Упущенная сделка из-за ненадлежащего качества ткани - претензия к поставщику мебельной ткани
• г. Челябинск
Была упущена сделка т.к ненадлежащего качества была поставлена ткань для изготовления мебели. Заказчик отказался от мебели, мебель была изготовлена на 70%. ИП понес ущерб. Как написать претензию поставщику ткани?
Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):
02.10.2015, 14:55,
г. Санкт-Петербург
Претензию следует оформить в письменном виде с указанием выявленных недостатков., в том числе необходимо приложить акт осмотра ткани.
Спросить
Татьяна Помелова
07.05.2021, 09:48
Кто ответственен за пошив ткани ненадлежащего качества - продавец, или швея?
Читать ответы (16)
Ольга
26.10.2015, 12:37
Обманутые покупатели столкнулись с несоответствием цвета витринного образца и купленной мебельной ткани
Читать ответы (1)
Екатерина
14.09.2017, 22:46
Проблема с бракованной мебельной тканью - отсутствие реквизитов и спорный договор
Читать ответы (1)
Оксана
15.08.2014, 01:22
Проблемы с заказанной мебельной тканью - цена, замена и возврат денег
Читать ответы (1)
Эдуард
30.01.2013, 13:56
Обязан ли покупатель вернуть товар ненадлежащего качества поставщику, если суд принял решение в пользу покупателя?
Читать ответы (2)
Жанна
13.03.2018, 11:40
Необходимость обмена или возврата ткани поставщику без указанного цвета
Читать ответы (3)
Ир
05.05.2022, 04:24
Что такое товар ненадлежащего качества и на что можно сослаться что он ненадлежащего качества.
Читать ответы (2)
Галина
15.06.2014, 22:07
Защита прав покупателя при продаже товаров ненадлежащего качества в соответствии с действующим законодательством.\n2.
Читать ответы (1)
Марина
24.03.2020, 09:49
Как вернуть деньги за автомобиль ненадлежащего качества - претензия и защита прав потребителя.
Читать ответы (1)
Марина
18.04.2016, 22:56
Вопрос о возврате оплаты за услуги риэлторского бюро после выполнения сделки ненадлежащего качества при покупке
Читать ответы (2)
Тихомирова Дарья Дмитриевна
07.12.2014, 15:25
Проблемы с поставщиком ткани - что делать, если не устроит новая ткань и как получить компенсацию за задержку заказа?
Читать ответы (1)
Гость_2653514
18.11.2014, 17:36
Потеря внешнего вида дивана - продавец отказывается от рекламации, поставщик ткани предлагает только рекламную отписку
Читать ответы (1)
Екатерина
08.08.2015, 21:11
Как отказаться от заказа и вернуть предоплату при несправедливом повышении цены и неправильной нарезке ткани поставщиком?
Читать ответы (2)
Алёна
25.12.2014, 17:03
Что делать, если покупатель отказывается принять груз ненадлежащего качества, а поставщик отказывается его забрать?
Читать ответы (1)

Светлана Анатольевна
04.04.2017, 18:19
Письменная претензия мебельному магазину на устранение недостатков
Читать ответы (2)
Алена
23.01.2018, 15:54
Спорный вопрос - правомерны ли претензии мебельной компании из-за неполной предоплаты?
Читать ответы (1)
Вячеслав
23.02.2013, 16:34
Претензия мебельного салона - требование вернуть деньги за изготовленное изделие - законно ли это и как поступить?
Читать ответы (2)