Как решить проблему с глючащим телефоном - замена товара или возврат денег?
Мне пожалуйста как быть в такой ситуации? Около года назад я купила телефон.. Проработав менее года он начал глючить, я его сдала в ремонт по гарантии, пришел ответ что телефон исправен, но он по прежнему работал с теми же проблемами что и были... Я его снова сдала в ремонт по гарантии, мне пришел тот же ответ что телефон в рабочем состоянии... Что мне делать? Как можно заменить товар или вернуть деньги?
Необходимо предъявить письменную претензию и сдать его на независимую экспертизу.
СпроситьКупил телефон, через некоторое время он начал глючить, сдал его в ремонт по гарантии, вернули через 45 суток, после ремонта дефект остался но не такой значительный. Через пол года он снова начал глючить, и мне предложили снова сдать его в ремонт. Могу ли я потребовать деньги после ремонта, если дефект устранен?
Да, безусловно имеете право требовать расторжения договора, обратитесь с письменной претензией, срок рассомтрения 10 дней.
СпроситьПроблема такова в январе этого года я купил новый телефон через месяц он начал глючить я его как палагается сдал в ремонт по гарантии 27 дней он был на ремонте сказали что сделали но через пять дней после ремонта он опять заглючил. Как мне теперь быть сдавать снова в ремонт или я могу запросить деньги обратно или замену аппарата?
Здравствуйте! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьСдала телефон на ремонт, его отремонтировали. Я работала на нем менее недели после возврата телефона с ремонта и заметила, что ошибки не были отремонтированы. Телефон как вис и не видел симку так и не видит и глючит. Что мне делать? Могу ли я вернуть деньги? Или только повторный гарантийный ремонт (телефон все еще на гарантии)?
Здравствуйте! Да, Вы можете вернуть товар ненадлежащего качества в течении его гарантийного срока. Однако для этого необходимо наличие именно существенного недостатка (экспертиза определит). Требуйте возврата товара, ссылаясь на ст 19, 18 Закона "О защите прав потребителей", если продавец не будет согласен удовлетворить Ваши требования, он обязан принять товар на экспертизу. Попросите уведомить Вас о времени и месте проведения независимой экспертизы, Вы вправе присутствовать при её проведении
СпроситьЗдравствуйте. Пока отдайте на ремонт, как только превысит в совокупности 30 дней в течении года, можете менять или возвращать деньги
СпроситьХочу вернуть телефоны. В декабре 2014 г. купили телефон 10 месяцев все было нормально, в сентябре 2015 там же приобрели второй телефон который через три недели начал глючить, через пару дней начал глючить и первый телефон, оба телефона отправили по гарантии на ремонт, с ремонта пришли неполадки были устранены но при этом на обоих телефона повределили другие элементы и телефоны снова были отпралены на ремонт, превый телефон вернулся но при этом теперь поврежден экран в салоне с этим повреждением телефон не принимают, второй с ремонта до сих пор не пришел, хотели отказаться от обоих телефонов но салон сотовой связи отказываются делать возврат. Посоветуйте куда обратиться и как можно вернуть некачественные аппараты пока не закончилась гарантия.
Для возврата их стоимости необходима сначала письменная претензия на основе норм ГК, квитанции о сдаче в ремонт сохранили?
СпроситьУ меня вот какая ситуация. Купила телефон в салоне, спустя какое то время телефон начал глючить, обратилась в салон, взяли на ремонт, сервесный центр сбросил все настроики до заводских-вернули, прошло время телефон опять начал глючить, салон взял опять на ремонт, опять сбросили настройки-вернули, и так я здавала телефон 3 раза. Ремонта небыло, сервисный центр сбрасывает все настройки, отписывается, что в рабочем состоянии и никаких поломок не выявленно. Но телефон снова начал глючить (не работает сенсор), в салоне отказываются мне вернуть деньги за телефон, или обменять на другой аппарат, требуют мне сдать телефон на независимую экпертизу за свой счёт (телефон на гарантии). Правомерны ли действия. Спасибо.
Нет. неправомерны. Экспертизу должны делать они за свой счет. Пишите Претензию. Откажут,- иск в суд.
СпроситьЯ застраховала телефон! Телефон начал глючить, я принесла в магазин и сдала по гарантии в ремонт! В ремонте указали, что мол я залила его и отказали в ремонте! Консультант магазина посоветовал мне сдать телефон в ремонт по страховке! Только после того, как пройдёт гарантия производителя! Т.е 1 год! Снова прихожу сдавать телефон! Продавец оформляет, забирает страховку и предупреждает, что мне выпдлатят страховку! Вот пришёл с ремонта мой телефон! Оказалось, что продавец отправил телефон по гарантии производителя в ремонт и не вернул мне лист страхования! Телефон так и глючит! Зачем я только застраховала телефон, если сами же продавцы просто обдурили меня!? помогите что мне делать я хочу наказать неопытных и безответных продавцов!
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
Напишите досудебную претензию, а при отказе обратитесь с иском в суд.
СпроситьДоброго времени суток вам. Давно всем известно что все эти страховки это торговля воздухом. Есть официальная гарантия, ее достаточно. А по страховке, то мы же ее не видели.
Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьДобрый день! Сделайте независимую экспертизу телефона. В случае обнаружения заводского брака,-пишите Претензию продавцу и требуйте замену. Откажут,-подавайте иск в суд. Шанс есть, если грамотно составите претензию.
СпроситьЕсли заводской брак будет обнаружен-выявлен в течение гарантийного срока, то Вы имеете право потребовать замену бракованного товара.
СпроситьДобрый день! Сделайте независимую экспертизу телефона. В случае обнаружения заводского брака,-пишите Претензию продавцу и требуйте замену. Откажут,-подавайте иск в суд. Шанс есть, если грамотно составите претензию.
СпроситьПомогите пожалуйста, я купила телефон два года назад, непрошло и года он сломался, я отнесла его в магазин, его отправили на ремонт и оттуда уже прислали новый, подтвердив дефект телефона. На момент когда мне прислали телефон прошёл положенный год гарантии, новый аппарат через 3 месяца начал глючить, перегреваться, быстро разряжаться, я позвонила на горячую линию магазина где спросила что мне делать, девушка сказала-:к сожалению помочь мы вам не можем так как год гарантии прошёл,не зависимо от того что аппарат пришёл абсолютно новый. Я пошла в ремонт где мне сказали телефон починить можно но не факт что через месяц он снова не сломается. И что дешевле новый купить. В итоге я проходила с ним ещё 3 месяца, когда терпение закончилось я купила себе деловую модель, отходила с ней 6 месяцев и пошла покупать снова телефон, попался хороший продавец который сказал что в течение двух лет я могу обращаться и если докажу что телефон был бракован они вернут деньги. Телефон я купила 11.03.14 отдала на ремонт 09.03.15 телефон былина ремонте 45 дней. Есть ли у меня возможность вернуть деньги за некачественный товар.
Есть возможность, но для этого нужно обращаться в суд с иском о защите прав потребителей. Можно это сделать по вашему месту жительства.
СпроситьКупила телефон, явно что-то с динамиком и начал глючить... Его сразу же отвезла назад и приняли в ремон, срок ремонта превысил 60 дней, написала претензию директору магазина, но всё бесполезно... (вместо актов приема телефона в ремонт мне выписали только товарный чек... ) Скажите, что в таком случае делать? Телефон с ремонта пришёл - дефектов не обнаружено. Я его не стала забирать пока что, хочу вернуть деньги назад, т.к. я уже купила новый.
Я купила телефон, гарантия год. Через пол года он начал глючить, нагревается батарея, сдала в ремонт по гарантии, его прошили и заменили акб, телефон из сц забрала, в течении недели выяснилось, что ничего не изменилось, все те же недостатки проявились снова. Написала претензию с требованием замены телефона другой модели, ответ пришел через месяц-сц заменили телефон на новый, той же модели, только заднюю крышку оставили от старого телефона, и гарантию продлили на 2 месяца. Правомерны ли действия сц? Ведь я добивалась обмена телефона другой модели.
Неправомерны. Телефон является технически сложным товаром, Перечень которых согласно последнему абзацу п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей (далее: Закона) утверждается Постановлением Правительства, а именно Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924. В соответствии с той же ст.18 Закона по истечении 15 дней после передачи такой товар можно вернуть или обменять только в трех случаях:
1) обнаружение существенного недостатка товара (существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки);
2) нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара (согласно п.1 ст.20 Закона — максимум 45 дней, если нет соглашения об обратном);
3) невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
В Вашем случае было первое основание для выполнения требования потребителя о замене товара, в т.ч. на товар другой марки. Если заменили на товар другой марки, то это незаконно. И гарантийный срок при обмене начинается заново, т.к. это не ремонт.
СпроситьЗа просрочку замены необходимо взыскивать с них неустойку, а по поводу новых недостатков - взыскивать еще и его стоимость в претензионно-исковом порядке.
СпроситьДобрый день. Согласно Закона "О защите прав потребителей", право выбора требования принадлежит именно потребителю. Если вы предъявили требование на замену на иную модель и у вас есть об этом соответствующий документ (ваша претензия с отметкой о получении), а вам заменили на такую же модель, то ваше требование не выполнено. Вы можете либо в судебном порядке обязать заменить на иную модель и взыскать неустойку за просрочку удовлетворения вашего требования либо потребовать возврата уплаченных денежных средств за товар.
Также уточните что значит ваша фраза "действия сц" - вы требование предъявляли кому - в магазин, продавцу или же в сервисный центр?
СпроситьЯ купила телефон, через месяц сдала его по гарантии в ремонт, ремонт длился около месяца. После ремонта телефону стало хуже. Могу ли я вернуть обратно телефон в магазин или заменить его на другой (другую модель)? телефон на гарантии, документы все сохранены. Если можно что нужно сделать для этого, как лучше поступить.
согласно ст 18 ФЗ о защите прав потребителей вы имеите право поменять товар ненадлежащего качества также расторгнуть договор купли продажи и вернуть деньги в течении гарантийного срока вам надо обратится в мага зин с требованием или обмена или возврата денег в случае отказа можите подать в суд
Спросить