Отказ продавца при возврате надувной кровати - кто виноват в поломке?
₽ VIP
Купила с мамой 08.07.09 кровать надувную стоимостью 1590 рублей. Использовала аккуратно вместо кровати в течении 5 дней со дня покупки. На 4 и 5 день было сильно заметно, что матрац сдувает, хотя и на 2-ой день было заметно, что он совсем немного сдувает (я думала, что так и должно быть, поэтому сразу не пошла его относить обратно). 13.07.09 отнесла матрац продавцу и заполнила заявление-рекламацию и просила вернуть мне деньги или обменять товар. 17.07.09 получили отказ в удовлетворении требований, указанных мною в заявлении на основании следующего (из письма-отказа): "При покупке кровати Вы были ознакомлены с инструкцией по пользованию надувными товарами, где было оговорено условие: проверка товара перед использованием, при не соблюдении данного условия товар, бывший в употреблении обмену и возврату не подлежит. Претензии по качеству товара принимаются в течении 3-х суток с момента покупки". Хотя с инструкцией продавец не ознакомила вообще и инструкция по использованию не была приложена в таре с матрацем! Еще утверждают, что товар был передан в исправном состоянии, хотя продавец подтвердила, что они товар перед продажей не проверяют, и кокда я покупала матрац, продавец не предоставила возможности проверить его! И теперь обвиняют, что я его испортила. Подскажите, пожалуйста, что делать и кто не прав?
Чушь Вам сказали полную: 1. Обязанность доказывать, что Вас знакомили с инструкцией лежит на продавце, а это, как я понимаю, он не докажет никогда; 2. Он же должен доказать, что проблемы с матрацем вызваны его неправильной эксплуатацией.
Так что - смело в суд, и, если продавец, хотя бы иногда "включает голову", то поймет, что сумма его финансовых потерь в случае Вашего неизбежного выигрыша будет значительно больше цены, уплаченной за матрац.
СпроситьКлючевая фраза: "ведь они их перед продажей не проверяют!!! ", следовательно, Вы не могли обнаружить данный дефект при покупке, а потому не несете за него ответственность.
СпроситьПродавец выдала мне квитанцию о приеме на гарантийное обслуживание, когда я вернула матрац обратно 13.07.09. 16.07.09 заключение они сделали следующее: "При осмотре кровати обнаружено: присутвтвуют следы использования (на флоковой поверхности), в левом верхнем углу маленькое колотое отверстие. За дефекты, вызванные небрежным обращением или использованием товара, продавец ответственности не несет". Перед тем как нести, я проверяла несколько раз матрац, но обнаружить что-либо я не смогла. А теперь, когда мне вернули матрац, на нем явно заметно это отверстие, и я уверена, что я бы сразу обязательно его увидела при проверке. Кроме того в том месте все заляпано непонятно чем и заметно, что сильно терли то место...
Не понимаю, на каком основании они обвиняют меня в проколе матраца, ведь они их перед продажей не проверяют!!! Как доказывается, что это производственный брак???и смогу ли я доказать (при наличии свидетеля - мамы), что я невиновна???Стоит ли мне еще раз обраиться к продавцу и с какими доводами, или сразу идти в суд? Я обращалась с матрацем аккуратно и уверена , что никаких колотых отверстий настести не могла. ни я , ни кто-либо проживающий в квартире.
СпроситьНеудовлетворительное качество кровати - как дальше поступить?
Могу ли я требовать обмена матраца или возврата денег, если он не подходит к кровати?
Через два часа кровать надувную возвратили в магазин, т.к. при проверке дома, кровать сдувалась.
Покупатель требует возврат денег за неисправные кожаные перчатки с сенсором
Ограничения акции на покупку крупной бытовой техники и противоречие с правами потребителя
Неверный товар в интернет-магазине Валбирис - отказ в возврате и что делать в такой ситуации?
