Покупательница требует возврат денежных средств после утраты паспорта - как защитить себя в данной ситуации?
Помогите решить такого рода вопрос, я менеджер салона сотовой связи. На днях произошел такого рода конфликт, ко мне в салом пришла покупательница торопящаяся на самолёт оформить 2 сим карты. Я попросил у неё паспорт для регистрации их. После оформления сим карт, я попросил подписать документы на сим карты, отдал ей часть документов предназначиных для покупателя, 2 сим карты (активированных), сдачу. Спросил у покупательницы: Всё ли я отдал Вам?, она подтвердила и убежала. Спустя минут 10 я увидел, что паспорт лежит возле моего компьютера, я сразу же попытался связаться с ней по сим картам, которые я оформил, но к сожалению не смог, так как они не были вставлены в телефон. Я отложил паспорт так, чтобы он не был доступен другим лицам (для сохранности). Спустя несколько часов покупатель вернулась с притензией, что я не отдал ей паспорт и она не смогла сесть на самолёт только из-за меня. Покупателю вернули часть денежных средств за билет, но осталась разница в размере 8660 рублей, в свою очередь она потребовала, чтобы именно я вернул ей эти денежные средства. Ответьте пожалуйста, на сколько правомерны её действия и как я могу защитить себя в данной ситуации?
В каком виде потребовала? Видеозапись велась? Сохраните. Если всё было так, как Вы описываете, то пусть попробует доказать Вашу вину. Она не села на самолет из-за своей рассеянности и беспечности.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 120 из 47 429 Поиск Регистрация