Заказал товар в интернет магазине, заплатил по счету а товар мне не прислали и перестали отвечать. Что делать?
Заказал товар в интернет магазине, заплатил по счету а товар мне не прислали и перестали отвечать. Что делать?
Если известны реквизиты продавца, то обращайтесь в суд. Если не известны, то - в полицию с заявлением о мошенничестве.
СпроситьЗаказали мебель в Таиланд из итальянского интернет магазина, оплатили 100%, пришёл товар другого цвета. Магазин резко перестал вообще отвечать. Что делать. Как надавить?
Ну почти никак. Они просто не будут вам отвечать, а наше правосудие туда не дотянется. Если только в Италии на них в суд не подадите.
С уважением.
СпроситьПишите жалобу пока сроки не затянулись тока все чеки и копии переводов переписки и сайт отправителя у вас должны быть иметься т.е. доказат. Олжны быть и неисчезнуть.
СпроситьНа основании Венской конвенции о праве международных договоров от 23 мая 1969 года, вы можете составить претензию, иск на организацию, но при этом нужны сведения о юридическом лице, которые отображены в договоре купли-продаже.
Претензия и иск должны быть переведены на английский язык (или язык предусмотренный договором) , заверены у нотариуса затем вы обращаетесь в суд по месту проживания, далее направляет документы в тот суд где находится ответчик. Весь этот процесс не быстрый, в виду сложности самого процесса между странами может затянуться до 3 лет.
СпроситьМеня зовут Максим. Я заказал в интернет-магазине товар, мне на почту пришел бланк заказа, в данном бланке отражена цена товара на момент заказа, спустя несколько дней интернет-магазин прислал мне оповещение, что их поставщик отказывается поставлять товар по моему заказу и отказывается от сделки. В настоящий момент этот же товар присутствует в предложениях (ассортименте) интернет-магазина, однако по более высокой цене. Могу ли я заставить интернет-магазин продать мне этот товар по той цене, по которой я заказал его изначально? И на какие статьи, каких законов мне при этом ссылаться?
Спасибо!
Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Что делать? Я заказала по интернету один товара мне пришёл совершенно другой. Прислали не тот товар, который заказала в интернете.
Добрый вечер! Вы вправе отказаться от товара, напишите претензию и отправьте ее продавцу.
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования (п.4 ст.26.1 Закон «О защите прав потребителей»).
СпроситьДобрый вечер.
В таком случае со стороны продавца неисполнение условий договора. Вы вправе потребовать возврата денежных средств.
СпроситьВ силу ст.26.1 и ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" Вы вправе требовать возврата денежных средств или предоставления нужного товара.
СпроситьДобрый день! Вы вправе отказаться от товара.
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования (п.4 ст.26.1 Закон «О защите прав потребителей»).
СпроситьЯ заказал товар в китайском интернет магазине договорились что деньги я должен перевести через вестерн юнион что я и сделал но товара я не получил на письма они отвечали что товар готовят к отправке и так длительный срок теперь перестали отвечать на письма что мне делать?
Обратитесь в полицию в порядке ст.140,141 УПК РФ.Имеет место быть банальное мошенничество(159 УК РФ)
СпроситьВладимир, тут есть разные варианты в зависимости от того на чье имя были переведены деньги, т.е. куда (в Китай или в РФ).
Если в Китай - все сложно, в плане судов и полиции, если в Россию - можно через суд деньги вернуть.
Из Вашего вопрроса это не совсем понятно, уточните.
Также многое в плане упрощения зависит от того как и с кем строилось общение, т.е. где находится этот человек в Китае или в РФ.
Если заказывали недавно, то мошенничества никакого не будет Вы только время зря потратите на эти обращения бестолковые в полицию.
СпроситьВ данном случае у Вас гражданско правовая сделка (купля продажа) За невыполнение обязательств по сделке в том числе непредставление товара покупателю уголовная ответственность не предусмотрена, в силу чего, обращение в полицию будет преждевременным.
Вам в настоящее время необходимо выяснить адрес продавца (его юридические данные) и взыскивать либо уплаченную сумму по договору либо требовать передачи оплаченного товара
СпроситьЧто мне делать в следующей ситуации. Заказала товар в интернет-магазине, реклама была одного товара, а прислали совсем другой, стоимость товара оплатили.
ВЫ можете вернуть товар в любом случае независимо от того, что там написано на посылке. Это право вам дано законом.
СпроситьЕсли на посылке галочка в пункте "Возврату не подлежит"... Я могу товар возвратить?
СпроситьОльга, Вам уже ответили-Вы можете возвратить товар, даже если эта "галочка" стоит и написано-возврату не подлежит.
Ущемлять Ваши права как потребителя нельзя.
СпроситьЗаказали товар в интернет магазине. Прислали не тот. мы откозались его получать. Магазин грозит судом. Что делать?
Заказали товар в интернет магазине. Прислали не тот. мы откозались его получать. Магазин грозит судом. Что делать?
Нормы права:
ЗАКОН
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
СпроситьЗаказал товар в интернет-магазине, прислали счет на оплату. Оплатил 8000 т.р, но товар не получил, и вычитал в интернете отзывы об этом магазине, что это мошенники. Подскажите, куда жаловаться?
Для начала Вам нужно написать претензию этому магазину, с требованием вернуть денежные средства. Доказательством будет скрин сообщения. А уже после этого нужно обращаться в полицию, так как в настоящий момент нет оснований для обращения. На одних отзывах обвинение не строится и Вам откажут в полиции. А вот если после письменного требования вернуть деньги реакции не последует. вот тут уже можно говорить о мошенничестве, полиции и т.д.
Спросить