Нужна консультация по теме возврата телефона, купленного 9 дней назад.
Нужна консультация по теме возврата телефона, купленного 9 дней назад.
Здравствуйте.
Я 9 дней назад купили телефон. Сегодня он перестал включаться. Никаких повреждений не было. Хочу вернуть телефон обратно с возвратом денег . Т.к 14 дней с покупки еще не прошло. Естественно что в магазине потребуют провести изначально диагностику. Но пока они ее будут проводить пройдут эти 14 дней и единственное что они мне предложат -это заменить на такой же,что меня не устраивает . Как можно вернуть деньги за товар?
СпроситьВозможна ли возврат купленного телефона, если с момента покупки не прошло 14 дней, продавец отказывается менять неисправный телефон соглашается только забрать этот в ремонт.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/06/30x30/253018.jpg)
Надо написать грамотную претензию на расторжение договора но продавец все равно проведёт экспертизу и если это брак то деньги вернут.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201706/19/30x30/321773.jpg)
Имеете право требовать возврата денег, в соответствии с со статьей 18 ФЗ О защите прав потребителей. Напишите претензию, направьте почтой с уведомлением о вручении по юридическому адресу продавца.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202306/15/30x30/fbc80d1ef61e0e2e8ce33ba8bd540def.jpg)
Добрый день.
Вы когда-нибудь встречали продавца, который разъясняет покупателю его права?
Если Вы обнаружили дефект в течение первых 15-ти дней, то вернуть можно ЛЮБОЙ товар (даже технически сложный) при наличии ЛЮБОГО дефекта.
У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю! Главное - правильно составить и обосновать такое требование, что самостоятельно сделать Вам будет сложно. Обратитесь к юристу на нашем сайте лично, он поможет составить такое требование и даст все необходимые пояснения.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201812/14/30x30/561030.jpg)
Добрый день, Ирина, согласно ст.18 ФЗ " О защите прав потребителей, покупатель вправе,"требовать замены на идентичный товар (той же марки, модели, производителя) или на аналогичный (другой марки и т. д.) с перерасчетом стоимости;
требовать уменьшения цены, соразмерного обнаруженному дефекту;
требовать немедленного устранения дефектов (без взимания платы) либо возмещения расходов на ремонт, если недостаток устранен покупателем, сторонним лицом;
отказаться от договора купли-продажи. При этом покупатель вправе потребовать возврата денег, а продавец — возврата товара, который осуществляется за его счет;
потребитель правомочен взыскать с продавца убытки, которые понес из-за получения некачественного товара. В том числе проценты по займу, если покупка совершалась в кредит.
Пленум ВС РФ в п. 38 Постановления № 17 от 28.06.2012 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей» разъяснил, что требование выбирает потребитель. Он может сделать выбор только в пользу одного варианта действий. То есть нельзя одновременно потребовать замены и ремонта товара. Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
В районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях требование потребителя о замене товара подлежит удовлетворению по его заявлению в срок, необходимый для очередной доставки соответствующего товара в эти районы, в случае отсутствия у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) необходимого для замены товара на день предъявления указанного требования.
Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 Федерального Закона" О защите прав потребителей".
2. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.
При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю. По поводу срока возврата. Это качественный товар можно обменять в течении 14 дней. Дорошенко Елена.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/К.png)
Здравствуйте. Не ясны причины возврата. Просто так телефон вернуть невозможно, должны быть основания. Возможность закрыть кредит-вне то полную сумму займа, без переплат.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/06/30x30/253018.jpg)
Ну если как вы пишите то ни как это же договор его растрогают только лишь через суд но для расторжения договора нужны веские основания просто так не получится.
СпроситьПриветствую вас Севиль! Вам надо написать письменное заявление в банк. Однако если банк вам откажет, то вы можете в судебном порядке расторгнуть договор. Суд присудит в пользу банка взыскать с вас всю сумму стоимости. Цель у вас какая?
