Как вернуть деньги за перфоратор ПРЭ-4, который сломался через неделю использования?

• г. Новосибирск

20.09.2015 купил отечественный перфоратор ПРЭ-4, новый, в магазине. Пользовался; поцарапал, запачкал пылью т.е. обычный ремонт. 01.10.2015 перфоратор сдох. 02.10.2015 в магазине деньги не вернули, в гарантийной мастерской забрали на диагностику и пообещали ремонты в течение гарантийного года. Как вернуть деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Пока не истек срок обращения необходимо предъявить письменную нормативно обоснованную претензию на возврат его стоимости.

Спросить
Павел
07.07.2020, 00:39

Конфликт гарантийного срока - почему магазин отказал в ремонте, несмотря на продление срока производителем?

Вопрос по гарантийному сроку. В конце гарантийного срока (1 год) смартфон был сдан в гарантийный ремонт. После окончания ремонта производитель продлил гарантийный срок на месяц, а магазин продлил на дни в ремонте и остаток срока. По факту срок от производителя получился длиннее. В течении некоторого времени в смартфоне были обнаружены появившиеся после гарантийного ремонта новые неисправности и недостатки сборки. И смартфон был сдан в гарантийный ремонт в магазин вновь, ориентируясь на продлённый гарантийный срок производителем. Магазин принял, но сделал отказ в гарантийном ремонте, потому что срок у магазина уже вышел. Вопрос такой: может ли магазин отказать, если гарантийный срок установленный производителем ещё не истёк.
Читать ответы (1)
Павел
06.07.2020, 22:43

Как действуют магазины в случае продления гарантийного срока производителем?

Вопрос по гарантийному сроку. В конце гарантийного срока (1 год) смартфон был сдан в гарантийный ремонт. После окончания ремонта производитель продлил гарантийный срок на месяц, а магазин продлил на дни в ремонте и остаток срока. По факту срок от производителя получился длиннее. В течении некоторого времени в смартфоне были обнаружены появившиеся после гарантийного ремонта новые неисправности и недостатки сборки. И смартфон был сдан в гарантийный ремонт в магазин вновь, ориентируясь на продлённый гарантийный срок производителем. Магазин принял, но сделал отказ в гарантийном ремонте, потому что срок у магаина уже вышел. Вопрос такой: может ли магазин отказать, если гарантийный срок установленный производителем ещё не истёк.
Читать ответы (1)
Сергей
17.02.2014, 13:52

Неисправность смартфона - возможность возврата денег или необходимость ремонта?

30.01.14 купил смартфон в магазине Ситилинк. У него периодически не работал микрофон. В гарантийном отделе сказали т.к. неисправность не явная сдавать на диагностику. 05.02.14 сдал на диагностику. 14.02.14 вернули с диагностики с вердиктом - дефект не проявляется. Вечером того же дня микрофон начал работать с перебоями. При повторном обращении в гарантийный отдел предложили сдать в ремонт. Имею ли я право вернуть деньги или необходимо сдавать в ремонт?
Читать ответы (2)
Виктория
16.03.2013, 14:14

Возможность возврата денег за товар при повторной поломке во время гарантийного срока

Купила холодильник. Во время гарантийного срока он поломался. Забрали на ремонт. После ремонта опять поломка. Гарантийный срок не истёк. Я могу вернуть деньги за товар?
Читать ответы (1)
Ирина
25.01.2015, 12:15

Не выполнен гарантийный ремонт золотого кольца - как действовать в данной ситуации?

Из золоштого кольца выпал камень. Кольцо находится на гарантийном сроке. Его приняли в гарантийный ремонт 27 декабря. В связи с тем, что магазин расторг договор с Украинской фабрикой-изготовителем, ремонт не произведён.Кольцо не внрнули, сославшись на возможность ремонта в другой платной мастерской за счёт магазина. Обещали позвонить втечение недели. Звонка нет. Что мне предпринять?
Читать ответы (2)
Валентина Николаевна
23.12.2013, 09:56

Проблемы с программой - могу ли вернуть сотовый телефон в магазин без чека

Купила сотовый телефон в июне 2013 года. В течение 6 месяцев три раза был в гарантийном ремонте, причина одна и та же: слетала программа. Все три акта имеются. Могу ли я вернуть телефон в магазин, если у меня утерян чек, но имеется гарантийный талон с печатью магазина и датой, 3 акта гарантийного ремонта. Если нет, то могу ли истребовать вначале копию товарного чека?
Читать ответы (1)
Лилия
14.04.2015, 15:09

Проблемы с гарантией - магазин опоздал с ремонтом чайника, предлагает обмен или деньги

Я купила чайник в кредит. 13.03.2014 г Он сломался. 10 декабря 2014 года мы отдали его в ремонт по гарантии (гарантия 1 год). Срок гарантийного ремонта 45 дней. Сегодня 14 апреля 2015 г. Магазин просрочил гарантийный ремонт. Мы несколько раз обращались в магазин и нам говорили, что ответа ещё нет. Ответ пришёл когда закончился срок гарантийного ремонта. В заключении написано, что товар ремонту не подлежит. Магазин предлагает забрать деньги или обменять на новый. Чайник стоил при покупке 1800 рублей, теперь он стоит 4000 рублей. Забирать деньги я не хочу так как кредит не выплачен и мне ещё платить кредит 5 месяцев. За новый чайник я должна оплатить разницу в стоимости т.е доплатить (со слов продавца) Как то мне не нравится всё это! Как быть?
Читать ответы (1)
Бакулин Евгений Александрович
03.12.2014, 15:07

Как вернуть деньги за телевизор после неудачного гарантийного ремонта?

Проблема следующая: Купил телевизор в магазине Мвидео в июне 2014 года. Три раза был в гарантийном ремонте с общей продолжительностью 50 дней. Забирать из магазина телевизор после третьего ремонта я отказался, написал претензию на возврат денег, т.к товар был в гарантийном ремонте более 30 дней в течение 2014 года. Магазин мне отказал. Что делать?
Читать ответы (2)
Марина
27.02.2014, 08:56

Проблемы с гарантийным ремонтом - Как долго ждать ремонта телевизора?

Купила телевизор, который оказался неисправным. Отдала в магазин на гарантийный ремонт. В гарантийном ремонте он провел 20 дней. Мне его вернули снова неисправным (та же самая неисправность). Причем это выяснилось, когда я его уже забрала из магазина. Снова сдала в магазин на ремонт. Прошло уже более 25 дней. Итого новый телевизор ремонтируется уже более 45 дней. Для возврата товара количество дней, проведенных в ремонте по одной той же проблеме суммируется, или 45 - дней это срок на 1 ремонт? Спасибо.
Читать ответы (1)
Николай
03.02.2012, 13:40

Рекомендовали в магазине самому сдать в гарантийный ремонт, т.к. они бы отправили на тестирование в другой город-Екатеринбург.

Сломался гарантийный сотовый телефон. Рекомендовали в магазине самому сдать в гарантийный ремонт, т.к. они бы отправили на тестирование в другой город-Екатеринбург. А это долго. В мастерской сказали, что он неисправен и они ждут деталь для ремонта. Как после ремонта сдать телефон в магазин и вернуть деньги?
Читать ответы (2)