Отдел по ремонту компьютерной техники задерживает вывод монитора - правомерно ли и какая правовая основа?
В отдел по ремонту компьютерной техники на ремонт (негарантийный) был отдан монитор. СРоки выполнения работ обговорены не были. Прошло уже около 2-х месяцев. Монитор не возвращают, при обращении к работникам отдела получил ответ, что нужно еще подождать. Правомерно ли перенесение сроков, и какова правовая основа?
Пишите претензию, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 3% от цены услуги.
СпроситьЯ отдал на платны ремонт монитор, прошло два календарных месяца, а монитор не отремонтирован. Могу ли я потребовать новый монитор или компенсацию стоимости ремонта и монитора, а так же компенсацию морального ущерба, если я покупал монитор в том же магазине в который отдал его на ремонт.
Сейчас у нас есть отдел, где работают юристы и кадровики и называется он отдел правовой и кадровой работы, но так как отдел смешан, оклад у начальника отдела ниже, чем если бы это был основной отдел. Разделить отделы нет возможности.
Как переименовать отдел правовой и кадровой работы, чтобы в названии он был не смешан, но при этом в отделе были и кадровики и юристы?
Что за странное деление на основной и смешанный отдел.Не проще ли пойти по другому пути -путем ликвидации такой дикриминации в оплате. Переименуйте в отдел правовой работы.Логика простая6кадровая работа все равно является правовой с упором на трудовое законодательство
СпроситьСкажите пожалуйста. Как воздействовать на контору по ремонту техники, которая не возвращает сданную им в ремонт вещь (техника)? Все сроки возврата уже прошли.
Здравствуйте. Подавайте исковое заявление в суд. Составляйте заявление согласно ст. 131 ГПК РФ- оно должно содержать: данные о сторонах дела (об истце, ответчике, третьих лицах), суть спора, требования истца, обоснование требований истца, расчет исковых требований (для имущественного спора).
Статья 131. ГПК РФ
Форма и содержание искового заявления
1. Исковое заявление подается в суд в письменной форме.
2. В исковом заявлении должны быть указаны:
1) наименование суда, в который подается заявление;
2) наименование истца, его место жительства или, если истцом является организация, ее место нахождения, а также наименование представителя и его адрес, если заявление подается представителем;
3) наименование ответчика, его место жительства или, если ответчиком является организация, ее место нахождения;
4) в чем заключается нарушение либо угроза нарушения прав, свобод или законных интересов истца и его требования;
5) обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, и доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;
6) цена иска, если он подлежит оценке, а также расчет взыскиваемых или оспариваемых денежных сумм;
7) сведения о соблюдении досудебного порядка обращения к ответчику, если это установлено федеральным законом или предусмотрено договором сторон;
8) перечень прилагаемых к заявлению документов.
В заявлении могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты истца, его представителя, ответчика, иные сведения, имеющие значение для рассмотрения и разрешения дела, а также изложены ходатайства истца.
К исковому прилагайте документы, доказывающие вашу позицию по делу:
Статья 132. ГПК РФ
Документы, прилагаемые к исковому заявлению
К исковому заявлению прилагаются:
его копии в соответствии с количеством ответчиков и третьих лиц;
документ, подтверждающий уплату государственной пошлины;
доверенность или иной документ, удостоверяющие полномочия представителя истца;
документы, подтверждающие обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, копии этих документов для ответчиков и третьих лиц, если копии у них отсутствуют;
текст опубликованного нормативного правового акта в случае его оспаривания;
доказательство, подтверждающее выполнение обязательного досудебного порядка урегулирования спора, если такой порядок предусмотрен федеральным законом или договором;
расчет взыскиваемой или оспариваемой денежной суммы, подписанный истцом, его представителем, с копиями в соответствии с количеством ответчиков и третьих лиц.
СпроситьОтдал на ремонт технику сумму ремонта не сказали. В условиях ремонта написана: Стоимость ремонта, не согласовываемая с клиентом, составляет до 3000 р.
Выставили по ремонту техники огромный счет. Что делать в этой ситуацией?
Выставили по ремонту техники огромный счет. Что делать в этой ситуацией ?
---обжаловать его в суде
СпроситьОтдал монитор в ремонт, прошло около двух недель, позвонили из сервиса и сказали что ремонт не возможен, т.к. плату уже кто-то паял. Монитору около 4-х лет и его ни разу никто не разбирал и не ремонтировал.
