Вопрос о возврате денег за ботинки разного размера в магазине Кари с чеком, не ношенными и сохранившимися упаковкой, после недели с момента покупки.
Купила в Кари ботинки. Дома обнаружила, что ботинки разного размера. Вернут ли мне деньги в магазине за такой товар? Чек есть, ботинки не ношенные, упаковка сохранена, со дня покупки прошла неделя.
Обязаны либо обменять, либо вернуть деньги. В противном случае надо написать претензию, а если ее не исполнят подавайте заявление мировому судье о защите прав потребителей.
СпроситьКупила ребенку обучающий планшет (игрушка), экран сенсорный. В магазине он был в упаковке, по краям закреплен скотчем. На кассе вскрыть не предложили. Дома, вскрыв упаковку, обнаружила повреждения в углу экрана. Чек есть. Упаковка сохранила товарный вид. Могу ли я требовать заменить товар или вернуть деньги.
Купила лыжные ботинки 27.12.2018 г.
Обнаружила, что они разного размера только 17.03.2019 г., когда пошла кататься на лыжах
В магазин ещё не обращалась, не знаю, как решиться на ситуация, сроки гарантии и прошли. Возможен ли мне обмен ботинкана нужный размер?
Здравствуйте Татьяна! Для разрешения данного вопроса, я предлагаю Вам выяснить гарантийный срок лыжных ботинок, который устанавливается изготовителем. С целью установления гарантийного срока Вам необходимо зайти на официальный сайт данной продукции и удостовериться. При этом, если гарантийный срок изготовителем установлен, то продавец не праве вносить какие либо изменения. В случае если изготовителем установлен больший срок, а продавцом меньший, то действует указанный срок изготовителем.
Более того, согласно Ц ст. 18 закона РФ "О защите прав потребителей", потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки. Таким образом, вина продавца в данном случае тоже имеется, потому как перед продажей должным образом не проверил товар.
Стоит отметить, что данная продукция при возврате в магазин должна иметь надлежащий вид, не подвергаться ремонту, физическому воздействию.
СпроситьМогу ли я вернуть в магазин неношенные сапоги надлежащего качества, обосновав это тем, что при примерке дома меня не устроила модель сапог, а подходящих мне моделей в данном магазине нет (что исключает возможность обмена на аналогичный товар). С даты покупки прошло 5 дней, товарный и кассовый чеки, а также упаковка сохранены.
Спасибо за ответ!
При отсутствии у продавца необходимого для обмена товара покупатель вправе возвратить приобретенный товар и получить уплаченную за него денежную сумму или обменять его на аналогичный товар при первом поступлении соответствующего товара в продажу. Продавец обязан сообщить покупателю, потребовавшему обмена непродовольственного товара, о его поступлении в продажу.
Требование покупателя об обмене либо возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также имеются доказательства приобретения товара у данного продавца.
Удачи.
Спросить27 декабря я купила в магазине зимние ботинки. Продавец уверяла, что они кожаные. На чеке срок гарантии 14 дней. 12 января, по прошествии 16 дней со дня покупки обнаружила на ботинке сквозные трещины, как бывает на дерматиновой обуви. Имею ли я право вернуть товар в магазин?
Да имеете полное право, если налицо брак, либо продавец умышленно ввел Вас в заблуждение Вы можете потребовать возврата денежных средств либо замены на аналогичный качественный товар. По Вашему выбору. В случае отказа в досудебном порядке решить спор Продавец может быть дополнительно оштрафован. Начните с заявления с просьбой вернуть денежные средства с указанием претензии по качеству товара (недостоверности информации). Если Продавец откажется принимать Ваши претензии по заявлению, отправьте ему по почте с уведомлением и приготовьтесь к судебному разбирательству.
