Проблемы с обувью adidas - как правильно составить претензию и обратиться в фирменный магазин

• г. Пермь

Преобрели обувь в фирменном магазине adidas 12.09.2015 через неделю были замены дефекты, нарушение целостности, разрывы по швам в раене щиколотки. При себе имеем упаковку каробку и товарный чек. При покупке гарантийный талон не давали. Собираемся подовать притензию, как граммотно это сделать.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Претензия пишется в произвольной форме. Для подготовки претензии вы можете записаться на консультацию 89223522279.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Ирина
19.06.2016, 08:20

Как решить проблему с бракованной обувью - отказ магазина в возврате денег или замене товара?

Две недели назад в магазине обуви купила летние туфли. Гарантийный срок покупки 30 дней. Товарный чек с гарантийным сроком и кассовый чек я сохранила. Обувь через 2 дня носки порвалась. Магазин отказывается возвращать деньги или предоставлять новую обувь. Что делать? Спасибо!
Читать ответы (2)
Марина
01.06.2020, 19:58

Что делать, если магазин не принимает товар без упаковки и отсутствия гарантийного талона?

Приобрела блок питания в магазине упаковку выкинула чек и гарантийный талон сохранённые магазин товар без упаковки не принимает деньги не возвращают как быть?
Читать ответы (1)
Алексей александрович
26.09.2014, 13:17

Как предъявить претензию при отсутствии гарантийного талона на лампочку, но при наличии упаковки и чека?

Если нет гарантийного талона на лампочку, но есть упаковка и чек (как-то при покупки техники нам не дали гарантийный талон а сказали что чек является гарантией) то должен продавец принять эту лампочку. В магазине сказали что только 2 недели гарантия.
Читать ответы (2)
Атаев Азат
28.05.2013, 20:38

Проблемы с гарантией - отсутствие гарантийного талона и упаковки при сломанной спутниковой антенне

Приобрел в магазине спутниковую антенну, гарантийный срок - 1 год. антенна сломалась, гарантийный талон, чек и упаковка утеряны. Магазин отказывается принять товар из-за отсутствия гарантийного талона и упаковки. Факт приобретения товара именно в этом магазине могу доказать, предъявив кредитный договор, в котором указан и товар, и магазин, и дата приобретения. Кто в этой ситуации прав?
Читать ответы (1)
Гость_5322333
13.08.2016, 12:15

Вопрос целостности зеркальных и стеклянных модулей при доставке

Обязаны ли доставщики при доставке модулей мебели, заказанной в магазине ИКЕА, вскрывать упаковку и демонстрировать заказчику целостность зеркальных и стеклянных модулей. Товар принят мной в закрытой упаковке по артикулам, по критерию целостности упаковки. И пока стоит в упаковке до момента сборки. Беспокоюсь за целостность и возможные повреждения при транспортировке, что обнаружится только при сборке. Ели обнаружатся повреждения, мне уже не заменят товар? Или я могу сослаться на какие-то законы (какие?) и требовать замены?
Читать ответы (1)
Елена
12.10.2016, 19:00

Что делать, если утрачен гарантийный талон на товарный чек?

Помогите мне пожалуйста разобраться в такой проблемке, в магазине человек приобрел жесткий диск ему выписали документы товарный чек и гарантийный талон через 7 дней он обращается в магазин товар вскрывали гарантийного талона нет у человека только товарный чек, как поступить в этой ситуации.
Читать ответы (1)
Руслан
06.10.2021, 10:59

Потребование чека и возмещения денег за неисправный блок управления в б/у магазине

Купил в магазине б/у блок управления на автомобиль 4.10.2021. При покупке продавец не выдал мне чек об оплате, товарный чек, гарантийный талон. Блок оказался неисправный, магазин отказывается вернуть деньги! Могу я сегодня, 6.10.2021 потребовать от магазина все эти чеки, для дальнейшего обращения в суд? Спасибо.
Читать ответы (5)
Мария
14.12.2014, 14:44

Продавец отказался осуществить возврат насосной станции из-за поврежденной упаковки - как вернуть товар после трех недель?

В магазине была приобретена насосная станция. Чек и гарантийный талон находились отдельно, а инструкция - внутри упаковки. В процессе ремонта выяснилось, что станция не понадобится, но для этого пришлось достать инструкцию, следовательно - вскрыть упаковку. В магазин обратились в последний день возврата (14-й), но там отказались осуществить возврат, ссылаясь на то, что повреждена упаковка. Утверждают, что инструкция не могла находиться внутри упаковки. Заявление и претензию, к сожалению, не написали, отказ был дан в устной форме. Сейчас прошло 3 недели с момента покупки товара. Возможно ли каким-то образом потребовать у продавца возврата? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Елена
15.08.2013, 08:00

Отказ в заполнении гарантийного талона при покупке мультиварки - нарушение правил торговли?

Купила в магазине мультиварку, на кассе отказались заполнять гарантийный талон. Кассир сообщила, что она не должна и не обязана заполнять. Пригласили администратора, на что мне пояснили, что гарантия только по чеку и только на 2 недели, гарантийные талоны не заполняют. Отказывались дать чек, хотя покупка была проведена по кассе (хотели отменить покупку) Подскажите правы ли сотрудники магазина? И должны ли заполнять гарантийный талон? И куда можно обратиться? Я считаю, что нарушили правила торговли. Спасибо!
Читать ответы (1)
Щербинина
18.05.2007, 15:02

Через два месяца после покупки обнаружился дефект, который не подлежит устранению.

Помогите разобраться в сложившейся ситуации! Покупатель приобрел монитор по цене 8 500 рублей. Через два месяца после покупки обнаружился дефект, который не подлежит устранению. Продавец отказывается произвести замену, мотивируя отсутствием оригинальной упаковки. При покупке Покупателю был передан гарантийный талон, в котором указано, что гарантия недействительна при отсутствии оригинальной упаковки. Правомерны ли действия продавца.
Читать ответы (2)