Изменились условия работы. Часть функций отдела была передана в другой отдел. Меня сначала попросили ввести сотрудника в курс дела, поскольку функции ранее выполнялись мной. Другая часть функций осталась за мной. Ни должностная инструкция, ни договор изменен не был - все функции в полном объеме закреплены за мной (и те, которые были переданы, и которые остались). Сейчас речь идет о постоянной работе с сотрудником другого отдела + выполнении моих функций в своем отделе.
Меня в тот отдел руководство передавать не хочет, и в том отделе открывать новую должность тоже смысла не видит.
Смущает "неформальное" выполнение работы для другого отдела. Возможна ли формализация труд. Отношений? Доп.соглашение к трудовому? Доплата? Подчинение двум отделам? Или все может основываться только на моей доброй воле?
Спасибо.
Елена.
Уважаемае Елена, алгоритм Ваших действий может выглядеть приблизительно так:
1.Настоять на изменении должностной инструкции,исключив из нее фактически не входящие в занимаю должность обязанности.
2. Если требования выполнения дополнительных обязанностей будут продолжены со стороны руководста, тогда можно требовать совместительства с оплатой, либо заключений договоров подряда на оказание услуг, которые не входят в круг Ваших должностных обязанностей.
СпроситьЕлена, пока в должностных обязанностях у вас прописаны эти функции дополнительной оплаты вы официально не получите .
СпроситьОльга, большое спасибо за ответ
Другими словами, до тех пор пока из должностной функции не уберут, я ничего не могу с этим сделать.
Проблема в том, что могут и не убрать, для подстраховки.
Спасибо
СпроситьСдала 8.11.2006 в гарантийную мастерскую плазменный телевизор (телевизор прослужил 11 месяцев со дня покупки). Срок выполнения заказа был назначен через 1 месяц. Ремонт не выполнен до сих пор. В мастерской объясняют отсутствием деталей и даже приблизительного срока выполнения заказа не оговаривают. Есть ли какие-то установленные сроки выполнения гарантийного ремонта бытовой техники? Как можно ускорить выполнение ремонта? Есть ли вариант обмена на работающую технику? Должны ли предоставить другой телевизор на время ремонта, если да, то кто и как это оформить?
Срок гарантийного ремонта не может превышать 21 день. Ускорить можно угрозами подать в суд. Вариант обмена есть в случае наличия существенных недостатков. Другой телевизор на время ремонта обязаны предоставить, оформлять это должны сотрудники магазина или гарантийной мастерской. Напишите заявление об этом в гарантийную мастерскую.
СпроситьОтдал смартфон в негарантийный ремонт, дали квитанцию в которой графа приблизительная стоимость ремонта 900 р, сказали что если ремонт будет сложнее то по телефону сообщат сумму ремонта. Потом позвонили сказали сумма ремонта 1700 р я согласился. При получении телефона мне говорят уже 3000 р. Правомерно ли это?
Здравствуйте, Максим.
Если у Вас сохранена квитанция о предварительной стоимости работ, то это хорошо. Дело в том, что Вам обязаны были довести информацию о конечной стоимости работ и получить у Вас согласие на их выполнение. Смело обращайтесь в суд. Основной документ Вашей защиты - Закон о защите прав потребителей. И имейте ввиду. В основном суды стоят на стороне потребителя. Успехов!
Спросить04 06 отдал в ремонт негарантийный телевизор. 05.06 курьер привез отремонтированный телевизор. При его просмотре были обнарружено что при ремонте была повреждена матрица экрана. Телевизор вернул в сервис центр без оплаты ремонта. 08.06 отвез претензию по ремонту но из за карантина ее не приняли. Отправил ее электронным письмом с подписью. Оператор подтведил получение претензии. 29.06. отвез в сервис центр бумажную версию претензии так как на электронную ответа юротдела не получил. Со слов оператора сервис центра они признают свою вину в поломке но виновный в этом масте уволился найти его не могут и теперь сервис центр будет решать проблему по замене матрицы но сколько это займет времени сказать не могут. ВВ договоре на ремонт не был указан срок его выполнения. И самое главное в том что матрицы этого формата давно сняты с производства. Сколько времени я должен ждать и куда мне обращатся.
Обращаться нужно с иском в суд, ждать ответа больше нет смысла, что требовали в претензии?
СпроситьВ претензии укажите срок для устранения недостатков либо срок для возврата денежных средств.
Если не удовлетворят претензию, можно будет обращаться в суд.
СпроситьОтдала в ремонт телефон. Позвонили предложили забрать без ремонта, говорят ремонту не подлежит. При приеме телефона в ремонт была установлена причина поломки. Телефон могли сломать при ремонте. Что делать? Как можно проверить?