Вопрос об возможности возврата и возврата денег за несоответствующие заказанным фотообоям без договора, только с чеком.

• г. Ростов-на-Дону

Изготовили на заказ фотообои, которые, намой взгляд не соответсвуют ожидаемой картинке.-цвет фона с зеленовато-грязным оттенком, рисунок расплывчатый. Могу ли я сдать их обратно и вернуть деньги? Договора нет. Есть только чек.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Предъявляйте претензию производителю, при отказе- исковое заявление в суд.

Спросить
Виктория
04.10.2015, 21:18

Как вернуть деньги за фотообои, не соответствующие ожиданиям?

Изготовили на заказ фотообои, которые, намой взгляд не соответсвуют ожидаемой картинке.-цвет фона с зеленовато-грязным оттенком, рисунок расплывчатый. Могу ли я сдать их обратно и вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Алена
28.11.2015, 10:53

Возможно ли вернуть или поменять фотообои, если они не соответствуют картинке и чек был выброшен?

Купили фотообои 3 недели назад, при раскрытии увидели что цвета на обоях несоответствуют картинке, чек выбрасили. Можем ли мы поменять обои?
Читать ответы (1)
Майя
14.02.2014, 20:54

Правомерность требования покупателя о возврате денег за светильники, несоответствующие цвету спецификации

В интерьерном салоне покупатель заказал светильники итальянского производства по каталогу, подписал договор, внес предоплату 70%. светильники пришли в срок, соответсвуют спецификации, но клиент хочет их вернуть и получить деньги обратно, мотивируя тем, что в спецификации на картинке не был понятен точно цвет и теперь светильники не подходят по цвету, прав ли покупатель? Должна ли я вернуть ему деньги или могу настаивать на исполнении договоры и требовать доплаты?
Читать ответы (1)
Станислав Вячеславович
03.02.2015, 17:09

Как решить ситуацию, когда заказчик просит вернуть деньги за фотообои

Занимаемся изготовлением фотообоев на заказ по размерам заказчика. Заключили договор с заказчиком на печать фотообоев, нащли изображение, напечатали цветопробу (часть изображения растянутого на размеры заказчика) и кусочек всей картинки книжного формата. Цветопроба заказчика устроила он ее подписал. Изготовили фотообои, заказчик в офисе их осмотрел и подписал в договоре что его все устраивает. На следующий день приходит и просит вернуть деньги за фотообои. По его словам все плохо и ему не нравится. Что делать? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Алексей
27.12.2013, 13:29

Проблемы с заказанными межкомнатными дверями - несоответствие цвета элемента декора и отказ в возврате денег

Заказал в магазине межкомнатные двери. Образцов данной модели на ветрине не было. Я выбрал по картинке. Двери изготовили и привезли с опазданием на десять дней. Картинка мелкая и я не увидел цвет элемента декора. Я отказался принимать товар и потребовал возврат денег, вчем мне было отказано, т.к. двери изготавливались на заказ. Возможен ли возврат денег.
Читать ответы (1)
Мария
20.01.2016, 18:35

Возврат фотообоев под заказ - права продавца и проблема с поставщиком

Я продавец непродовольственных товаров. Была продажа товара (фотообои), которые были привезены под заказ именно этому покупателю. Покупатель спустя 3 дня пришел и хочет вернуть эти фотообои, аргументируя это тем, что не подошли по цвету. Имею ли я право не принимать товар, так как он был привезен под заказ и мой поставщик его обратно не принимает?
Читать ответы (1)
Ольга Владимировна
12.11.2015, 18:02

Как вернуть деньги за обои, которые не соответствуют заказу

Заказала обои в интернет магазине оплатила 60% от стоимости, доставил курьер. Обо не соответсвуют по цвету, рисунок размыт, не стала доплачивать, отправила их с тем же курьером обратно как вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Евгений
24.03.2020, 06:27

Ошибка в изготовлении кухни на заказ - рисунок дерева на фасадах по вертикали, когда форма - горизонтальный прямоугольник.

Нам изготовили кухню на заказ. Нижние фасады под дерево. Форма ящиков горизонтальный прямоугольник. Когда привезли кухню, оказалось, что рисунок волокон дерева идет по вертикали! Это же не логично. При оформлении заказа менеджер нас не спросил, как разместить рисунок фасадов и видимо сделали так, как было им удобнее. А я и подумать не могла, что они могут сделать рисунок перпендикулярно форме фасадов. За чей счет теперь будет производится замена фасадов? Чья ошибка в заказе. В договоре об этом вообще ничего не написано.
Читать ответы (4)
Тисова Светлана Владимировна
02.10.2022, 11:22

Возврат дивана из-за несоответствия цвета и габаритов - что говорит договор и можно ли требовать возврата денежных средств.

Могу ли я вернуть диван Продавцу и обратно свои денежные средства по причине - не подошёл цвет и габариты (в договоре указано, что изготавливается по индивидуальному дизайну), заказанный в магазине по образцу? Выбраны только ткань и цвет. При заказе Продавец замеры не испрашивал, замеры самостоятельно не производил. Договор составлял типовой, заказ осуществлял на сайте производителя.
Читать ответы (2)