Отказано в возврате денег за телефон без объяснения причины - как решить ситуацию?
Произошла такая ситуация. Я купила телефон 3 дня назад и сегодня захотела его вернуть и получить деньги за него обратно, но мне в возрате денег было отказано сказали что мы не примем телефон без объяснении причины, что мне делать?
Возврат товара в розничной торговле регулируется в зависимости от оснований статьями Гражданского кодекса и Федеральным законом от 7 февраля 1992 года №2300-1 «О защите прав потребителя» (действующая редакция от 05.05.2014). Ознакомиться с ними можно, задав его название в любой поисковик, или на профильных сайтах типа «Консультант плюс». Оснований для возврата товара в законодательстве предусмотрено всего три: непредоставление продавцом всей необходимой информации о товаре (ст. 495 ГК РФ, ст. 12 Закона о защите прав потребителей); продажа товара ненадлежащего качества (ст. 503 ГК РФ, ст. 18 Закона о защите прав потребителя) и продажа качественного товара, который не подошел покупателю по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации (ст. 502 ГК РФ, ст. 25 Закона о защите прав потребителя).
Из ходя из вышеперечисленного, Вы в праве вернуть товар по ст. 502 ГК РФ, ст. 25 Закона о защите прав потребителя, сообщив, что данный товар не подошёл Вам по форме, габаритам, фасону либо комплектации.
Спросить