Проблемы с ремонтом автомобиля DongFeng S30 после аварии - сервис отказывается от ответственности
Машина DongFeng S30 на гарантии. Попал в аварию в другом городе. Сервису Модус Воронеж сообщил и описал какие проблемы, сказали что детали есть, все сделают. Со страховой компанией были проблемы, т.к. оказалось на данную модель с офиц. Диллером у страховщиков нет ни одного договора по РФ. Решили что эксперт приедет, посмотрит машину и оплатят ремонт по калькуляции. Привезли машину в сервис, сфотографировали и предупредил мастера, что ее разбирать не надо до приезда эксперта. В салоне машину разобрали (предположительно в этот же день) не дождавшись экспертов со страховой.
Эксперт приехал посмотрел что машина разобрана и уехал. По телефону выяснить не получилось, т.к. салон нагло обманывал. Приехал и увидел, что машина действительно разобрана. Теперь Модус не хочет машину ремонтировать, говорят Мы соберем Вашу машину и забирайте ее, мы не знаем что с ней делать.
Роман Владимирович, в данном случае есть 2 варианта:
1. Вы можете в порядки защиты прав потребителей взыскать сумму ущерба (на которую Вы потеряли право в результате неправомерных действий сотрудников салона).
2. Судиться со страховой компанией по размеру ущерба, а разницу (которая останется непогашенной за счет недоказанности принадлежности повреждений ) - Взыщете с Салона (поскольку в результате их действий было допущено нарушение регламента оценки ущерба страховой компанией.)
Если нужна подробная консультация в Курске, обращайтесь по телефону, приедете в офис с документами - подумаем как лучше все сделать (процедура платная).
СпроситьНеобходимо самостоятельно проводить оценку и обращаться в суд к страховой компании
Спросить