Отдел по ремонту компьютерной техники задерживает вывод монитора - правомерно ли и какая правовая основа?

• г. Нижнекамск

В отдел по ремонту компьютерной техники на ремонт (негарантийный) был отдан монитор. СРоки выполнения работ обговорены не были. Прошло уже около 2-х месяцев. Монитор не возвращают, при обращении к работникам отдела получил ответ, что нужно еще подождать. Правомерно ли перенесение сроков, и какова правовая основа?

Ответы на вопрос (1):

Пишите претензию, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 3% от цены услуги.

Спросить
Пожаловаться

Я отдал на платны ремонт монитор, прошло два календарных месяца, а монитор не отремонтирован. Могу ли я потребовать новый монитор или компенсацию стоимости ремонта и монитора, а так же компенсацию морального ущерба, если я покупал монитор в том же магазине в который отдал его на ремонт.

Сейчас у нас есть отдел, где работают юристы и кадровики и называется он отдел правовой и кадровой работы, но так как отдел смешан, оклад у начальника отдела ниже, чем если бы это был основной отдел. Разделить отделы нет возможности.

Как переименовать отдел правовой и кадровой работы, чтобы в названии он был не смешан, но при этом в отделе были и кадровики и юристы?

Скажите пожалуйста. Как воздействовать на контору по ремонту техники, которая не возвращает сданную им в ремонт вещь (техника)? Все сроки возврата уже прошли.

Отдал на ремонт технику сумму ремонта не сказали. В условиях ремонта написана: Стоимость ремонта, не согласовываемая с клиентом, составляет до 3000 р.

Выставили по ремонту техники огромный счет. Что делать в этой ситуацией?

Отдал монитор в ремонт, прошло около двух недель, позвонили из сервиса и сказали что ремонт не возможен, т.к. плату уже кто-то паял. Монитору около 4-х лет и его ни разу никто не разбирал и не ремонтировал.

Изменились условия работы. Часть функций отдела была передана в другой отдел. Меня сначала попросили ввести сотрудника в курс дела, поскольку функции ранее выполнялись мной. Другая часть функций осталась за мной. Ни должностная инструкция, ни договор изменен не был - все функции в полном объеме закреплены за мной (и те, которые были переданы, и которые остались). Сейчас речь идет о постоянной работе с сотрудником другого отдела + выполнении моих функций в своем отделе.

Меня в тот отдел руководство передавать не хочет, и в том отделе открывать новую должность тоже смысла не видит.

Смущает "неформальное" выполнение работы для другого отдела. Возможна ли формализация труд. Отношений? Доп.соглашение к трудовому? Доплата? Подчинение двум отделам? Или все может основываться только на моей доброй воле?

Спасибо.

Елена.

Сдала 8.11.2006 в гарантийную мастерскую плазменный телевизор (телевизор прослужил 11 месяцев со дня покупки). Срок выполнения заказа был назначен через 1 месяц. Ремонт не выполнен до сих пор. В мастерской объясняют отсутствием деталей и даже приблизительного срока выполнения заказа не оговаривают. Есть ли какие-то установленные сроки выполнения гарантийного ремонта бытовой техники? Как можно ускорить выполнение ремонта? Есть ли вариант обмена на работающую технику? Должны ли предоставить другой телевизор на время ремонта, если да, то кто и как это оформить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Отдал смартфон в негарантийный ремонт, дали квитанцию в которой графа приблизительная стоимость ремонта 900 р, сказали что если ремонт будет сложнее то по телефону сообщат сумму ремонта. Потом позвонили сказали сумма ремонта 1700 р я согласился. При получении телефона мне говорят уже 3000 р. Правомерно ли это?

04 06 отдал в ремонт негарантийный телевизор. 05.06 курьер привез отремонтированный телевизор. При его просмотре были обнарружено что при ремонте была повреждена матрица экрана. Телевизор вернул в сервис центр без оплаты ремонта. 08.06 отвез претензию по ремонту но из за карантина ее не приняли. Отправил ее электронным письмом с подписью. Оператор подтведил получение претензии. 29.06. отвез в сервис центр бумажную версию претензии так как на электронную ответа юротдела не получил. Со слов оператора сервис центра они признают свою вину в поломке но виновный в этом масте уволился найти его не могут и теперь сервис центр будет решать проблему по замене матрицы но сколько это займет времени сказать не могут. ВВ договоре на ремонт не был указан срок его выполнения. И самое главное в том что матрицы этого формата давно сняты с производства. Сколько времени я должен ждать и куда мне обращатся.

Отдала в ремонт телефон. Позвонили предложили забрать без ремонта, говорят ремонту не подлежит. При приеме телефона в ремонт была установлена причина поломки. Телефон могли сломать при ремонте. Что делать? Как можно проверить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение