Как мне поступать далее.
Купила в Евросети смартфон флагман Samsung 6 edge. Дома обнаружила нитевидную трещину на закаленном стекле. Пвреждение не значительное, с претензией сразу не обратилась. Через пять дней при обычной эксплуатации трещина превратилась в полноценную. Написала пртензию в магазин, 14 дей еще не прошло с просьбой вернуть деньги либо обменять смартфон. В магазине Евросеть мне было навязана проверка качества, которая проводилась неделю и вчера по телефону мне прочитали заключение механические повреждения, в обмене и возврате отказано, требуют, чтобы я пришла забрала тел с повреждениями назад. Считаю это нарушением моихправ потребителей. Как мне поступать далее, чтобы Евросеть удовлетворила мои требования и вернула деньги за дорогой смартфон либо обменяла на аналогичный без повреждений?
