Как решить проблему с кредитом на покупку телефона в интернет-магазине?
В мае этого года мне был одобрен кредит на копупку телефона в интернет магазине. 14.05.15 мною был подписан кредитный договор, после чего сотрудники магазина должны были согласовать дату доставки. Спустя две недели появилась возможность приобрести данную продукцию самостоятельно (что и было сделано). Сотрудники магазина объявились в конце июня (с уточнением по доставке). Объяснила, что тема не актуальна, выслушала недовольства в грубой форме и забыла. В сентябре стали звонить с банка рассказывать про задолженность по кредиту. Звоню в магазин, после нескольких дней попыток получить разъяснения, получила ответ, что у них есть акт отгрузки и доставки с моей подписью (от 04.06.15), доставка у них осуществляется только при наличии оригинала паспорта! В банке говорят разбираться с магазином и начисляют штрафы.
Подскажите, как быть в данной ситуации? Спасибо!
Здравствуйте! Если Вы действительно не получали телефон и не подписывали акт, то следует обратиться в суд с иском к банку о признании кредитного договора незаключенным. Одновременно Вы вправе требовать с банка компенсации морального вреда.
Если возникнут вопросы, обращайтесь.
Спросить