Имеются билеты на Трансаэро из Алматы в Москву и обратно на определенные даты. Будут ли рейсы выполнены и что делать в случае отмены.

• г. Алматы

У нас билеты на Трансаэро на 09,10,15 г. из Алматы до Москвы и на 18,10,15 г. обратно. Будут ли выполнены эти рейсы, если нет, то что нам делать.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Уточняйте в авиакомпании.

Спросить
Светлана
05.10.2015, 16:00

Отмена рейса из Барнаула до Москвы - Проблемы с возвратом билетов у авиакомпании Трансаэро

Приобрели билеты на 20 ноября в москву авиа компания трансаэро рейс из барнаула до москвы отменили пошли сдавать билет у нас не принели сказали разбирайтесь с авиа компанией что делать.
Читать ответы (3)
Анатолий Дмитриевич
26.12.2014, 10:39

Проблема с электронным билетом на сайте Avia Travel - номер рейса и авиакомпания не соответствуют действительности

На сайте компании Avia Travel (avia-travel.biz) оформил и оплатил билет Москва-Ереван-Москва. Электронный билет который я получил, оказался липовым, так как номер рейса и авиакомпания выполняющий данный рейс не совпадают, номер рейса UN-555 Выполняет Трансаэро и этот рейс вообще в Париж, а на билете указана компания ВИМ АВИА у них номер рейса NN-555, но ни в Трансаэро, ни у ВИМ АВИА меня нет в списке пассажиров данного рейса.
Читать ответы (2)
Ксения
19.10.2015, 19:41

Возврат невозвратных билетов Трансаэро - обещание или возможность?

В августе были приобретены невозвратные билеты Трансаэро на ноябрь. Позже компанией было заявлено, что рейсы после 15 октября отменяются. Чуть позже - что они отменяются после 15 декабря, а до этого времени часть рейсов будет выполняется Аэрофлотом. Чтобы не тратить лишние нервы, были приобретены новые билеты другого авиаперевозчика. Имею ли я право потребовать деньги за невозвратный билет при том, что рейс отменен? В статье РБК было сказано, что Если ваш рейс будет отменен, и вы не захотите лететь на предложенном взамен рейсе, то можно вернуть деньги даже за невозвратные билеты, обнадеживают в пресс-службе «Трансаэро». Можно ли на это опираться?
Читать ответы (1)
Михаил
03.05.2022, 12:40

Вопрос о возврате билета при отмене рейса из-за ситуации в Украине.

Приобрел билеты по впд на самолет Хабаровск-Москва на 01.06 и Москва-Симферополь на 11.06 и обратно на 28.06. В связи с обстановкой в Украине рейсы с аэропорта Симферополь отменяют. Но по состоянию на 3 мая рейсы отменены до Симферополя только до 7 мая. Такой вопрос если мой рейс Москва-Симферополь 11.06 отменят, смогу ли я сдать билет Симферополь-Москва без уплаты сборов за сдачу билета. Ведь в месте проведения отпуска Симферополь я не буду по причине отмены рейса (Москва-Симферополь) как мне обратно то лететь? Да и рейсы отменяют лишь на дней 7 вперед. Из за этого взять билеты на поезд практически невозможно.
Читать ответы (1)
Ольга
09.09.2015, 09:35

Отмена рейсов Трансаэро из Томска в Москву и обратно - как поступить со скидочными билетами при планировании отпуска?

Трансаэро отменяет рейсы из томска до москвы и обратно на которые приобретены билеты по льготным ценам при планировании отпуска как быть?
Читать ответы (1)
БИКОВ РИНАТ
15.05.2016, 11:21

Возмещение стоимости билета при опоздании на рейс Аэрофлота из-за позднего прибытия другой авиакомпании - правила и возможности

Приобрел билет на авиарейс из Москвы до Томска на 23-00. За 2 часа до вылета планирую прилететь в Москву из Алматы в 21-00 (то есть за 2 часа до рейса Аэрофлота). вопрос: если в в связи с поздним прибытием рейса из Алматы другой компанией, я опоздаю на рейс Аэрофлота. Будет ли считаться опоздание по вине другой компании 'уважительной причиной и вернут ли мне стоимость билета без удержаний?
Читать ответы (1)
Таисия
31.05.2016, 11:53

Компания отменила рейсы до Нижнего Новгорода - как быть с купленными билетами?

У меня такой вопрос в феврале купили билеты на самолет на июля, 2 билета прямой рейс из Ташкента в Нижний Новгород и один билет обратно. Компания сейчас отменила все рейсы до Нижнего Новгорода и предлагают выплатить обратно деньги. Но сейчас на эти деньги можно купить билет только до Москвы на одного человека. А взамен другие билеты они предлагать не хотят. Ну конечно чем ближе к дате, тем дороже. Поэтому то мы и брали заранее. У нас нет возможности доплачивать еще столько же. Что нам делать?
Читать ответы (1)
Юрий Валерьевич
30.11.2015, 16:09

Проблема с возвратом денег за авиабилет - Трансаэро закрыл доступ к базе данных, агент не может вернуть деньги

У меня такая ситуация. Я купил авиабилет в Прагу на рейс Трансаэро у агента. В день вылета мой рейс был отменен. Я написал о возврате билета компании-агенту, но они сказали, что Трансаэро закрыли доступ к базе данных. Позже Трансаэро заявили, что возвращают билеты, купленные напрямую у них. А билеты, купленные через агентов должны возвращаться им. И я 1.5 месяца пишу компании, в которой я покупал билет о возврате-они пишут все время, что информации по билету нет, ждите. Как мне вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Мария
21.08.2017, 09:14

Что делать, если задерживается рейс из Симферополя в Москву, а рейс дальше во Владивосток не успеваешь?

Сын имеет электронный билет Симферополь-Москва, Москва-Владивосток компании Аэрофлот. Рейс из Симферополя перенесли с полудня на 19.40,а его рейс из Москвы в 18.00,естественно он на рейс не попадает. Какие его должны быть действия в Москве, если уже говорят, что на ближайшие рейсы, в течение двух дней, мест нет. Посоветуйте, что делать. Спасибо.
Читать ответы (2)
Лариса
26.07.2015, 07:07

Отказ компании UTair в ответственности за задержку рейса - правомерно ли это?

Правомерно ли это заявление? Добрый день! 22 июля я должна была совершить 2 полета, первый - с компанией UTair по маршруту Минводы-Внуково. Второй рейс был с компанией Трансаэро, Внуково-Атырау. Я покупала эти билеты сама, он-лайн, двумя различными сегментами (а не единым билетом). Рейс UTair вылетел почти на 2 часа позже, соответственно, когда мы приземлились в Москве, я не успела на рейс Трансаэро в Атырау. Следующий рейс Трансаэро в Атырау вылетал только 2 дня спустя. После долгих переговоров с представителями UTair в аэропорту Внуково, они не взяли на себя отвественность за что-либо: ни за покрытие расходов за переоформление моего билета с Трансаэро (стоимость переофрмления - 55 евро), ни за оплату моего вынужденного проживания в Москве в течении двух следующих дней. Сегодня утром я позвонила в UtAir call-center, объяснила свою ситуацию и мне было сказано, что так как эти два билета (Минводы-Москва и Москва-Атырау) были оформлены двумя разными билетами, Utair не несет какой-либо ответственности за задержку рейса и все вытекающие последствия. Правомерно ли это заявление?
Читать ответы (2)