Запрос на вычет стоимости замены окна из арендной платы
Наша фирма арендует офис, и хотим заменить деревянное окно на пластиковое, какую бумагу составить для наймодателя, чтобы он вычел стоимость окна из арендной платы?
Заказали пластиковое окно на балкон с установкой. Фирму нашла через 2 Гис, позвонила приехал замерщик, заключили договор у нас дома и внесли предоплату 70% от стоимости окна. Фирма оказалась липовой. Что делать?
Установил пластиковое окно. При установке обнаружил заводской брак (многочисленные царапины на стекле) О браке сделал запись в акте приёма окна. Фирма устанавливавшая окно уже 7 дней не принимает ни каких мер к замене стекла. Как заставить фирму заменить стекло?
надо подать им претензию об устранении недостатков.Обратитесь к юристу, чтобы правильно составил эту претензию. ст.29 Закона О ЗПП. вы должны установить новый срок для исполнения.=для устранения недостатков. этот срок должен быть разумным. Спросите у Исполнителя- в какой срок они реально заменять стекла и подпишите доп.соглашение к договору. Если исполнитель в срок не устранит недостатки- т.е не заменить полностью поцарапанные стекла, то вы вправе отказаться от выполненной работы по установке окон и их изготовления и потребовать вернуть вам деньги и все ваши убытки . это все ст.29 Закона О ЗПП. плюс требовать уплаты вам неустойки и через суд- компенсации морального вреда. Без юриста вам тяжело будет самим это все составить - претензию и иск. когда состоится суд- будет назначена судебная экспертиза окон, оплачивать за которую должен ответчик. и вы освобождаетесь от всех госпошлин и все судебные издержки вам будут возмещены в разумных пределах. Ваше дело выигрышное в суде. доведите его до конца. Если Исполнитель адекватен- он это понимает и не доведет дело до суда, а вам устранит все недостатки.
Удачи, с ув.юрист Елена Брусникова
СпроситьЗаключила с фирмой договор купли-продажи пластиковых окон. При заказе было указано и оплачено, что окна с двойным стеклопакетом. Устанавливала окна эта же фирма. Через несколько недель одно окно потекло. При ближайшем рассмотрении оказалось, что это окно с одинарным стеклопакетом. Звоню на фирму и в течении 2-х недель обещают, что пришлю представителя. Но, увы... Я в окнах не разбираюсь и сразу не знала куда смотреть, чтобы понять сколько пакетов в окне. Заранее благодарю.
В акте передачи чего?
Договорные обязательства слишком сложные, чтобы давать консультацию не изучив документы.
Хотите получить квалифицированную помощь - обращайтесь очно с документами.
СпроситьУважаемая Ольга!
Направляйте письменную претензию о замене окон и установите 10-дневный срок для ее рассмотрения, а в случае неполучения отвта - обращайтесь в суд .
Копия претензии должна быть послана фирме заказной почтой с уведомлением о вручении. Квитанцию о приеме письма и почтовую откртку-уведомление сохраните, ьт.ку. без них суд не примет исковое заявление.
По телефону никто ничего решать не будет.
Успехов Вам.
Баранникова Татьяна Николаевна
СпроситьУстановили пластиковое окно, полностью оплатили, при мытье окна выявился брак (трещина на пластике, на двери с внутр стороны). Фирма, которая устанавливала окно, написала на завод изготовитель претензию по поводу замены заводского брака. Завод отказал в претензии, сославшись, что окно уронили грузчики, на что соответственно и нам отказала фирма заменить дверцу! За свой счет они не готовы нам заменить! Как поступить?
Пишите исковое заявление в суд
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава III] [Статья 29]
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.
6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:
соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;
отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.
Актуальный текст ЗоЗПП на сайте «Консультант Плюс»
СпроситьМы хотели взять пластиковое окно в кредит, но потом нашли деньги и хотим обойтись без кредита. Можем ли мы отказаться от кредита и оплатить стоимость окна наличкой? Кредитный договор подписан, окно еще не изготовили.