СпроситьКупила ботинки в магазине 26.10.2017. Чек не сохронила, есть смс от банка, на телефоне подтверждающее покупку в данном магазине при расчете банковской картой. Одела 27.10.2017 (этикетки естественно оборвала) дошла до этого же магазина и обнаружила что порвались по шву сверху в носочной части, и видно подклад. Зашла в магазин предложила вернуть деньги за некачественный товар или обменять на такойже по этой же цене. Продавец сказала ничем помочь не могу оброщайтесь завтра. 30.10.2017 приезжаю в магазин, управляющий говорит что ботинки ношенные вернуть деньги не можем, отправим на экспертизу на 35 дней для выявления носила ли я обувь, порвола ли я специально обувь. Выдала мне акт проверки качества товара в котором написано: Принято решение рассмотрение и экспертиза. Претензию которую я хотела написать откозались принимать и подписывать. В результате я осталась без денег и без ботинок. Правильно ли поступило руководство магазина не вернув сразу мне деньги за некачественный товар или не обменяв на такой же в день обращения по причине что ботинки были ношены, этикетки оборваны?
1. претензию посылайте заказным письмом на адрес магазина с обратным уведомлением и описью вложения
2.через 10 дней - если не вернут деньги - в суд обратитесь, экспертиза магазина все равно ничего не даст, подтвердит вашу "вину", судом она приниматься не будет, если вы с ней не согласитесь
оперируйте ст. 18 ЗоЗПП, возврат по качеству предполагает, что товар был в эксплуатации (носился)
СпроситьТри дня назад купила в магазине кожаные ботинки, вчера обнаружила, что промокают (вся стелька мокрая)
Чек, коробку сохранила. Возможно ли в этом случае вернуть товар в магазин?
Пишите письменную претензию в магазин на основании Закона о защите прав потребителей. Обязаны провести проверку качества товара и рассмотреть по существу.
СпроситьЗдравствуйте.
Возможно, если это производственный дефект или Вам не предоставили полную информацию о товаре. Обращайтесь в магазин с претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьОксана, конечно имеете право.
Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей".
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
С уважением,
Мартюшев С.А.
СпроситьСупруга купила упаковку детских подгузников, прийдя домой увидела что упаковка не та! (не тот размер)... в магазине отказали обменять! Упаковка не повреждена, чек сохранен.
Вопрос: правомерно ли действуют сотрудники магазина?
Отказ сотрудников неправомерен.
В соответствии с Законом «О защите прав потребителей», потребитель в данном случае вправе рассчитывать лишь на обмен подгузника на аналогичный товар, а вернуть деньги ему обязаны только, если аналогичного товара нет в продаже на день обращения.
В первую очередь Вам необходимо обратиться с письменной претензией с требованием вернуть уплаченные деньги. Если требование остается без ответа или получен отказ, тогда смело идите в суд с иском на основании Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей".
СпроситьВчера вечером купила зарядное устройство для телефона в магазине"Магнит косметик",в магазине проверили она заряжала телефон и дома тоже стоял телефон на зарядке, сегодня зарядка перестала работать. Обязаны ли в магазине вернуть мне деньги за товар, если есть чек и упаковка товара сохранена?
Обязаны;
Подготовлена "редакция" документа с изменениями, не вступившими в силу
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) "О защите прав потребителей"
""Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
""1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
""отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
""В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
""обнаружение "существенного недостатка" товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
""невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
""Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
СпроситьКупила аккумулятор для телефона, не устраивает качество, с момента покупки прошла всего неделя, чек есть и упаковка тоже, как вернуть деньги за товар?
Здравствуйте
Никак не вернуть. Если товар некачественный, надо проводить экспертизу
Спасибо, что посетили наш сайт.
Всегда рады помочь! Удачи Вам.
СпроситьЗдравствуйте!
Обращайтесь в магазин. Сообщите о том, что товар некачественный. Магазин вправе произвести экспертизу качества товара.
СпроситьДобрый день!
Да, в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьКупила аккумулятор для телефона как вернуть деньги за товар?
---Здравствуйте, ничего вам не вернут и обратно его не примут. Удачи Вам и всего хорошего.
СпроситьВозможно ли вернуть товар в продуктовом магазине? Купила старушка, купила кофе за 900 р. На кассе обратно брать отказались, и бабушка с покупкой пошла домой. Время покупки 20.35 вечера по Московскому времени. Сутки с момента покупки еще не прошли. Чек сохранен. Упаковка кофе в целости и сохранности. Можно ли вернуть покупку обратно? Можно ли вернуть деньги или на деньги от покупки взять другой товар?