СпроситьОформила возврат билета Аэрофлота, купленного через OneTwoTrip. фирма объявила срок возврата средств 60 рабочих дней. Правомерно ли это? Чем регламентируется срок возврата?
Спасибо, Людмила.
Правилами авиакомпании, с которыми вы соглашаетесь при покупке билета. Прямого указания в законах нет.
Что-то в роде договора. Одним из условий которого - срок возврата денежных средств. Хотя я бы надавил на них ст. 31 Закона о защите прав потребителя, НО только в случае, если возврат произошёл по вине авиакомпании.
СпроситьВ телефоне нокия аккумулятор оказался не оригинаьным, т.е. без голограммы и номера, может ли этот факт служить основанием для возврата телефона-купленного вчера.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202206/18/30x30/087ab9854815b3083824350c9e26fb18.jpg)
Вам стоит проверить сначала подлинность самого телефона по его IMEI через "горячую линию" Нокиа, а уж затем решать вопрос, что менять.
СпроситьХочу вернуть телефон в магазин, но продавец отказался принимать товар, потому что на телефоне не сохранилась защитная пленка и нет чека. Телeфон купила 5 дней назад. Является ли основание отсутствие чека и защитной пленки на телефоне в отказе возврата телефона? Просьба дать ответ на почту svetik_16041986@mail.ru
![](https://u.9111s.ru/uploads/201202/13/30x30/42870.jpg)
основание отсутствие чека и защитной пленки на телефоне не являеться основанием для отказа
СпроситьМне нужна индивидуальная консультация, но я очень ограничена во времени, т.к. у меня маленькие дети. Дает ли кто-то из Вас консультации в г.Люберцы, Московской обл. По какому адресу и по какому телефону можно записаться на консультацию? Сколько примерно будет стоить консультация по вопросу приватизации дома в деревне? Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202301/06/30x30/33b577c5d1556d4f33ee7ece313a2218.jpg)
Если у вас есть доустп в интернет, то можно получить и письменную платную консультацию по почте. Стоимость зависит от вопросов
СпроситьУ купленного телефона заводской брак, мне хотят вернуть деньги! Сказали привести полную комплектацию, но я не могу найти коробку от данного телефона! Мне могут отказать в возврате денег! Что мне делать? Вообще в комплектацию коробка не входит! Телефон купили без одного месяца год назад.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251314.jpg)
Уважаемая Елена, г.Красноярск !
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ !!!, вправе по своему ВЫБОРУ !!! потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-соразмерного уменьшения покупной цены;
-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Согласно ст.23 ФЗ "О защите прав потребителей"
За нарушение сроков , продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки НЕУСТОЙКУ (пеню) в размере ОДНОГО процента от цены товара.
Согласно ст.15 ФЗ "О защите прав потребителей"
Моральный вред, причинённый потребителю, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.
Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА !!! качества товара может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.
При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы являются НЕ ЗАКОННЫМИ !!!
Таким образом, исходя из выше изложенного имеются законные основания вам рекомендовать обратиться в суд с исковым заявлением:
1)О расторжении Договора купли-продажи !!!
2)О возврате денежных средств уплаченных за товар !!!
3)О выплате вам неустойки !!!
4)О компенсации морального вреда !!!
При этом вы вправе вернуть телефон в магазин БЕЗ упаковки !!!
Желаю вам успехов Владимир Николаевич
г.Уфа 27.08. 2012г
20:35 моск.
СпроситьПроизошла поломка телефона, купленного 11 месяцев назад. Возможен ли возврат при отсутствии гарантийного талона, заводской упаковки? Имеется чек и страховка. Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201401/16/30x30/76612.jpg)
(Т.е телефонов, по которым дадут консультацию по тому или иному юридическому вопросу?) С уважением.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/03/30x30/251818.jpg)
К сожалению официальных нет, но можете позвонить например мне 7876540, 9036734984.
Спросить