Антон
да, можете отказаться, не брать деньги из кассы банка, заявите заимодавцу что от договора отказываетесь
СпроситьВысота нового пласт. Окна меньше проема на 6 см. Сначала фирма согласилась заменить окно. А маленькое поставить временно на 2 недели, т. к. старое окно уже демонтировали. Через 2 дня позвонили с фирмы и отказались изготавливать новое окно - разница в размерах допустима. Замер, изготовление и монтаж - договор с одной фирмой Новые окна Мое требование замены окна законно?
законно. напишите им письменную претензию о замене окна тех размеров, которые существуют у вас. пошлите письмо с уведомление и попросите в течении 10 дней направить вам ответ. если ответ не придет в указанный вами срок или придет отказ, надо обратиться в суд с исковым заявлением.
СпроситьФирма устанавливала решётки на окна и при монтаже решеток установщики прожгли одно пластиковое окно сваркой, на основании каких статеи должны возмещать ущерб, в каком размере и в какой срок?
После жалобы в фирму мне пошли на встречу и согласились заменить поврежденное окно, с одним условием, что якобы по закону они обязаны поменять окно в срок до 30 рабочих дней, так ли это?
Здравствуйте. На основании ст. 1064 ГК РФ. Срок по соглашению.
Ст 1064 ГК РФ 1. Вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред.
СпроситьЕсли деньги выплатят полностью за некачественное пластиковое окно по решению суда и продавец вправе потребовать некачественное пластиковое окно. Вопросы 1 - каким образом осуществляется возврат окна, кто демонтирует некачественное окно (окно смонтировано продавцом), 2 - если продавец перед монтажом демонтировал старое окно - он должен что-то установить взамен 3-какую ответственность несет продавец за демонтаж некачественного окна в отремонтированной квартире?
Если у Вас у же дело в суде, то Вам необходимо уточнить исковые требования с учетом всех Ваших вопросов. Если Вы только планируете обратиться в суд, то для составления претензии и искового заявления советую обратиться к юристу. Так как немаловажно то, что Вы будете требовать в претензии, а потом уже в иске.
СпроситьФирма взяла предоплату за пластиковое окно... уже прошёл год... много раз переносили дату установки, оправдывались... сейчас на звонки не отвечают. Ни денег ни окна. По адресу уже фирмы нет.
Напишите фирме-изготовителю претензию. Ее нужно будет либо вручить фирме под роспись на вашем экземпляре претензии, либо направить почтой, заказным письмом с уведомлением о вручении. Претензию можно обосновать статьей 28 закона РФ «О защите прав потребителя».
СпроситьДмитрий, необходимо обращаться в полицию с соответствующим заявлением. Возможно, что Вы не единственный пострадавший и здесь уже можно говорить о мошенничестве.
Параллельно следует действовать по правилам, установленным Законом "О защите прав потребителей". Претензия, исковое заявление в суд.
СпроситьПриветствую Вас.
Тяжело в вашем случае вернуть деньги.
Договор с ООО, как я понимаю. Фирму уже скорее всего оформили на иное лицо.
Поэтому реально получить деньги практически не возможно.
Да, можно написать претензию, подать в суд иск и даже выиграть дело. Но получить деньги-нет.
СпроситьЗаказала пластиковые окна-установили, но не качественно и не по размерам окно.. написала претензию-молчат. Написала заявления в суд о расторжении договора (нет гарантии что через потом при проблемах с окном-они приедут-да и качество окна-ужас) и возврат суммы за окно и монтаж... по идей они должны после выплаты мне денег забрать свое окно, но после того как я закажу окно в другой фирме проидет не меньше 3_4 недели! Неужели они заберут у меня окно до того как другие установят свое-новое, и я буду зимой без окна? Ведь до появления ужасной фирмы у меня же стояли окно!
Татьяна, по закону потребитель по требованию продавца и за его счет возвращает товар. По требованию. Поскольку окна, скорее всего, снова продать не получится, то их никто и требовать не будет. Вам еще не раз придется звонить, чтобы забрали окна. Вы на суде так и заявите, что окна продавец должен забрать только после того, как другая фирма изготовит новые окна и установит.
Спросить