаток товара.
К животным применяются общие правила об имуществе постольку, поскольку законом или иными правовыми актами не установлено иное.
При осуществлении прав не допускается жестокое обращение с животными, противоречащее принципам гуманности.
СпроситьСогласно Перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, клетки не нет. Вы можете её вернуть обратно в зоомагазин.
СпроситьКупила вчера норковую шубу, сегодня когда садилась в машину она порвалась в районе застежки, имею ли я право вернуть деньги за покупку, если изделие приобретено в рассрочку?
Татьяна, здравствуйте!
Важно понимать, что если это дефект пошива шубы, то да можете вернуть.
А если этот дефект в результате не правильной эксплуатации, то нет.
Если нужно точно выяснить, то лучше обратиться к специалистам за получением заключения.
С уважением,
юрист Дмитрий Квон.
СпроситьВчера купила ошейник собаке но он не подошел. Сегодня обратилась в зоомагазин для обмена и получила отказ. Что делать имеют ли они право отказать в обмене?
Вчера купили унитаз, сегодня при установке заметили мелкую трещину, которую вчера не заметили при покупке. Можно ль вернуть товар, если уже его пытались устанавливать?
Увы, но нет. Такие товары не подлежат обмену и возврату. Не получится вернуть. Нужно заранее узнавать о препарате. Всего Вам доброго!
СпроситьТолько с согласия продавца
или если вам продали подделку...
Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.Спросить
Добрый день!
Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55 утверждено что лекарственные средства возврату и обмену не подлежат.
Если Вы приобрели товар ненадлежащего качества, в том числе и лекарственные средства, то Вы имеете полное право возвратить его и вернуть уплаченные деньги в соответствии со статьей 18 Закона «О защите прав потребителей»
Всего Вам наилучшего!
СпроситьВ зоомагазине купили шар для хомяка. Он оказался для него тяжёлый. Хомяк даже с места не может его сдвинуть. Имею ли я право вернуть товар или обменять? Упаковка сохранена.
Здравствуйте!
Имеете право вернуть или обменять товар, поскольку в данном случае применим Закон "О защите прав потребителя" (далее -Закон).
Согласно п. 1 ст. 25 Закона Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Если Вам откажут пишите претензию.
Спросить