Как получить гарантийное обслуживание без утерянного талона на телевизор
Утерян гарантийный талон на телевизор. Срок гарантии не истек. Чек на покупку в наличии. Мастерская без гарантийного талона не берет. Что делать?
Отсутствие гарантийного талона не может служить основанием для отказа в ремонте.
Это правило применяется по аналогии к Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава II] [Статья 18] ................ 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
Обратитесь с претензией в магазин, укажите, что при отсутствии гарантийного талона сервис не берет телевизор на ремонт. В случае отрицательного ответа обратитесь в Роспотребнадзор, а дальше только суд.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 60 из 47 429 Поиск Регистрация