Как требовать замены планшета или возврата денег после обнаружения проблемы с зарядкой и какой срок для проведения диагностики

• г. Челябинск

МЫ купили планшет и в этот же день выяснилось что он не принимает зарядку. Могу ли я требовать замены планшета на новый или возврат а денежных средств после его диагностики. В течении какого срока доложна проводиться диагностика.

Ответы на вопрос (1):

Да, можете требовать. Экспертиза может продолжаться до 45 дней.

Спросить
Пожаловаться

Мы приобрели планшет менее 2-х недель назад. В течении этого срока он выключался сам, даже при 70% заряда. Обратились в магазин, чтобы нам вернули деньги или заменили его, на что нам ответили, что необходимо сдать его на диагностику на 3 недели. Планшет был приобретен для предстоящей поездки (через 2 недели). Продавец-консультант настаивает на то, что и замена и возврат денежных средств возможен только после диагностики. Правомерно ли это? Можем мы вернуть деньги или заменить планшет на новый, без диагностики?

После покупки телефона при его эксплуатации обнаружился дефект, сдали его на диагностику, согласно акта приема диагностика должна была составлять 20 дней, прошло 30 дней, телефон не вернули с диагностики, я написал претензию о нарушении сроков диагностики и возврате денежных средств, и через два дня пришло оповещение, что дефект не подтвердили и телефон вернулся с диагностики. Могу ли я все таки вернуть денежные средства или забирать телефон?

Сломалась на планшете кнопка отдали в ремонт по гарантии, теперь сломалась другая кнопка гарантия есть еще, планшет в хорошем состояние и ни когда не падал. Имею ли я право требовать замены планшета или возврата денег? Планшету 10 месяцев.

Купили ребенку планшет, через неделю решили подключить к связи, но планшет не видит сим карту, обратились в салон где покупали, взяли на диагностику, вчера позвонили сказали что починили. Жена с утра пришла получила, а придя домой (не могли проверить в магазина планшет был разряжен) обнаружила что он опять не видит сим карту, снова отнесла на диагностику. Вопрос могу ли я требовать обмен планшета на новый не дожидаясь диагностики повторной.

Сдал в ремонт планшет, через сайт, забирал курьер. Договор о сдаче планшета подписали на месте. В договоре указано сколько стоят услуги курьера и указано что первичная диагностика бесплатно, но при условии выполнения ремонта в сервисном центре, при отказе стоимость диагностики 530 р. Правомерно ли брать за диагностику при отказе от ремонта? Планшет пробыл в ремонте (делали диагностику) более трех месяцев. Есть ли сроки в которые должны были назвать причину неисправности, произвести диагностику и установить причину не исправности?

Я сдал в сервис планшет на диагностику. При сдаче я описывал симптомы и демонстрировал работу планшета приёмщику. После диагностики у планшета появились новые симптомы. Я отказался забирать планшет и устно потребовал устранить дефект, добавленный сотрудниками сервиса. Однако, сервис отказывает в устранении этого нового дефекта. Каким способом можно заставить сервис устранить внесённые его сотрудниками изменения?

Планшет айпад перестал держать заряд обратились в сервисный центр после замены айпад не включается говорят что мы должны были заказать сначала диагностику ни планшета (не подлежит восстановлению ни денежных средств нет.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил электро пилу, после одного применения сразу появился дефект. На следующий день вернул в магазин на диагностику. Теперь вопрос- (1)сколько времени может длиться диагностика? (2)платная ли диагностика или нет? (3)что мне делать если магазин не вернет товар в указанные сроки диагностики? (4) могу ли я получить в замен на период диагностики другую пилу? Заранее всем большое спасибо!

Отдал в ремонт планшет. Диагностика планшета была бесплатная. После диагностики я обнаружил, что их компания сломала ещё больше планшет. Потом написал заявление генеральному директору. Числа 24 09 2015 года ответа от рукаводства жду до сих пор. как мне быть?

Купили планшет в салоне МТС 11.08.2014 года. 05 июля 2015 сдали в ремонт по гарантии (разболталось гнездо зарядки, планшет не заряжается). 25.07.2015 позвонили из салона, сказали, что планшет ремонту не подлежит. Могу ли я требовать с салона замены планшета на другой? (новый)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение