Возможно ли вернуть роутер в магазин, если не подходит по техническим характеристикам, но упаковка цела и есть чек?
Могу ли я вернуть в магазин преобретенный мной роутер, упаковка не вскрыта, чек есть. Прибор не подошел по техническим характеристикам, хотя продавец утверждал что подойдет.
Купила в магазине комплект для радиатора в заводской (запечатана) упаковке, вскрыла ее, но комплект не подошел мне по размеру, хотела вернуть, но магазин не принимает т.к. упаковка вскрыта и товар надлежащего качества, можно как то вернуть его обратно.
Добрый день.
Согласно ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей" Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
В случае устного отказа продавца, подготовьте письменную претензию с требованием обменять товар на аналогичный подходящий по Вашим требованиям.
СпроситьТак как товар был в упаковке заводской, а я его вскрыла (упаковка разорвана) и обратно товар так же не могут упаковать как было, ссылаются на нарушение товарного вида и отказываются принимать обратно, это правомерно с их стороны?
СпроситьОльга,
отказ неправомерен, т.к. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, т.е. идет речь о целостности товара, но не упаковки.
СпроситьВозможно ли вернуть в течении 14 дней после покупки в магазин we-do роутер. Не подошел по техническим характеристикам. Роутер не использовали.
Здравствуйте, поскольку это технически сложный товар провто вернуть не получится (ст. 25 ЗоЗПП РФ), можете требовать расторжения сделки купли-продажи на основании ст. 12 ЗоЗПП - так как вам не пояснили эти технические характеристики, не дали сведения о товаре - пишите претензию официально, потом сможете обратиться в суд.
Спросить17.03.2015 купил прибор лазерный дальномер и,т.к. он не подошёл мне по техническим характеристикам, решил вернуть прибор обратно в магазин. Данный дальномер при покупке был с повреждённой упаковкой. Я написал заявление на возврат товара надлежащего качества, где написал, что упаковка товара имеет незначительное замятие у отверстия для навески в витрине. Упаковка мною не вскрывалась, дальномер не повреждён. Данный товар магазином принят не был и на моё обращение из магазина был получен ответ, что товарный вид дальномера нарушен и в товаре обнаружены следы эксплуатации - повреждена упаковка товара. Дальномер мною совсем не эксплуатировался и из упаковки даже не вынимался. А упаковка была повреждена ещё в магазине сотрудниками магазина. Подскажите как бы было возможно вернуть данный товар в магазин? С уважением, Александр, pvv@sk-onix.ru, +7 (985) 990-51-30
Здравствуйте! Товар обязаны принять в данном случае согласно ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьЯвляется ли вай фай роутер сложно техническим устройством и можно ли вернуть его в магазин, так как он не подошел по техническим характеристикам.
Как грамотно вернуть сотовый телефон в магазин, не подошел по техническим характеристикам, сохранен товарный вид, все ярлыки, чеки, упаковка, с момента покупки прошла неделя?
никак, смотри 25 статью закона о защите прав потребителей и постановление правительства номер 55. сотовый как бытовая электронная аппаратура и тех сложный товар не подпадает
СпроситьПрава потребителей.
Не подошёл по распайке купленный кабель от планшета. Хотел вернуть в магазин, но мне отказали. Мол,пакет упаковочный порван. Я продавцу говорю-как я бы проверил кабель не открывая упаковку? Но в ответ тишина. Чек есть, кабель цел. Упаковка вскрыта. Прав ли продавец?
Здравствуйте! отказ не законен по причине порванного пакета, требуйте обмена товара.
СпроситьКупила в магазине радиатор отопления 5 дней назад. Продавец утверждал, что сделан из биметалла. В чеке пробили тожеРадиатор биметалл, а пришли сантехники устанавливать, оказалось, что в паспорте написано алюминий. Могу ли я его вернуть обратно в магазин. Упаковка не была вскрыта.
Разумеется можете. В силу ст. 25 Закона о защите прав потребителей вы можете поменять товар в течение 14 дней просто потому что он вам не подошел, так как радиаторы отопления не входят в перечень товаров, которые так просто поменять нельзя, утвержденный Постановлением Правительства
Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55.
Более того, несоответствие товара заявленным характеристикам является его недостатком, а действия продавца в данном случае - ненадлежащей информацией о товаре, что также дает вам право расторгнуть договор.
СпроситьВ магазине отказались принимать фильтр для воды ссылаясь на вскрытую упаковку. Не в скрывая упаковки не реально определить подойдёт ли фитр. Обоснованый отказ в возрате фильтра если упаковка товара вскрыта?
Добрый день!
Фильтр ненадлежащего качества или надлежащего, но не подошёл?
К примеру, если Вы возвращаете товар, поскольку он не подошёл Вам по каким-либо причинам, то ст. 25 Закона РФ №О защите прав потребителей" гласит, что данный товар подлежит обмену, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства.
Соответственно, никаких требований к упаковке не установлено.
СпроситьВам необходимо: 1. Незамедлительно обратиться с письменной жалобой в Роспотребнадзор вашего населенного пункта (как правило данный орган находится при местной администрации); 2. Направить в Магазин официальную претензию о замене сетки в срок один день от даты получения Магазином данной претензии.
Как правило обращения в Роспотребнадзор является достаточным средством. Если, нет, то после претензии в Магазин и не выполнения Вашего требования в срок, указанный в претензии, обратитесь в суд. Я понимаю, что штрафные санкции будут очень незначительны, однако, нервы Магазину сможете потрепать и получить удовлетворение от маленькой победы. Ну, а при правильном подходе, Магазин можно очень хорошо сделать, н, это тема отдельного разговора. Надеюсь, что после обращения в Роспотребнадзор, эти мысли будут излишними.
СпроситьКупил жене в подарок наушники - и оказалось ей они не нужны. Вопрос - могу ли я вернуть наушники в магазин (упаковка даже не вскрыта, чек есть), ведь наушники технически сложный товар, чем можно мотивировать?
Если технически сложный товар, то возврату не подлежат. Вернуть сможете только в том случае, если есть недостатки.
Спросить