Продавец продал мне неправильный размер обуви - что делать и как добиться компенсации?

• г. Москва

Померила обувь в магазине (размеры 37 и 38). Понравилась пара размера 37, специально сказала продавцу, что беру обувь именно этого размера. По приезде домой обнаружила, что в коробку мне положили обувь 38 размера. Что делать? Могу ли я добиться выговора или моральной компенсации? Обувь покупала специально для важного мероприятия. Но, к сожалению, из-за ошибки продавца пришлось идти не так, как планировала.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Да, можете пишите претензию и жалобу в магазин.

Спросить
Виктория
06.01.2016, 17:34

Проблема с размером обуви в магазине - отсутствие возможности на возврат из-за ликвидации товара

Меня интересует такой вопрос В обувном магазине купила обувь. На коробке был 38 размер, а сама обувь 36 размера, в магазине я не мерила обувь. Только дома обнаружила, что размер обуви не соответсвует коробке. Пришла обратно в магазин, чтобы сделать возврат, а мне сказали что возврат делать не будем, так как в магазине ликвидация товара Что мне делать?
Читать ответы (3)
Анна
21.11.2021, 14:11

Неприятный опыт покупки серебряной цепочки - ошибка продавца и отсутствие извинений

Купили серебряную цепочку в подарок другу, мерили по цепочке мужа, размер 55, та, которая нам понравилась была 50 размера, мы спросили у продавца есть ли 55, она сказала да есть, мы сказали, что нам нужен размер по нашей цепочке 55, в итоге продавец положила 50 размер, мы приехали домой и увидели, что она короче, чем цепочка мужа, утром поехали в магазин обменивать на нужный размер, он дороже на 100 рублей, а нам в ответ: вы можете купить такую 55 размера, обменять мы не можем. Ошибка продавца. Она даже не извинилась!
Читать ответы (1)
Дмитрий Александрович
01.12.2014, 15:24

Отказ магазина вернуть деньги за неугодную покупку обуви - справедливость или нарушение прав потребителя?

Покупал обувь в магазине, пришел домой не понравилась, на следующий день хотел вернуть деньги-отказали, правы ли в магазине продавцы?
Читать ответы (1)
Кристина
17.04.2015, 01:17

Проблема с размером - Как поменять купленные кеды Адидас без чека?

Купила кеды а Адидас. У меня 38 размер, выбрала именно такой. Дома обнаружила, что обувь 39,5. Чек потеряла, т.к о возврате изначально не думала. Могу ли я поменять их на обувь своего размера? Коробка сохранилась. 2 недели еще не прошли. Помню точно день и время когда покупала.
Читать ответы (1)
Юлия
03.12.2010, 15:40

В магазине не оказалось подходящего на обмен, деньги вернуть продавцы отказались за неимением чека.

Купила сыну обувь в магазине, чек, к сожалению, не взяла. Дома померили, не подошла по размеру. В магазине не оказалось подходящего на обмен, деньги вернуть продавцы отказались за неимением чека.
Читать ответы (1)
Светлана
23.05.2019, 09:56

Возможно ли возвратить обувь, приобретенную на Авито, у физического лица через интернет и полученную почтой в другой город?

Можно ли вернуть обувь, купленную у физического лица на Авито? Товар куплен через почту, в другой город. В объявлении было указано что размер 38. Когда я получила по почте обувь, померила ее, оказалась она очень велика. Причем на на обуви маркировка размера отсутствует. Я померила длину стельки, оказалась что эта длина 26,5 см соответствует по сетке размеров обуви размеру 39-39,5. Я написала продавцу что хочу вернуть ему обувь, так как он ввел покупателя в заблуждение, все почтовые расходы за мой счет. Продавец отказалась вернуть деньги. Как поступить в данной ситуации? Имею ли я право требовать обратно деньги?
Читать ответы (1)
Татьяна
13.01.2022, 22:30

Как вернуть деньги или обменять куртку без бирки? Опыт покупки на рынке.

Попросила у продавца на рынке куртку 46 размера. Размер сама не проверила, поверила продавцу. Примерила, купила и ушла в этой куртке в другой отдел, чтобы купить шапку. Бирку отрезал продавец. Домой куртку привезла в пакете, примерила и поняла, что она мне большая и размер указан 48 на куртке. Как быть, бирки нет. Возможен ли возврат денег, или обмен на другую куртку?
Читать ответы (1)
Анастасия
28.11.2015, 10:30

Ошибочно проданная обувь - возможность обмена на правильный размер?

Продали обувь не того размера. На коробке стоит размер 40, данную обувь я примерила, она оказалась тесной, т.к. большего размера не было, я ее все-таки приобрела. Проносила обувь в течении одного дня и поняла что она мне мала, дома выяснила что пара оказалась 38 размера. Могу ли я поменять обувь на нужный размер?
Читать ответы (1)
Ирина
12.02.2016, 16:57

Что делать, если при покупке обнаружена пустая коробка - советы и рекомендации

Сегодня приобрела товар (очищающие полоски для лица, стоили они конечно прилично), они находятся в коробке, содержание коробки я не проверила и купила данный товар, придя домой я обнаружила, что коробка была вскрыта, а содержимое извлечено каким-то образом, получается, что я купила пустую коробку. Скажите пожалуйста, что мне делать? Идти в магазин обратно с чеком, да они навряд ли поверят вообще.
Читать ответы (1)
Яна Юрьевна
06.04.2016, 10:37

Проблема с размерами обуви в магазине Риф - почему покупателям нужно ждать и писать заявление для обмена?

13 дней назад купили сапоги в магазине Риф за 8000. Спустя неделю увидели что размеры на обуви разные, так как один сильно жал. В обуви ходили на улице несколько раз. Позвонили в магазин, продавец ответила что это не их вина, а вина покупвтеля и для обмена нужно писать заявление на имя директора на его рассмотрение. Вопрос, почему по вине продавца (ведь это продавец упаковывет обувь) нужно еще чего то и сколько то ждать. Может есть статья по которой из-за подобной ошибки продавца должны обменять на нужный размер сразу?
Читать ответы (2)